22. 01. 2023
Сигизмунд с несколькими друзьями направились к железнодорожному вокзалу Новосибирска в полночь начала лета. Путь не близок – не далёк, аж до самой Керчи. Ему нужно было собраться с мыслями. К этому поезду был прицеплен пустой крытый грузовой вагон. В углу вагона были свёрнутые матрасы, лёгкие одеяла. Сигизмунд раскатал пару матрасов и улёгся поудобней, друзья последовали его примеру. Они быстро заснули. На первой остановке Сигизмунд увидел, как приоткрылись раздвижные двери вагона и в приоткрытую дверь влезла прекрасная молодая кореянка. Она поздоровалась с Сигизмундом кивком головы. Она знала его, но он не мог вспомнить её сразу. Кореянка попыталась прилечь рядом, но головой к его ногам, а там уже храпела и пускала слюни усатая голова друга. Сигизмунд взял за руку кореянку и помог развернуться. Она прошептала Сигизмунду, что её зовут Лу и она пришла помочь ему. Друзья Сигизмунда ничего не знали о задании Сигизмунда. (в дальнейшем Сиг) Лу рассказала Сигу, что в этом поезде действительно едет некто, кому поручено подорвать мост через Керченский пролив и Сиг не знает его, но у неё есть информация о том, что в молодой команде шахматистов, едущей в Крым на соревнование, должны находиться дети от 12 до 16 лет, а одному «юноше» 46 лет, но он выглядит в указанном возрасте, у него такая аномалия. Её команда проверила его данные и за ним большой шлейф преступлений. Этот наёмник безжалостен и кровожаден, хотя у его очаровательная внешность ребёнка. Больше о делах говорить Лу не смогла, близость Сига участило дыхание Лу. Сиг нежно прижал Лу к себе. То, что возникло у них в мыслях, пришлось гасить самым наглым образом.
План действий таки отложили на утро. И когда оно наступило, за друзей Сиг уже забыл. Он с Лу на остановке разделились. Она должна была устранить тренера по шахматам мягкой силой, а он заменить тренера в команде. Лу выполнила свою часть безукоризненно и тот всё понял без лишних слов, сказав команде о своём внезапном изменении маршрута, представил Сига и вышел на ближайшей остановке поезда. Сиг обладал крепкой хваткой Змея Горыныча, очень убедительными словами и взглядом, которому не верить было невозможно. Вычислив «юношу», подсел к нему и, улыбаясь до лопаток, приковал его руки, ноги и голову спец средством, при этом очень вежливо бормоча песенку Высоцкого «Если друг оказался вдруг». У всей команды шахматистов были смартфоны и только у этой особи был ещё и ноут. Открыв его, Сиг не нашёл ничего подозрительного и позвонил Лу. Она вошла и моментально заглянула снизу ноута, как будто зная что-то, чего не знал Сиг. Сняв крышку аккумулятора, она внимательно рассмотрела и убедилась в копии из пластида вместо аккумулятора, но выдавали лишние проводки. Сам же аккумулятор был литиевый и незаметный внутри схемы. От «юноши» не удалось узнать ни силу взрыва, ни как отключить, ни откуда, кто даст сигнал на взрыв. Сиг скотчем прилепил ноут к попе «малыша», но это не дало желаемого результата. «Юноша» набрал в рот воды. Сиг предложил, выкинуть «малыша» с поезда в лес вместе с ноутом, но Лу не согласилась, сославшись на возможные маячки места расположения ноута и «мелкого» . Она предложила изощрённое решение, зная о фобиях данного типуса. По мере высказывания предложения Лу, Сиг вспомнил, что Лу видел и не раз в детстве. Они были мелкими в детском садике и она так смешно говорила по-русски и пела странные песенки на неизвестном языке. Это точно была она. А он был уже тогда её другом, они вместе по ночам, когда родители работали в ночь, ходили в конюшню, тырить пироженки на кухне.
Лу «юноше» показала фото его мамы. Мальчик рос без отца. Фотография мамы была этого года и мама поседела. У него в последствие сильно развилось чувство вины и он не звонил маме, не отвечал на её звонки. Мама уже считала его давно погибшим. "Шахматист" не хотел втягивать её в свои страшные дела. Лу сказала наёмнику, что знает, где живёт его мать и если он откажется отвечать на их вопросы или соврёт, то маме будет рассказано, кто её сын, чем занимается. «Маленький» террорист опустил голову на минуту, у него потекли слёзы и он взмолил о бедной мамочке, чтобы не говорили о нём ей. Таким образом была предотвращена попытка террористического акта на Крымском мосту. Лапы заказчика тянулись за Ла-Манш. На ближайшей станции "юного" террориста ждали бронежилеты. Бойцы переглянулись с Лу, а Сигу подал клешню их главный. Они перекинулись несколькими фразами и фургон с "мелким" отъехал.
Когда Сигизмунд вернулся в вагон к друзьям, они не сильно удивились долгим отсутствием своего товарища. У них уже была накрыта "поляна сказок". Стояли две бутылки водавки, одна уже была почти приговорена. Они нОлили и Сигу, дескать, подсаживайся на матрасик, ножки набок. В вагон заглянула и Лу. Ребята сразу замахали лапками, приглашая раскосую красавицу на поляну. Стали знакомиться. Лу и Сиг молча лыбились друг другу. "А вот и вароная курочка, вот и ахурчик, сальце" - затараторили друзья, переводя взгляд Лу на "стол". "Давайте, за Победу! За Нашу Победу!"