Компания House of Blueberry, ориентированная на цифровую моду в метавселенной, привлекает 6 миллионов долларов в рамках раунда финансирования.
Раунд возглавил Makers Fund, а House of Blueberry будет использовать полученные средства для налаживания отношений с онлайн-мирами и новыми играми, чтобы охватить большую аудиторию.
House of Blueberry продала более 20 миллионов цифровых активов для The Sims, Roblox и Second Life. Компания также стала одной из первых на пути принятия цифровой моды, сотрудничая с такими брендами, как Boy Meets Girl и Natori, для запуска их первых виртуальных коллекций. House of Blueberry помогала организовывать первую Metaverse Fashion Week.
Тем временем представители Makers Fund сообщают, что рады помочь House of Blueberry в достижении новых целей.
Читайте также
Какие тенденции готовит цифровая мода в 2023 году?
Digital Fashion: лучшие кейсы 2022 года
Подписывайтесь на наш новостной Telegram, чтобы не упускать важные новости крипторынка и сферы NFT.
А на нашем основном Telegram-канале вы сможете познакомиться с командой NFT ARTY и оставаться в курсе последних тенденций web 3.