Найти тему

Что делать если не заводится скутер/ мопед или любая двух колёсная техника?

Всем привет сегодня я расскажу на что обратить внимание если ваш транспорт не заводится.

Давайте начнём.

Да начала проверяем бензин и проворачиваем замок зажигания.

Затем первое что нужно проверить - это искра. Для этого откручиваем свечу, затем одним концом ставим её в свечной колпачек, а другим к массе(двигателю).Проворачиваем кик или жмём кнопку стартера. Смотрим на свечу. Искра не должна быть слабая и её не должно не быть. Если искра хорошая то этот вариант исключаем. Если же нет, то проверяем свечной колпачек. Выкручиваем его и ставим бронепровод на конец свечи и делаем ту же манипуляцию. Но если всё равно нет искры, то по очерёдности проверяем: Бронепровод(чтоб не пробивал) - катушка - коммутатор - проводка - генератор. Ещё бывает такое, что когда меняете коленвал, может не так стоять вмт. Тоже надо проверить

Второе. Проверяем подачу бензина в камеру сгорания. Надо закрутить свечу и прокрутить Кик скртер 3-5 раз. Затем выкрутить свечу. Если она мокрая, то заливает( подаёт много бензина и мало воздуха), если она сухая то недоливает(много воздуха и мало бензина). Если заливает, то чистим и регулируем карбюратор. Рассмотрим вариант если недоливает и свеча сухая. Тоже чистим и регулируем карб. Если не помогло, то смотрим сальники коленвала, лепестковый клапан. Ещё можно попробовать закрыть впуск рукой и завести. Если завёлся то хорошо и регулируем ка, если нет то идём дальше.

P.s Бывает такое что бензин портится и из за этого может не заводится транспорт. Как у меня было, что бензин стоял в канистре 3 месяца, стал мутным и выпал осадок. Хотя по ГОСТу срок годности в пластиковой канистре 12 месяцев.

Третье что нужно проверить - компрессия. Для того что бы проверить нам потребуется компрессометр, если же его нет, то понадобится палец. Затыкаем дырку пальцем или выкручиваем компрессометр. Жмём газ в пол и проворачиваем кик. Если же палец отскакивает, то компрессия есть. Или же на компрессометре 9-10 атм. Если компресии нет, то снимаем поршневую и проверяем зазоры колец, царапины на цилиндре и т.д

После проверки всего этого техника должна завестись. Если же нет, то отдайте в ремонт специалисту.