Найти тему
Мотошкола "А" Пенза

7 вещей которые вы не знали о мототриале!

7 вещей которые вы не знали о мототриале!
7 вещей которые вы не знали о мототриале!

1. Масса мотоцикла меньше чем масса райдера

Ставя на весы стрелка показывает лишь 66 кг, триальные мотоциклы являются чемпионами в среднем весе по мотоспорту. Триальный мотоцикл является одной из немногих форм мотоциклетного спорта где спортивный снаряд весит меньше чем сам спортсмен. По это причине райдеры могут запускать в воздух свои мотоциклы под большими углами.

2. Триальный байк идеально подходит для вилли

Профессионалы или любитель, все любят ездить на заднем колесе. Триальные байки идеально подходят для этого. Триальный мотоцикл имеет шесть передач, первые четыре передачи очень короткие, с высоким крутящим моментом. В сочетании с его массой отрыв переднего колеса от асфальта происходит очень легко. По этой причине триальный байк был главным оружием Dougie Lampkin когда он проехал на нем на заднем колесе 60,7 км по острову Мэн.

3. Триальный мотоцикл ни чуть не хуже Олимпийского спортсмена

В 2005 году Француз Adrian Vergnault попал в книгу рекордов Гиннесса прыгнув на своем триальном мотоцикле на дистанцию в 7.7 м без трамплина. Этот прыжок был всего на 1 метр короче олимпийского рекорда в 8.9 м установленного американским атлетом Bob Beamon в 1968 году.

4. Триальный мотоцикл может забраться на крышу вашего дома

Во время чемпионатов по мототриалу спортсмены преодолевают препятствия в 2-3 м с относительной легкостью. Antoni Bou установил рекорд мировой рекорд Гиннесса, запрыгнув на своем триальном мотоцикле на стену высотой 3.24 м, это выше чем среднее одноэтажное здание.

5. Если вы любите длительные поездки по пересеченной местности, триал не для вас

Триальные мотоциклы имеют крошечный топливный бак, всего 2.7 литра, достаточный что бы едва выбраться из города. Когда Dougie Lampkin совершал свой проезд по острову Мэн, его байк был оснащен дополнительным топливным баком, иначе запаса хода не хватило бы на всю поездку. Не смотря на это существуют двухцелевые триальные мотоциклы оснащенные фарами и сиденьем, делая их пригодными для дорог общего пользования, все же они способны развивать скорость до 120 км/ч.

6. Мототриал не только одиночный спорт

Вопреки распространенному мнению триальный мотоцикл это не только индивидуальный вид спорта, есть вариант с коляской. Триал с коляской одна из самых техничных форм триального спорта, где пассажир использует вес своего тела, чтобы поддерживать байк в стабильном положении и помогать гонщику проходить сложные препятствия.

7. Все любят триальный мотоцикл

Триальный вид спорта имеет фанатов всех возрастов, форм и профессий, любой кто когда либо был близок к этому спорту превратился в пожизненного поклонника. Спортсмены из других видов спорта, часто практикуются на триальных мотоциклах для того чтобы пересечь различные препятствия, развить чувство баланса и контроля газа. Среди поклонников этого спорта гонщики MotoGP Marc Marquez and Dani Pedrosa, экс пилот Формулы-1 и чемпион мира по выносливости Mark Webber, чемпион мира по ралли Sebastien Loeb, легенда MTB Danny MacAskill и другие.

Перевод: Антон Писаревский

Оригинал: https://www.redbull.com/