Мой коллега всегда оформлял ОСАГО онлайн, но в этот раз продлить онлайн не смог.
Программа написала что в базе РСА нет данных на машину и на него, попросила загрузить сканы документов, он загрузил и программа написала, что документы проверку не прошли. Пошел ты типа...
Коллега написал в техподдержку и получил ответ с предложением прибыть к ним лично.
По прибытии оказалось, что дело, конечно, не в данных РСА, врут они на сайте, дело в политике компании.
Машина Тойота Карина 2000 года выпуска программно блокирует оформление и онлайн на сайте, и в обычном офисе продаж.
Автожулики страховщиков как раз на старых машинах разводят на деньги и они поэтому добропорядочных клиентов теперь футболят.
В офисе продаж Росгосстраха на Покрышкина 1 ему торжественно предложили поехать в их дирекцию на Вокзальную магистраль, чтобы он там написал заявление с нижайшей просьбой осмотреть автомобиль. Потом с их слов дирекция отправит это заявление в Москву и, получив оттуда одобрение, даст ему право ехать на площадь Труда на осмотр машины. Если и там все пройдет хорошо, то ему в их главном офисе соизволят таки оформить ОСАГО. Сделают это там специально уполномоченные благородные люди.
В ответ на это коллега им вежливо предложил пойти и осмотреть его автомобиль немедленно у крыльца, он ведь на нем к ним приехал. А если они не хотят машину тут осматривать, то предложил им выписать ОСАГО без осмотра автомобиля.
Они, ощутив серьезность моих намерений, стали предлагать, чтобы он по их протекции без посещения дирекции и отправки заявления в Москву поехал на осмотр на площадь Труда, они об этом договорятся для меня специально. Выслушав такое предложение, коллега повторно послал их и попросту вызвал при них по телефону наряд полиции, чтобы запротоколировать все это безобразие.
После этого страховщики вздохнули, вынули фотоаппарат из тумбочки и произвели таки осмотр машины на своей нечищеной парковке.
Потом они послали фото в свой главный офис и оттуда им спустя немного времени выслали новый полис ОСАГО.
Коллега позвонил в дежурку полиции и отменил вызов.
На скандал и оформление ушло 2 часа. Причём работают они с 9.00 до 17.00 только в будни с перерывом на обед с 13.00 до 14.00.
Футбол такой, как говорят, сейчас во всех страховых по всей России. Народ как неприкаяный ходит и оформить не может.
Напоследок он посоветовал страховщикам запомнить его лицо и сообщил, что придёт к ним в середине февраля страховать вторую свою машину. Сказал, что может сразу с участковым уполномоченным прийти, чтобы им лучше и бодрее работалось.
Уходя, он проинструктировал какого-то деда, который как раз пришел к ним ОСАГО оформлять и которого, как тот посетовал, уже неделю всюду пинают.
P.S. Я продлял свою страховку в ноябре на сайте ВСК. Машина 2004 года, но всё прошло без осложнений. Неужели за 2,5 месяца всё так стало плохо? Хотя, в ВСК я перешёл 3 года назад, когда на сайте Алфа-Страхования у меня появились подобные глюки с отсутствием данных в базе РСА. Правда, я тогда подумал, что дело в низкой стоимости моего ОСАГО – плачу всего 2900 рублей.