Найти тему
Отзывчанка

О парфюмах с любовью...Ароматные сказки. (17 часть)

Полынь на моем body в Париже...Стала припоминать, в каком городе я чем душилась и почему. Все, конечно, ароматы не вспомнила, но вот совершенно четко и ясно отразился запах вовсе не французской фирмы Burberry, который я с нескрываемым удовольствием носила в Париже.

Сказка семнадцатая. Полынная.

Полынь... Считается самым горьким растением российской флоры. Одно из древнейших лекарственных средств, а еще им пахнет абсент.

Конечно же эта горечь проступает не сразу. Ну, кто бы купил духи пахнувшие аптекой или тем, чем травят крыс?)) Но нотку полыни добавить в жасминовые капли, выжать лимон, кинуть туда же цветок ириса, рассыпать перетертые зерна кофе, брызнуть немного мускусом, выделить отжимом кашемировые нотки и вот уже тогда хоть накидай туда сорванные пучки полыни, она только облагородит аромат. Правда, многие говорят, что это лаванда. Ни фига, это- полынь. Ее горечь, ее такое аптечное послевкусие, неуловимое и по-своему прелестное.

Я наношу каплю Body на шерстяной шарф и две на берет, который сдвигаю на левую бровь и я будто снова гуляю по правому берегу Сены, рассматривая книги букинистов, слушая щебет канареек и любуясь маленькими речными трамвайчиками, где ведутся экскурсии на трех языках. Или же я сижу в кафе над круассаном и малюсенькой чашкой эспрессо. И так как на улице, то конечно же в пепельнице дымится Голуаз, я впитываю глазами весь Париж, который на полчаса сузился до размеров стула, я наслаждаюсь запахом города. И я вспоминаю... Вспоминаю и наслаждаюсь каждой минутой проведенной там. И шлейф полынно-горечный в этом помогает. Я бы подарила этот глоток парижского воздуха одной прекрасной девушке, любительнице Парижа, но... увы, увы, знаю, что она будет хранить их на торжественный случай, молитвенно на них любоваться и извиняться по сто раз, что не носит, поэтому не дарю. Аромат Парижа надо носить не по случаю, он должен быть постоянно с тобой.

В полыни, а она все же преобладает, мелькают силуэты Моне, Мане, Пикассо, и ... уходят вдаль Фитцджеральд, Ремарк и еще кто-то неуловимо знакомый.. Ренуар? Модильяни? Гертруда Стайн? Вкус абсента на губах испаряется... появляется свежесть мяты, сладость ванили, хруст французской булки... и я ухожу с ним, в нем, унося его на себе и в себе... Звонят колокола базилики Сакре-Кёр, ветер доносит запах гари со стороны Нотр-Дама, вдали манят толпой туристов Елисейские поля... 

Мое парижское Body, мое тело...

И кстати, он всесезонен! Как и Париж! И стоит мессы! 

Казалось мне, блаженство и истома
Разлиты в воздухе уже который год...
Что будто здесь, во Франции я дома
И чудо вдруг со мной произойдет.

Дорогие друзья! Если эта проба пера вам понравилась, не скупитесь на лайки, они помогут другим людям увидеть этот рассказ.