Z FAMILY
Мотоцикл Kawasaki Z125 PRO mini naked - это шустрый уличный хулиган, Он небольшой по размеру, но очень интересный. Это ваше приглашение к бунтарской вечеринке, в комплекте с двигателем объемом 125 куб.см, низкой высотой сиденья, вертикальным положением для езды и отзывчивыми уличными шинами. 2023 Z125 PRO также может похвастаться плавной системой подачи мощности, легким шасси, одинарным амортизатором со смещением, цифровым ЖК-экраном с аналоговым тахометром и индикацией положения передачи, 12-дюймовыми литыми колесными дисками и агрессивным внешним видом Kawasaki Z.
Kawasaki Z400 ABS
Kawasaki Z400 - это невероятно аутентичный голый спортбайк с компактным шасси и внушительным внешним видом, который выделяет его из толпы. Он удобен, сбалансирован и мощен. Z400 может похвастаться вертикальным положением при езде, низкой высотой сиденья, параллельной двойкой объемом 399 куб.см, сцеплением Assist & Slipper, агрессивным дизайном streetfighter, легкой рамой и ABS в стандартной комплектации.
Kawasaki Z650
Z650 считается одним из самых хорошо сбалансированных мотоциклов в семье Kawasaki, поскольку он успешно сочетает в себе отличные характеристики двигателя и шасси с простым управлением. Z650 оснащен 649cc параллельной двойкой -двигателем, который безупречно сочетается со спортивным легким шасси. Панель приборов мотоцикла имеет высокотехнологичный, роскошный внешний вид благодаря полностью цифровой цветной TFT-панели с диагональю 4,3 дюйма, которая обеспечивает полноцветный дисплей и отличную видимость. В 2023 году Z650 получит Kawasaki TRaction Control (KTRC), инновационную систему контроля тяги от Kawasaki, которая повышает спортивные характеристики при езде, а также дает водителям спокойствие в определенных ситуациях, чтобы они могли уверенно перемещаться по поверхностям с низким сцеплением.
Kawasaki Z900 ABS
Видение Kawasaki воплощено в спортбайке Z900 ABS naked, который оснащен множеством передовых технологий. Благодаря 948-кубовому двигателю и невероятно легкому шасси каждая поездка сопровождается волнением от мощности и управления. Z900 ABS оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 948 куб.см, решетчатой рамой, дизайном, вдохновленным SugomiTM, системой контроля тяги Kawasaki (KTRC), режимом питания и встроенным выбором режимов езды, подключением к смартфону через приложение RIDEOLOGY, цветным TFT-дисплеем, светодиодной фарой, габаритным фонарем иФонарь номерного знака и шины Dunlop Sportmax Roadsport 2.
Z900 SE оснащен рядом дополнительных функций, включая улучшенную переднюю тормозную систему Brembo, перевернутую вилку большого диаметра с возможностью регулировки демпфирования сжатия и задний амортизатор Ohlins S46 с дистанционной регулировкой предварительной нагрузки.
RETRO SPORT
Kawasaki Z650RS
Kawasaki Z650RS - это настоящий ретро-спорт среднего веса, сочетающий классический стиль от Z900RS с легким, отзывчивым двигателем. Параллельный сдвоенный двигатель объемом 649cc, легкая решетчатая рама, телескопическая передняя вилка, горизонтальная задняя подвеска, приборы с двумя циферблатами и многофункциональным ЖК-экраном, круглые светодиодные фары, литые диски со спицами, дисковые тормоза со стандартным ABS, система помощи и муфта скольжения, а также классическая индивидуальность - это все особенности Z650RS.
Более узкий топливный бак и более короткая и компактная хвостовая часть выделяют его на фоне более громоздкой сестры Z900RS.
Kawasaki Z900RS
Ретро-спортивный мотоцикл Kawasaki Z900RS возрождает классический стиль оригинального мотоцикла Z1 900. Двигатель объемом 948 куб.см и современные технологии дополняют серию Z900RS, создавая винтажную, но современную езду. Z900RS оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 948 куб.см, вспомогательным и скользящим сцеплением, горизонтальной задней подвеской, классическим каплевидным топливным баком, выхлопной системой из нержавеющей стали, круглой светодиодной фарой и аналоговыми циферблатами в форме пули. Он также имеет аутентичный ретро-стиль.
HYPERNAKED
Kawasaki Z H2 / Z H2 SE
Z H2 оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем со сбалансированным наддувом с жидкостным охлаждением объемом 998cc, бесступенчатой коробкой передач, специально разработанной для него легкой решетчатой рамой, пакетом электроники IMU, высокопроизводительными компонентами подвески Showa, тормозными суппортами Brembo Monobloc, переключателем Kawasaki Quick Shifter (KQS), Режим управления запуском Kawasaki (KLCM), Функция управления поворотами Kawasaki (KCMF), электронный круиз-контроль, интегрированная система управления
Модель 2023 Z H2 SE, вновь оснащенная моноблочными тормозными суппортами Brembo Stylema, главным передним тормозным цилиндром Brembo и стальными оплетками, обеспечит водителям мощные тормозные характеристики и улучшенный контроль. Кроме того, он включает в себя подвеску Kawasaki Electronic Control (KECS) с технологией Skyhook EERA, которая мгновенно подстраивается под меняющиеся дорожные условия.
)
Kawasaki W800
Лучший в своем классе оригинальный внешний вид, звук и ощущения от классического ретро-мотоцикла Kawasaki W800. Современный мотоцикл W800 тщательно разработан, чтобы отдать дань уважения историческому W1, при этом разумно сочетая современные технологии и функции. W800 оснащен вертикальной двойкой с воздушным охлаждением объемом 773 куб.см, сцеплением Assist & Slipper, обычной выхлопной системой, оригинальным дизайном в стиле W1, дисковыми тормозами с ABS, хромированными стальными крыльями, большими круглыми поворотниками, стандартным рулем, большими 19-дюймовыми передними и 18-дюймовыми задними колесами,удобное положение для езды, серебристые алюминиевые диски, сиденье tuck & roll и рама, разработанная Kawasaki Advanced Dynamic Analysis.