Всем привет!
Я всегда считала себя очень осознанным и не ведомым человеком. И конечно же, никакие маркетинговые уловки на меня не могут повлиять...Думала я.
Но на днях моя сковородка решила, что с нее хватит и буквально развалилась у меня в руках! И я отправилась в путешествие в поисках новой кухонной утвари. Нашла прекрасный магазин по типу "Мир быта" и все бы ничего...
Однако последние лет 10 я закупалась посудой, мебелью и вообще ВСЕМ в Икеи! Для меня это было настоящим событием поехать в огромный магазин, перетрогать все подушки, накупить всякой нужной мелочи, а после ОБЯЗАТЕЛЬНО отобедать фрикадельками!
А сейчас я грустно пришла в обычный магазин, выбрала хорошую сковородку и купила её...Я даже не заглядывалась на чашки и не трогала постельное бельё.
Кстати, сковородка вышла дешевле икеевской да и качество лучше. Но я не получила никакого удовольствия!
Вот и думай теперь такой ли ты сильный и независимый или просто маркетологи сумели тебя одурачить.
В своей новой работе художник под псевдонимом Martadello выразил всеобщую тоску по Икеи.
Эх...Давайте же все вместе проникнемся этим чувством!
Статьи по теме:
Всем большое спасибо за прочтение!
Друзья, нас уже более 300. Не забудьте и вы присоединиться к нашему дружному сообществу!