Точка поставлена. Очередной конец. А завтра всё сначала. Новые герои и злодеи, новые взлёты и падения.
Глаза болят, голова перестаёт работать. В мыслях смешались битвы и отчёты, заклинания и документы.
Стены растворяются. Это не может быть сном, ведь я ещё не успел лечь! Я стою на площадке из чёрного камня. Ни стен, ни крыши. Звёзды переливаются на сиреневом небе. Тишина.
За спиной раздаётся стук окованных в металл каблуков. Тяжёлая поступь бьёт в ритм. Я оборачиваюсь.
Передо мной стоит человек. Невысокий и худой. На плече лежит глевия. Голова вскинута, рот растянут в торжествующей улыбке, а глаза горят злобой. В его чертах мне видится что-то неуловимо знакомое.
‒ Ну здравствуй, создатель.
‒ Создатель? ‒ переспросил я. ‒ Кто ты? И где мы?
‒ Не узнал? Или не захотел узнавать, ‒ кивнул своей собственной догадке незнакомец. ‒ А об этом месте ты должен знать получше меня.
‒ Я ничего не понимаю. Только что был дома и внезапно оказался здесь, ‒ пролепетал я.
Он приблизился. Схватил оружие двумя руками, и направил клинок в мою сторону.
‒ Может это поможет тебе понять кто я? ‒ спросил незнакомец.
Я внимательно посмотрел на глевию. Серый клинок, словно из серебра, чёрное древко, на конце которого большой рубин. Да, мне знакомо это оружие. Даже более чем, ведь я сам писал о нём. Догадка поразила меня, словно молния.
‒ Электус?
‒ Да, создатель. Тот, чью жизнь ты превратил в нескончаемый кошмар.
‒ Как? Это невозможно, ‒ мне не хватает воздуха, я часто дышу и начинаю бормотать. ‒ Я сошёл с ума? Надо было больше спать и гулять.
‒ Человек, создающий миры, один другого удивительнее, не может поверить в такую встречу? Я разочарован, ‒ Электус поставил глевию и её остриё словно вонзилось в небо.
‒ Что ты хочешь?
‒ Знать причину своих страданий. Своих и своего мира. И не только я горю желанием это сделать. Все мы, ‒ он повернулся назад и повёл рукой.
Из темноты выходили люди и разные существа. Одних я узнавал сразу, а других не мог вспомнить вовсе. Вот ступает, опираясь на свой посох старик Моро, важно шагает, горделиво вскинув голову Люций Ферр, неспешно идёт молодой Лоренцо, за ним с багровыми волосами следует Алиса и ещё много других. И все они смотрят на меня.
‒ Мы ждём ответа, создатель, ‒ произнёс Электус.
Я вздохнул. Что может ответить человек, играющий судьбами персонажей лишь потому, что это приносит ему удовольствие и успокоение?
‒ Потому что вы ‒ это я. В каждом из вас есть частица моей души. И я проживал ваши победы и неудачи вместе с вами. Смеялся, злился, плакал. А ещё рос над собой. В конце концов мы все стали лучше. Мудрее, добрее, сильнее.
‒ Ты говоришь, словно Бог, ‒ выкрикнула Алиса ‒ Антихрист в женском обличье из недописанной повести. ‒ Мы ‒ не игрушки в твоих руках.
‒ Ты должен даровать нам свободу, ‒ поддержал её Люций Ферр.
‒ От судьбы, что уготована вам с рождения убежать не удастся, ‒ набравшись смелости ответил я. ‒ Вы были созданы для этого.
‒ Мы убивали любимых, видели смерть невинных, прошли через ад! ‒ крикнул Электус.
‒ Некоторые ‒ буквально, ‒ кивнул Люций Ферр.
‒ Ради чего? – спросил Лоренцо.
Его взгляд, полный печали, заставил меня сглотнуть. Судьба моих героев действительно была непростой. И не всех ждал счастливый конец.
Я проснулся в холодном поту. До рассвета ещё далеко, но сон вряд ли ко мне вернётся. Было это правдой или же сном, но напишу-ка я сегодня что-то лёгкое. А может каждой старой истории дописать альтернативный хеппи-энд? Пусть этот труд и не увидит свет, но Они этого заслуживают.