Очередной сильно модифицированный грузовик марки ЗИЛ выставили на продажу. На этот раз в Казани.
По документам это седельный тягач ЗИЛ-441510, известный ранее как ЗИЛ-130В1.
Правда от оригинального тягача осталось не так уж и много: теперь он представляет собой то, что в современном мире называют "рестомодами".
К описанию необычной технической начинки мы перейдём чуть позже, а начну с внешности.
ЗИЛ-441510 выпускался со стандартной "короткой" мордой, но этот экземпляр получил удлинённое оперение от трёхосного тяжёлого ЗИЛ-133ГЯ.
На капоте появился небольшой воздухозаборник, а решётку радиатора изготовили с нуля.
Но это ещё не всё. Грузовик получил улучшенный бампер с мягким фартуком (с изображением акулы, кстати), дополнительные противотуманные фонари и змеевик системы охлаждения, выведенный наружу перед решёткой радиатора.
Кабину удлинили, добавив небольшой одноместный спальный отсек, а над ним появился пластиковый обтекатель.
Шасси также немного облагородили, добавив пластиковые щитки для задних колёс и низкий задний бампер.
Топливный бак расположен по правому борту, а слева установили самодельный ящик с запираемой крышкой, внутри которого разместились аккумуляторные батареи и различные инструменты.
Есть ряд изменений в кабине грузовика кроме уже упомянутого спального отсека.
Грузовик получил рулевое колесо от грузовика MAN, новый моторный щит, более современные и удобные сиденья.
Над лобовым стеклом появилась небольшая полочка, где разместились динамики аудиосистемы и дорожная рация.
А теперь самое интересное: под капотом разместился дизельный двигатель от немецкого грузовика MAN.
Вся ходовая и колёса также позаимствованы у MAN, а гидроусилитель руля - у International.
Продавец также утверждает, что все изменения зарегистрированы, а сам тягач с одноосным полуприцепом не попадает под Платон, что, конечно, огромный плюс.
Тягач был выпущен в 1991 году. Сейчас он эксплуатируется исключительно для городских перевозок. Цена - 500 тысяч рублей.