Разберем момент начала работы над видео. Вопрос больше волнующий для малого и среднего бизнеса. Если вы со стороны клиента, например, маркетолог компании, ищете под задачи креативный продакшн, то часто сталкиваетесь с продакшенами, которые после брифинга отправляют коммерческое предложение с голыми цифрами. При этом продакшн-студия разрабатывает креативные концепции после предоплаты. Маркетолог попадает в ситуацию, когда ему нужно согласовывать бюджет у руководства не зная за что согласовывать.
Если у крупных брендов, уровня Nike, Adidas, Пятерочка, КИА работа с продакшеном строится по своим правилам. На их уровне есть звено рекламное агентство, которое закрывает все запросы под ключ.
В случае с командой Поликадр, работа строится иначе. Мы получаем ваш бриф, можем созвонится в zoom, уточняем задачу, и уходим разрабатывать под вас креативные концепции, чтобы вы на этапе согласования подрядчика, понимали, каким будет итоговый видеоролик на выходе.
Разработка креативного предложения и коммерческого занимает время и поэтому мы берем примерно 3 дня, чтобы сделать классное предложение. Притом предоставляем около 3-4 шт. вместе со сметами.
В креативном предложении мы закладываем 1. Идею 2. Синопсис (описываем как это будет) 3. Референсы и 4. Иллюстрации, чтобы создать визуальное представление.
Креативное предложение отличается от тритментов. Во-первых, тритменты разрабатывают режиссеры, которого мы пригласим на проект после согласования с заказчиком. Во-вторых тритмент делается на основе выбранной концепции из креативного предложения. В третьих, в тритменте закладываются детали идеи - это описание локации, описание внешности актеров, референсы операторских съемок, больше иллюстрации, режиссерское видение видеоролика