Кукла в чужой игре (Глава 8)

4,9K прочитали

- Доброе утро, Марина! Почему ты так рано встала? Ты не ровно дышишь. Тебе что-то приснилось не приятное?

- Да – да, приснилось. Дина, ты не помнишь, куда я положила свою сумочку?

- Одну минутку… Твоя сумочка в гардеробной, ты её сама оставила там, когда переодевалась.

Катя вскочила с постели и бросилась в гардеробную.

Ага, вот и сумочка. Катя лихорадочно открыла её. Документов в ней не было…

Продолжение истории. Начало: Глава 1Глава 2Глава 3Глава 4Глава 5Глава 6, Глава 7

Обложка автора
Обложка автора

Глава 8

Вот это номер, – подумала Катя. - Кто же это сделал? И когда? А самое главное – зачем?

Ну, хорошо, я здесь скажем не совсем та, за кого себя выдаю. Но я не собираюсь размахивать своим паспортом. Да, и если мои документы кому-либо понадобились – могли же просто попросить.

Кто же это сделал? Собственно выбор невелик – только Юрий Андреевич! Ну, погоди же у меня! Я тебе устрою сегодня концерт. Шагу отсюда больше не сделаю, пальцем не пошевелю, пока не увижу свой паспорт!

Катя закипала всё больше и больше. Она понимала, что гнев не самый лучший советчик и надо успокоиться, но удавалось ей это с трудом.

- Я советую тебе принять контрастный душ.

Катя, услышав голос Дины – вздрогнула. Она ещё так и не привыкла, что с ней рядом присутствует искусственный интеллект.

– Ты взволнована и эта процедура поможет тебе прийти в себя.

- Откуда ты знаешь, что я взволнована? Я не кричу, не ругаюсь, не швыряю вещи…

- Всё написано у тебя на лице. Ты, похоже, что-то потеряла, сначала очень расстроилась, а потом разозлилась.

- Да, Дина… С тобой не соскучишься. А ты всех вот так анализируешь?

- Всех, кто попадает в поле моего зрения.

- И много здесь народу?

- Много. Значительно больше, чем ты думаешь. Конкретное число я назвать не могу – у тебя нет прав, для получения этой информации.

Ага, опять заслон, – подумала Катя. - Как же мне тебя разговорить?

- Ладно, хорошо, нельзя так нельзя, – смиренно произнесла Катя. – А сказать о конкретном человеке, ты можешь?

- Смотря, что ты спросишь, – ответил компьютер.

- Ну, тогда скажи, Юрий Андреевич уже приехал?

- Он здесь, в доме. Он никуда не уезжал.

Ого, понятно. Мои опасения подтвердились. Это никакой не директор юридической фирмы. Он или родственник или работает здесь на постоянной основе. А если работает – то и спрашивать у Дины нечего – она ничего не скажет.

- Так ты будешь принимать душ?

- Да, наверное…

- Тогда я запущу программу.

Катя зашла в ванную, разделась и прошла в угол, с расположенным там устройством, мало чем напоминающим душ. Нечто подобное, Катя видела в аквапарке, куда один раз попала с подругой.

Здесь не было кранов и изогнутых штанг с лейками на конце. Всё было вмонтировано в стены и потолок. Не успела Катя подойти, как прямо с потолка ударили тугие струи воды. Вода была тёплая, а струи били очень сильно. Постепенно вода становилась всё холодней и холодней, пока у Кати уже не стало перехватывать дыхание от холода.

Она хотела было закричать, чтобы Дина выключила душ, как в этот момент пошла тёплая, вернее почти горячая вода.

Так повторилось три раза – то холодная то тёплая вода.

В конце, совсем неожиданно, на девушку обрушился целый водопад прохладной воды.

После всех этих водных процедур, Катя действительно почувствовала себя значительно бодрей. Она надела банный халат, обернула голову полотенцем и вышла в комнату.

А в комнате уже был накрыт завтрак.

Ага, пока я купалась, видимо Дина дала команду Ван Хе и та привезла завтрак и накрыла на стол.

Как же мне переговорить со служанкой? Переговорить… А что я собственно хочу выяснить? Служанка навряд ли знает, для чего меня сюда привезли, хотя она догадалась, что я не Марина. Вон как удивилась, когда первый раз увидела меня.

Ну и что я у неё спрошу? Где настоящая Марина? Да если она и знает – фиг она мне что-то скажет. Она то видела меня всего два раза.

Хотя с другой стороны, когда я хотела с ней поговорить, она явно дала понять, чтобы я молчала.

Но молчала о чём? Как всё запутано. А тут ещё история с документами! А я вообще не могла их потерять? Хотя где? Сумочка всё время была у меня в руках. До приезда сюда, я её практически не выпускала из рук…

Хотя подожди! Ну конечно, в машине, я поставила сумку между мной и Юрием Андреевичем! Потом мы пили шампанское, у меня закружилась голова и я отвернулась к окну. Значит всё-таки Юрий Андреевич… Больше некому. Ну, ладненько. Появится – поинтересуемся.

Но интересоваться не пришлось. Как только вошёл Юрий Андреевич, после того, как поздоровался, он полез во внутренний карман и достал Катин паспорт.

- Вот, отдаю твои документы. Ты их вчера случайно выронила в машине. Мне их водитель отдал утром.

Он стоял и снисходительно улыбался, а Катя даже не знала, что ему ответить. Она-то точно знала, что документы сами ну никак не могли выпасть из сумки.

Но пытаться сейчас доказывать обратное, идти на конфликт – в её положении было бы крайне опрометчиво. Уж лучше «включить дурочку», сделать вид, что ничего не произошло.

- Ой, спасибо, Юрий Андреевич! А я, честно говоря, расстроилась – думала, что потеряла паспорт. А Вы же знаете, как его не просто восстанавливать. А вдруг он попадёт в руки, каких-либо мошенников? Сколько раз, вот так люди паспорт теряли, а потом на них кредиты оформляли. Вот у нас на работе случай был…

- Знаю, знаю… Можешь не рассказывать. Хорошо всё то, что хорошо кончается, – немного раздражённо произнёс Юрий Андреевич.

Катя сделала вид, что обиделась и слегка поджала губы.

- Не обижайся… Марина. Просто у нас сегодня очень много дел и мало времени. В следующий раз я с удовольствием выслушаю твою историю, – примирительно произнёс Юрий Андреевич. - Я вчера говорил, что тебе предстоит первое испытание… Так вот…

Ага, начинается. Ну, может быть, хоть что-то прояснится. Похоже, предстоит что-то важное – иначе с чего бы он так волновался? А ведь он волнуется, хотя явно хочет это скрыть. Ну а раз так – давай, рассказывай, а я попробую сыграть прилежную ученицу.

- Так вот, – продолжил Юрий Андреевич, – у тебя есть дедушка. Это очень любимый тобою человек. И он тебя так же безумно любит.

Юрий Андреевич взял паузу и внимательно посмотрел на Катю. Та, не высказывала никаких эмоций, а только слушала, со слегка равнодушным выражением лица, как бы слушая не очень интересную историю. На самом деле, Катя наоборот, слушала очень внимательно, стараясь не упустить ни одной мелочи.

- Да, безумно любит, – повторил Юрий Андреевич. - Не так давно, с ним случилось несчастье – у него произошёл обширный инсульт. Это произошло ещё до того, как Марина попала в больницу. Он долгое время пролежал без сознания и родственники уже считали, что он не выберется. Но сердце у старика оказалось очень крепким и он мало того, что пришёл в себя, так ещё и стал потихоньку восстанавливаться.

Сейчас он при памяти, с более-менее ясным рассудком. Но он не может говорить, только шевелит губами.

Так вот. Как только он вышел из комы, он стал просить, чтобы к нему пришла Марина…

- Подождите, Юрий Андреевич, – перебила его Катя, – Вы только что сказали, что он не может говорить?

- Да, всё верно. Мы пригласили специалиста, умеющего читать по губам. Конечно, много разобрать сложно, но некоторые слова возможно. Владислав Николаевич – именно так зовут твоего деда, несколько раз произнёс: - «Где Марина. Позовите Марину».

Мы ему сказали, что Марина уехала, но сейчас её вызвали, и она скоро приедет. Мы идём на такой шаг исключительно, чтобы не волновать старика. Это для него сейчас смертельно опасно. Теперь ты понимаешь, насколько важна твоя роль?

- А разве нельзя было привезти сюда на пару часов Марину? Ну, посмотрел бы дедушка на внучку, она бы на него взглянула, и отвезли бы её дальше лечиться…

Катя простодушно смотрела на Юрия Андреевича. Она хотела ещё, что-то сказать, но тот грубо перебил её.

- Так, не лезь не в своё дело! Делай то, что тебе говорят!

Эта не мотивируемая вспышка гнева, по-настоящему напугала Катю. Таким, своего визави, она ещё не видела.

В комнате повисло напряжённое молчание. Потребовалось несколько секунд, чтобы Юрий Андреевич взял себя в руки.

- Извини. Я тут весь на нервах… Не можем мы ему показать сейчас Марину. Она проходит курс медикаментозной терапии. Вид у неё не самый лучший. Да и психологическое состояние тоже. Она принимает очень сильные препараты и находится, скажем, так в несколько «заторможенном состоянии». А нам важно, чтобы Владислав Николаевич видел свою внучку живой и здоровой. Это должно благоприятно сказаться на его здоровье.

Ага, вот это, пожалуй, самое главное, – подумала Катя, – им нужно показать живую Марину, иначе дед может поднять скандал, который вероятней всего выплеснется за пределы дворца. Хотя не понятно. Ну, больной дедушка, как у всякого тяжелобольного могут быть свои капризы. Ну, кто о них узнает? Врачи? Прислуга? Ну и что? Нет. Скандала они не боятся. Тогда к чему весь этот спектакль? Видно всё-таки, этот дед не так прост, как его хотят представить. Что-то от него зависит. Что-то они хотят от него получить, а получить без Марины не могут! Вот как то так, наверное.

- Марина! Ты меня слушаешь? – в какой-то момент, Юрий Андреевич заметил, что Катя погружена в свои мысли.

- Да, конечно, слушаю, – встрепенулась Катя. - Я вот только боюсь – сумею ли я сыграть роль Марины. Всё -таки, как я понимаю, дедушка очень любит свою внучку. Знает её мимику, какие-то характерные движения, интонацию – в общем, всё то, что кроме внешней схожести, идентифицирует человека. А вдруг, увидев меня, он поймёт, что я не Марина?

- У него не будет много времени чтобы что-то понять. Врач предупредит его, что волноваться ему противопоказано, ваша встреча будет всего несколько секунд. Ты зайдёшь, махнёшь рукой, скажешь: - «Привет, дед! Ты как?». После этого тебя уведут, а ты для вида слегка посопротивляешься, как бы не желая уходить от любимого дедушки. Всё. На этом твоя роль заканчивается.

- Хорошо, я всё поняла.

- Ну и отлично. А теперь переоденься и мы немного порепетируем, как и что ты будешь делать и говорить.

… Через два часа, Катя была абсолютно взмокшей. Раз за разом, Юрий Андреевич заставлял её повторять каждое движение, каждый жест, каждое слово. И каждый раз он находил какую-то не точность. Буквально – не так посмотрела, не так голову повернула, не с той интонацией сказала...

Да, видно они считают эту встречу очень важным событием! – думала Катя. - А интересно, они вот так меня каждый раз будут дрессировать?

Наконец, видимо Юрий Андреевич остался доволен результатом.

- Так, ладно. Всё хорошо. Можно сказать, что замечательно. Теперь сиди и жди. Когда всё будет готово – я за тобой приду.

- Юрий Андреевич? А мне долго в этой клетке сидеть? Мне скучно здесь одной, – Катя скорчила недовольную рожицу и надула губки.

Юрий Андреевич, хотел было сказать, что-то резкое, но сдержался.

- Вот отработаем «встречу», и если всё пройдёт нормально, пойдём для начала погуляем – покажу так сказать тебя другим обитателям. Да и тебе с домом пора познакомиться… А пока подбери одежду, в которой ты пойдёшь к деду и сиди, жди.

Но долго ждать Кате не пришлось. Уже через полчаса, в комнату почти вбежал Юрий Андреевич.

- Так, собирайся, пошли.

Он быстро, но внимательно осмотрел Катю, чуть взлохматил ей волосы и за руку вывел из комнаты.

Всё произошло так быстро, что Катя даже ничего не успела сказать. Её затрясло, и слегка закружилась голова. Она не замечала, по каким коридорам её ведут, по каким лестницам они поднимаются. Она только в уме, раз за разом проигрывала свою роль.

Пока они шли, Катя, немного успокоилась. Она несколько раз глубоко вздохнула, чтобы унять бешено стучавшее сердце.

Они остановились у одной из дверей. Юрий Антонович повернулся к Кате.

- Ну что, готова? Всё, резко открываешь дверь и заходишь быстрым шагом. Это хорошо, что ты запыхалась. Так будет достоверней.

Но всё пошло не по плану.

Катя вдохнула воздух, резко рванула дверь и быстрым шагом вошла в комнату.

Собственно это была не комната, а большая, больничная палата.

Посредине комнаты стояла огромная кровать. Вокруг кровати, справа и слева располагались два стеллажа, которые были полностью уставлены какими-то приборами с экранами, выдающими полную информацию о состоянии больного. От приборов, к кровати тянулись пучки проводов, уходящие под простынь.

В комнате находились Лидия Павловна, мужчина в больничном халате – видимо лечащий врач и какая-то не молодая женщина – толи служанка, толи сурдопереводчик, о которой говорил Юрий Андреевич

А на кровати лежал, вернее не лежал, а полусидел, ещё не совсем старый человек. Его лицо практически ничего не выражало. Глаза были закрыты.

Но как только Катя вошла в комнату, он открыл глаза и внимательно посмотрел на неё.

Господи, что это был за взгляд? Кате показалось, что этот взгляд прожег её насквозь! И столько в его глазах было боли, тоски, тревоги!

Катя понимала, что она должна была, что-то сказать, взмахнуть, как её учили, рукой…

Но вместо этого, какой-то спазм сжал ей горло, слёзы закапали из глаз и она, неожиданно для себя и для всех присутствующих, закрыла ладошками лицо и разревелась.

Продолжение уже на канале:

Глава 9, Глава 10

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

Что ещё можно почитать на моём канале: