Наличие инструмента для записи звонков открывает мир возможностей для анализа, улучшения и отслеживания. Среди 16 поставщиков, которых мы критиковали, Nextiva завладела нашим сердцем как наше любимое программное обеспечение для записи звонков. Никогда еще не было так просто обучать сотрудников и анализировать звонки, чтобы понять, где можно улучшить работу вашей команды.
Лучшие программы для записи разговоров
Наши «золотые яйца» — это поставщики услуг записи разговоров, которых мы рекомендуем всем в первую очередь. Ниже вы увидите наш краткий список, а также объяснение некоторых преимуществ каждого бренда.
Nextiva — это универсальная VoIP-платформа, которую легко запустить в работу в кратчайшие сроки.
RingCentral отлично подходит для видеозвонков, позволяя записывать и анализировать совещания, демонстрации и многое другое.
Gong.io автоматически расшифровывает, записывает и анализирует взаимодействие с клиентами, что означает, что вы никогда ничего не пропустите.
Rev Call Recorder — это точная расшифровка из любого места, включая ваш iPhone.
Процесс обзора программного обеспечения для записи разговоров
Программное обеспечение для записи разговоров используется в самых разных отраслях. Мы проанализировали 3 220 обзоров, чтобы дать вам ясность в том, для чего успешные предприятия используют это программное обеспечение чаще всего. Именно по этим сценариям использования мы организовали наши последующие обзоры продуктов, чтобы вы могли легко распознать свою ситуацию в одной из этих групп и найти подходящие варианты записи разговоров. Вот пять наиболее распространенных сценариев, которые мы выявили:
- Управление качеством
- Проведение коучинга и тренингов
- Транскрипция звонков
- Внедрение полной телефонной системы
- Аналитика и разговорный интеллект
Прочтите эту статью и найдите те варианты использования, которые больше всего вас интересуют, изучите отзывы о поставщиках, которые лучше всего справляются с каждым из них. После этого вы можете перейти по ссылке на продукт и начать улучшать свои возможности записи разговоров с помощью поставщика, который отвечает вашим потребностям. Это достаточно просто, к тому же вы избавляетесь от риска не принять правильное решение с первого раза. Можете ли вы представить себе, что вам придется разбираться в этом самостоятельно? Приобрести столь важное для вашего бизнеса программное обеспечение и не иметь надлежащего руководства? Мы были там, поэтому мы создали этот пост, чтобы помочь вам никогда не чувствовать себя потерянным в отношении того, с чего начать или на чем сосредоточиться. А если вы хотите глубже погрузиться в особенности и критерии, которые имеют наибольшее значение для определенных сценариев использования, в конце статьи мы приводим раздел, в котором рассказывается о том, на что и почему следует обратить самое пристальное внимание в том или ином сценарии.
Лучшее программное обеспечение для записи разговоров для управления качеством
Предоставляйте качественные услуги, иначе пострадает ваша компания. Все просто. Без хорошего программного обеспечения для записи разговоров сложнее отслеживать работу сотрудников, предоставлять обратную связь, разрешать жалобы и повышать уровень обслуживания. Эти поставщики предоставляют запись разговоров, которая делает управление качеством проще, чем когда-либо.
Nextiva
Nextiva обеспечивает как ручную, так и автоматическую запись звонков, причем вы или ваши представители могут контролировать, какие фрагменты звонков записываются и когда начинается запись. Вы можете хранить звонки внутри платформы и загружать их для долгосрочного хранения и последующего просмотра. Вы также получаете подробные возможности маркировки и полезную функцию поиска, позволяющую находить нужные записи в любое время. Поиск по тегам, продолжительности, номеру телефона и другим параметрам позволяет не тратить половину времени совещания по оценке качества на поиск нужного звонка. Все это прекрасно подходит для управления качеством после факта, но вы также получаете функцию «врыва», с помощью которой менеджер может взять на себя управление звонком, если ситуация выходит из-под контроля во время прослушивания. В сочетании с этими функциями менеджеры могут держать руку на пульсе того, как представители обрабатывают звонки, а затем использовать записи, чтобы впоследствии указать на области улучшения.
LiveAgent
Если вам нужна неограниченная запись и хранение звонков в реальном времени, то LiveAgent — это то, что вам нужно. Это особенность, поскольку многие компании предлагают одно или другое — часто неограниченная запись в реальном времени, но не неограниченное хранение этих звонков. Это фантастическая возможность для команд обслуживания и поддержки, поскольку каждый записанный звонок преобразуется в отдельный билет. К любому билету можно добавить примечания, поэтому нерешенные вопросы могут быть переданы новым сотрудникам без промедления, а менеджеры могут добавить информацию для улучшения качества или отметить хорошо выполненную работу. А поскольку количество создаваемых записей и их продолжительность не ограничены, вы можете быть уверены, что у вас будут материалы для оценки и улучшения качества обслуживания клиентов во всей вашей организации.
Callcap
Компания Callcap мастерски справляется с управлением качеством звонков. Они позволяют записывать звонки в любое время из любого места, но это только начало. Что примечательно и уникально в Callcap, так это отслеживание и мониторинг звонков, которые они предлагают каждому клиенту. Хотите ли вы узнать больше о том, что является причиной звонков в вашу организацию или как улучшить качество разговоров, профессионалы Callcap предложат вам объективную обратную связь и подскажут, где вы можете повысить стандарты качества. Таким образом, вы получаете не только полнофункциональную платформу, позволяющую записывать звонки и загружать эти записи, но и «белую руку» сервиса, который занимается выявлением областей для улучшения. Это позволит вам сосредоточиться на обучении вашей команды, чтобы значительно и быстро повысить качество обслуживания.
RECITE By Numonix
Запись деловых телефонных разговоров строго регламентирована в некоторых отраслях. И вам необходимо помнить о безопасности, когда клиенты, поставщики или другие абоненты сообщают по телефону конфиденциальную или частную информацию. RECITE от Numonix поможет вам не потерять сон из-за того, соблюдаете ли вы стандарты конфиденциальности и безопасности. Эта платформа соответствует HIPAA для организаций здравоохранения, PCI-DSS для приема платежей по телефону и даже GDPR и MiFID II для ведения бизнеса с европейскими странами. Кроме того, вы получаете детальный контроль над разрешениями пользователей. Таким образом, доступ к конфиденциальным записям и их воспроизведение смогут получить только выбранные вами члены команды. И, пожалуй, самое главное: RECITE — это одна из немногих программ для записи разговоров, которая работает как на VoIP, так и на традиционных телефонных системах PBX, что означает, что вам не придется модернизировать всю свою телефонную систему только для того, чтобы получить эффективную платформу для записи.
Cube ACR
Если вы ведете много дел по мобильному телефону и хотите надежно записывать эти разговоры, Cube ACR — это решение для вас. Это простое и бесплатное приложение для Android является экономически эффективным и легким, поэтому соло-предприниматели и мобильные работники могут записывать свои звонки и позже анализировать их для улучшения качества. И это не ограничивается только звонками через телефонное приложение. Записывайте голосовые разговоры, которые происходят в WhatsApp, Telegram, WeChat, Skype и других приложениях. Несмотря на ограниченные возможности, Cube ACR позволяет запускать запись автоматически, по требованию (в начале или даже в середине разговора) или только с определенными абонентами в списке контактов. Если вам нужно простое решение для записи разговоров на базе Android, то это оно.
Лучшее программное обеспечение для записи разговоров для коучинга и обучения
Этот вариант использования близок к предыдущему, но имеет некоторые уникальные элементы и потребности. В то время как управление качеством включает в себя отслеживание эффективности работы вашей команды во время звонков, а также отчетность и разрешение жалоб, запись звонков для коучинга и обучения также включает в себя прием новых сотрудников и создание базы ресурсов для сотрудников, в дополнение к улучшению качества разговоров, которые ведут ваши представители.
Nextiva
В Nextiva есть все необходимое для того, чтобы упростить процесс обучения вашей команды, даже всех отделов вашей компании. Все начинается с ключевых аналитических данных, которые можно легко получить, начиная от общего количества звонков и времени разговора по внутреннему номеру или представителю, времени удержания, скорости ответа на звонки и т. д. А записанные звонки можно легко искать и фильтровать, чтобы найти хорошие примеры для использования в обучении. Найдите записи на основе продолжительности, номера телефона (внутреннего или внешнего), диапазона дат или временных рамок, а также добавьте теги, чтобы настроить организацию записей. Найдя то, что вы ищете, вы можете воспроизвести звонок или загрузить одну или несколько записей одновременно для последующего обучения или тренинга. А если вы проводите коучинг в прямом эфире, вы можете вмешаться, если вам нужно сохранить звонок или просто продемонстрировать, как это звучит, чтобы быть эффективным, предложить обновление или что-то еще, с чем сотрудник может испытывать трудности.
RingCentral
Если вам нужны широкие возможности для обучения вашей команды, вам понравится RingCentral. Он предоставляет множество опций мониторинга в реальном времени, включая возможность прослушивать активные звонки, а затем шепотом давать указания представителям или врываться в разговор, чтобы взять его под свой контроль. Вы также получаете равные возможности записи как голосовых, так и видеозвонков (хотя запись голосовых звонков доступна только в тарифных планах RingCentral выше начального уровня). Таким образом, вы можете не только записывать и хранить телефонные разговоры, чтобы привести положительные и отрицательные примеры во время обучения, но и записывать видеовстречи, чтобы создать базу обучающих и тренировочных видеороликов, которые вы можете предоставить членам команды, нуждающимся в улучшении, или новым сотрудникам, чтобы ввести их в курс дела. Вы даже можете использовать возможности искусственного интеллекта в видеозвонках и совещаниях, который может предоставлять информацию и автоматические резюме после их проведения. Воспроизводите записи в интерфейсе RingCentral на любом устройстве, включая мобильное приложение, и загружайте те, которые вы хотите сохранить и просмотреть после 90 дней (ограничение для внутреннего хранилища RingCentral).
Callcap
Коучинг и обучение протекают по венам бренда Callcap. Мы говорим так, потому что они уделяют большое внимание созданию способов, облегчающих обучение вашей команды. Этому способствуют, прежде всего, их квалифицированные аналитики. Callcap предлагает беспристрастный способ выявления улучшений и проблем: их специалисты прослушивают записи ваших звонков и дают рекомендации. Это включенная услуга, а не дополнительная. Callcap также может показать вам упущенные возможности во время разговора, который был записан, предупредив вас по электронной почте о моментах, которые можно было бы лучше использовать. Они действительно направлены на обучение и совершенствование вашей команды, чтобы она стала лучшей. Приборная панель Callcap предоставляет исчерпывающую аналитику по пиковой активности звонков, новым клиентам, объему звонков и многому другому. Вы не только получаете рекомендации самого Callcap, но и можете самостоятельно выявлять возможности и недостатки, чтобы дополнить информацию, получаемую от Callcap. С этой платформой путь вашей команды к улучшению качества разговоров и повышению конверсии уже не остановить.
Mindtickle
С помощью Mindtickle торговые представители достигают новых показателей конверсии. Вы получаете коучинг на основе искусственного интеллекта, встроенный прямо в ваше программное обеспечение, автоматически определяющий сигналы покупки, риски, темы и многое другое в разговорах вашей команды. Эта платформа также позволяет с легкостью создавать репозитории для обучения и индивидуализировать обучение, позволяя адаптировать модули и курсы к тому, что нужно конкретно каждому представителю вашей команды. Вы даже можете создавать отчетные карточки агентов, чтобы обеспечить подробную обратную связь, указывая на их сильные и слабые стороны в категориях, важность которых вы определяете сами, например, правильное использование данных о персонах покупателей. Mindtickle также не ограничивает вас в количестве звонков, которые вы можете сохранить. Записывайте и сохраняйте звонки сколько угодно долго в неограниченном хранилище платформы, чтобы у вас всегда были материалы для обучения и тренингов, когда они вам понадобятся. Это очень удобно, когда вы хотите продемонстрировать улучшение работы торгового представителя в течение долгого времени, чтобы они услышали разницу.
Лучшее программное обеспечение для записи разговоров для расшифровки
Расшифровка аудиозаписей звонков имеет множество применений в современном бизнесе. Она не только облегчает разбор потока звонков, чтобы вы могли увидеть, где именно необходимо внести улучшения, но и позволяет легче переводить, искать, архивировать и организовывать записи звонков. Но, пожалуй, прежде всего, стабильно точная транскрипция позволяет легко передавать записи звонков искусственному интеллекту для более глубокого анализа.
RingCentral
Представьте себе попытку расшифровать все ваши видеозвонки и встречи вручную. Если у вас удаленная работа с регулярными совещаниями или команда, которая взаимодействует с клиентами больше по видео, чем по голосу, такая задача может быстро стать непосильной. Но с RingCentral вы можете автоматически расшифровывать все ваши видеозвонки, точно фиксируя каждое сказанное слово в том контексте, в котором оно имелось в виду. Это идеально подходит для звонков по продажам и маркетингу, звонков в службу поддержки и обычных внутренних совещаний. Если вы хотите предоставлять протоколы и отчеты после совещаний или анализировать взаимодействие со службой поддержки или демонстрационные ролики продуктов, проводя анализ настроений на основе расшифровки, это избавит вас от множества ручной работы. Помимо расшифровки, RingCentral также предоставляет автоматическое подведение итогов видеосовещаний. При этом вместо стандартной расшифровки, полной «гм» и «эээ», создается удобное для восприятия резюме видеозвонка. А если вам нужна базовая аналитика ваших звонков, RingCentral может получить подробную информацию о количестве входящих и исходящих звонков, типах абонентов, времени и дате, продолжительности и многом другом.
Rev Call Recorder
Rev Call Recorder предоставляет одну из самых простых услуг по расшифровке записей разговоров. Это бесплатное мобильное приложение с неограниченной возможностью записи предлагает два способа преобразования ваших записей в текст. С одной стороны, вы можете получить расшифровку, созданную искусственным интеллектом, которая будет быстро доставлена вам. Эта услуга стоит 25 центов за минуту разговора, который вы расшифровываете, и Rev Call Recorder гарантирует точность не менее 90%. Если вы не можете допустить 10% потенциальной неточности, воспользуйтесь услугой Rev по ручной расшифровке. Их сеть из десятков тысяч внештатных транскрибаторов сделает эту работу за вас за 1,50 доллара за минуту разговора. А поскольку приложение само записывает все, что вам нужно, вы можете получить расшифровку не только телефонных разговоров, но и голосовых заметок и видеовстреч. В любом случае, после завершения разговора вы можете мгновенно заказать расшифровку в приложении. Проще не бывает. И вам придется платить только за расшифровку; вы получаете бесплатную запись разговоров в их мобильном приложении на всю жизнь.
Gong.io
Если вы хотите немного больше соуса в услуге транскрипции, Gong.io выливает его на себя. Они автоматически записывают, расшифровывают и анализируют каждое ваше взаимодействие с клиентами. Вам не придется проходить сложную настройку или беспокоиться о том, что вы забыли что-то нажать. И, заметьте, менеджеры могут получать уведомления в режиме реального времени, когда член команды находится в критической части разговора. Это позволяет им отправлять сообщения и обратную связь в тот же момент, чтобы улучшить качество звонка, помочь повысить продажи или оказать любую другую помощь. Таким образом, вы не упустите ни одной ценной возможности для обучения. Кроме того, благодаря другим преимуществам, таким как разговорный интеллект, вы получаете коучинг на базе искусственного интеллекта, помощь в продажах и понимание записанных и расшифрованных звонков. Gong.io — это программное обеспечение для записи и расшифровки звонков для колл-центров нового поколения.
Chorus.ai
Если вам нужна быстрая и точная транскрипция, то вы попали по адресу. Это потому, что Chorus.ai обрабатывает транскрипцию в режиме реального времени, сокращая время, необходимое для получения текстовой версии разговора после его завершения. Мало того, искусственный интеллект Chorus.ai достаточно умен, чтобы выделить, кто и когда говорит, ключевые темы разговора и многое другое. Кроме того, на основе расшифровки разговора он предоставляет список следующих шагов и типичных возражений, которые следует рассмотреть. Это все равно что иметь собственного стенографиста и тренера с искусственным интеллектом в одном лице. Этот инструмент разработан компанией Zoom, так что если вы используете эту платформу для звонков и встреч, все будет автоматически записываться и расшифровываться. Кроме того, участники могут делать закладки на части звонков и даже добавлять свои собственные заметки о важных фрагментах.
Лучшее программное обеспечение для записи разговоров при внедрении полной телефонной системы
Вы хотите заменить существующую телефонную систему или приобрести новую, включающую программное обеспечение для записи разговоров? Часто бывает проще и дешевле оснастить вашу организацию новой телефонной системой, чем пытаться интегрировать это программное обеспечение с тем, что у вас уже есть. С помощью этих провайдеров вы сможете устранить все трудности, связанные с интеграцией записи разговоров с вашей коммуникационной платформой, и модернизировать вашу телефонную систему одним махом.
Nextiva
Nextiva уже давно является нашим любимым выбором для новой телефонной системы для бизнеса, потому что она отлично подходит для компаний любого размера, которые расширяются. Эта платформа поставляется с безупречной записью разговоров и поддержкой клиентов, о которой пользователи отзываются с восторгом. Выбор в пользу полной модернизации телефонной системы вместо покупки нового программного обеспечения, конечно, пугает владельцев бизнеса. Но Nexiva очень проста в настройке. Вы можете внедрить, добавить своих пользователей и начать работать с платформой в течение нескольких часов. Вы получаете все, что вам нужно от системы UCaaS. Телефон, чат, видео и электронная почта — все включено. Вы можете бесплатно перенести существующий номер, а также получить неограниченное количество звонков внутри страны, расширенную интеграцию с большинством CRM и надежную платформу, которая обрабатывает более 1 миллиарда звонков в год с временем безотказной работы 99,999%. Это убийственная комбинация практически для любого бизнеса. Но здесь мы только царапаем поверхность. Узнайте все подробности об этой телефонной системе в нашем полном обзоре Nextiva.
RingCentral
Ищете коммуникационную платформу «все в одном», которая включает в себя видеоконференции и позволяет записывать видеозвонки с той же легкостью, что и голосовые? Вам повезло, это RingCentral. Они работают особенно хорошо, если вы пытались найти поставщика, который интегрируется с вашей текущей экосистемой программного обеспечения. Это потому, что они предоставляют более 250 интеграций, поэтому подключить существующие инструменты не составит труда. Настройка и использование одинаково удобны, по мнению более 80% пользователей. Они также оснащают вас мобильным и настольным приложением для простой интеграции удаленной работы. Вы также можете подключить свою собственную линию или получить новый бесплатный или местный телефонный номер и факсимильную линию. Если вы занимаетесь звонками со всего мира или совершаете звонки в отдаленные районы, вы можете даже получить международные бесплатные номера и специальные тарифные планы для звонков в десятки стран.
Phone.com
Вам не нужны все эти «колокольчики и свистки», которыми нагружают свои тарифные планы другие поставщики телефонных систем? Если вам нужно только самое необходимое с записью разговоров, Phone.com отлично подходит для новичков, которые хотят сохранить простоту и при этом получить возможность голосовых и видеозвонков, отправки текстовых сообщений и факсов. Phone.com предлагает доступ к своей платформе в любое время и в любом месте через веб-браузер. Таким образом, вы не привязаны к офису, в котором находится все ваше оборудование. Это делает его отличным решением для удаленных или распределенных команд, которым необходимо опираться на платформу UCaaS для внутренней и внешней связи. Phone.com предлагает несколько способов обеспечить запись разговоров с помощью своей телефонной системы. Вы можете оплатить самый дорогой тарифный план — не слишком разумные $23,99 на пользователя в месяц — или добавить его в один из тарифных планов подешевле за $8 в месяц. Но что очень удобно и интересно в Phone.com, так это то, что вы не зацикливаетесь на одном тарифном плане. Вы можете смешивать и подбирать пользователей по набору функций, так что те сотрудники, которым необходима возможность записи разговоров, могут перейти на тарифный план высшего уровня, в то время как остальные сотрудники будут пользоваться более приемлемым ежемесячным тарифом.
8×8
Полноценная телефонная система для бизнеса, которую вы получаете от 8×8, обладает удивительной гибкостью и возможностями, когда речь идет о записи и анализе вызовов. Каждое расширение вашей телефонной системы 8×8 может использовать запись звонков по требованию или автоматически, а также просматривать и загружать записи из платформы. Есть даже удобная функция, которая автоматически уведомляет звонящих о том, что разговор записывается, позволяя вам оставаться в соответствии с требованиями как одностороннего, так и двухстороннего согласия. Возможно, лучшим из всего этого является включенный в два из трех тарифных планов 8×8 анализ Conversation IQ. Это позволяет анализировать ваши звонки с помощью искусственного интеллекта, выявляя ключевые слова, темы, настроение звонящих и многое другое. Это дает вашей команде легкий доступ к способам улучшения работы и вооружает ваших менеджеров невероятной информацией для проведения более эффективного обучения и коучинга.
Talkdesk
Talkdesk обладает исключительной функциональностью колл-центра для отделов продаж и маркетинга с большим количеством звонков, где точность может снижаться после долгих часов работы. Вы получаете 100% поддержку в рамках соглашения об уровне обслуживания, а также множество интеграций, позволяющих Talkdesk вписаться в остальной технологический стек. Talkdesk идет дальше простой записи звонков для обучения и управления качеством. Вы можете записывать действия на экране наряду с голосовыми вызовами, поэтому все, что ваши представители проводят через клиента или потенциального клиента, вы можете сохранить, просмотреть и использовать для выявления улучшений или исключительного обслуживания. Или, допустим, у вас есть определенная схема действий, которой должны следовать ваши представители. Запись голоса полезна, но она не покажет вам, на что нажимают ваши сотрудники и как ведут звонящего. С Talkdesk вы можете видеть и слышать все это. Все это, а также надежная коммуникационная платформа для центра обработки вызовов в придачу, означает, что Talkdesk является мощным вариантом для данного случая использования.
Aircall
С Aircall вы получаете полноценную телефонную систему плюс функции, предназначенные для работы со службой поддержки клиентов, и невероятно полезные интеграционные возможности. Синхронизируйте Aircall с вашей CRM и программным обеспечением справочной службы, чтобы каждый сотрудник знал о звонящем все, что ему необходимо знать для успешного взаимодействия. Используйте встроенные инструменты Aircall для электронной коммерции и биллинга или подключите его к вашим текущим платформам для этих действий и наблюдайте, как улучшения происходят в одночасье. Благодаря более чем 100 интеграциям это программное обеспечение впишется как перчатка в существующую технологическую схему практически любого предприятия. Кроме того, вы получаете полнофункциональную запись звонков и расширенный мониторинг звонков в реальном времени. Aircall хранит все ваши записанные звонки вечно на более высоких тарифных планах и в течение одного года на базовом тарифном плане. Это огромное преимущество для колл-центров и фирм, которым необходимо хранить записи для контроля качества и разрешения жалоб. И как телефонная система она ни в чем не уступает. Получите бесплатные номера или даже локализованные номера для более чем 100 стран мира без необходимости иметь там физический адрес. Пользователи по всему миру восторженно отзываются о быстром и беспроблемном внедрении Aircall, поэтому ваш колл-центр не застрянет в ожидании вашей телефонной системы, если вы перейдете на Aircall.
CallTrackingMetrics
Хотя CallTrackingMetrics, как следует из названия, не имеет себе равных в плане отслеживания звонков и их анализа для ваших продаж и маркетинговых кампаний, он также предоставляет полнофункциональную телефонную систему с текстовыми сообщениями и живым чатом. Вы даже получите от этого провайдера формы для звонков, которые редко предлагаются другими компаниями. Но в чем CallTrackingMetrics действительно выделяется, так это в способности буквально отслеживать каждый разговор, который вы ведете с вашими клиентами и потенциальными покупателями, независимо от того, где он происходит. Отслеживайте звонки, тексты, отправку форм и чаты, а затем садитесь поудобнее и собирайте невероятный анализ, который предоставляет это программное обеспечение. Получите атрибуцию звонков и текстов, а также автоматизированные рабочие процессы, потоки звонков, скоринг лидов, тегирование, анализ разговоров и многое другое. Все, что вам нужно сделать, это приобрести доступные телефонные номера, которые вы хотите использовать, синхронизировать их с вашей кампанией и, бум, вы узнаете, что действительно работает для ваших клиентов и отделов продаж. Никаких догадок. С CallTrackingMetrics вы освобождаете время для мониторинга звонков, обучения представителей и предоставления рекомендаций, в то время как программное обеспечение берет на себя всю тяжелую работу по анализу звонков вашей команды.
Лучшее программное обеспечение для записи разговоров для аналитики и разговорного интеллекта
Улучшение навыков анализа звонков сделает вашу команду более эффективной и более точной в ежедневном выполнении звонков. Но прошли те времена, когда приходилось делать это самостоятельно и угадывать наилучший вариант действий. Современное программное обеспечение для записи звонков использует искусственный интеллект для анализа таких вещей, как актуальность и настроение звонящего, чтобы в считанные секунды получить информацию, на выявление которой у человека могут уйти часы или дни.
Gong.io
Gong.io проделывает огромную работу, упрощая выявление возможностей для коучинга и совершенствования. Это программное обеспечение определяет темы, которые находят отклик у звонящих, автоматически оповещает менеджеров, когда замечает возможности для коучинга, и даже помогает в прогнозировании продаж. Gong.io также автоматически записывает и расшифровывает все ваши звонки, поэтому вам будет проще просмотреть разговоры и сохранить их для последующего коучинга и обучения. Но эта платформа действительно поет, когда вы правильно используете ее более продвинутые функции. Используйте ее функции прогнозирования продаж и управления конвейером, чтобы установить рамки для ваших агентов на несколько дней или недель вперед. Интегрируйте Gong.io с чем угодно, от CRM до платформ чата и электронной почты, чтобы объединить все ваши источники коммуникации и информации для анализа. Это программное обеспечение может делать гораздо больше, чем просто записывать ваши звонки и давать вам основные сведения о том, что в них произошло.
CallTrackingMetrics
Если вы хотите точно знать, откуда приходят ваши лиды, и отслеживать все в одном месте, вам понравится CallTrackingMetrics. Они позволяют вам точно видеть, откуда поступает трафик всех ваших кампаний, и использовать это для значительного улучшения ваших маркетинговых усилий. Разговорная аналитика на основе искусственного интеллекта помогает выявлять тенденции клиентов во время разговора. Эти возможности реального времени распространяются также на обучение и управление качеством. Установите оповещения после совершения звонка, чтобы просмотреть, как он прошел, или когда звонок превышает определенную продолжительность, чтобы вы могли быстро связаться с агентом и выяснить, почему звонок длился дольше обычного. Эта платформа действительно делает все возможное для менеджеров и тренеров. Отслеживайте пользовательские KPI, ключевые слова, эффективность кампаний и многое другое для каждого агента или телефонного номера, а затем используйте эти данные для составления отчетов, пунктов для обзора или более масштабного анализа, чтобы направлять ваши будущие усилия и кампании.
Chorus.ai
Если вы часто используете Zoom и хотите иметь возможность анализировать разговоры, происходящие на этой платформе, для более глубокого понимания, Chorus.ai поможет вам в этом. В рамках этой платформы вы можете анализировать данные о конвейере продаж и активность торговых представителей, генерировать рекомендации по коучингу и многое другое. Используйте трекеры на основе искусственного интеллекта для автоматического выявления ключевых тем в разговорах, которые оказывают наибольшее влияние, затем возьмите эти данные и отправьте их непосредственно вашим менеджерам или представителям, чтобы у них был четкий план дальнейших действий. Chorus.ai также имеет генератор слов для разговора, что является уникальным преимуществом. Он помогает предложить лучшие слова для использования во время звонков, которые могут усилить силу вашего влияния, вместо того чтобы использовать более распространенные слова, которые не привлекают внимания. Они даже помогают справиться с распространенными возражениями, распознаваемыми в звонках ваших клиентов и потенциальных клиентов. Вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваши сотрудники не знают, что сказать.
Callcap
Раньше было сложно определить пути улучшения кампаний продаж. Но уникальная способность Callcap предоставлять сторонний анализ и обратную связь для вашей организации делает это простым как пирог. Обученные аналитики Callcap изучают записанные вами разговоры, чтобы выявить конкретные детали для повышения отдачи от ваших усилий. Они также могут помочь вам принять лучшие маркетинговые решения, будь то для клиентов или вашего собственного бизнеса. Команда Callcap может определить ключевые проблемы и найти множество ключевых моментов в каждом разговоре, которые вы могли бы упустить в противном случае. Благодаря веб-интерфейсу вы можете просматривать показатели удовлетворенности клиентов, возврат рекламных расходов, маркетинговую атрибуцию, объем звонков и многое другое, где бы вы ни подключились к Интернету.
CallRail
CallRail — это поставщик, который отслеживает несколько кампаний одновременно и предоставляет вам данные о том, как можно улучшить каждую из них. Вы также можете отслеживать и анализировать, откуда поступают звонки, чтобы направить больше маркетинговых долларов в те места, которые больше всего вовлечены в вашу кампанию. Для большей аналитической мощи CallRail интегрируется с другими лучшими инструментами, чтобы предоставить все данные, которые могут понадобиться вашей команде управления. Синхронизируйте эту платформу с программным обеспечением чата, CRM, инструментами Google, программным обеспечением для визуализации данных и многим другим. Работая вместе, вы получите лучшее из всех ваших инструментов с помощью CallRail. И этот тарифный план включает в себя пять телефонных номеров, в то время как большинство тарифных планов включают только один. Это огромное подспорье для компаний, которым нужен разговорный интеллект и которые не вписываются в рамки малого бизнеса, на которые ориентируются многие другие провайдеры.
Что важно при рассмотрении программного обеспечения для записи разговоров
Самая большая проблема, с которой сталкиваются многие из нас, — это незнание того, что имеет наибольшее значение при покупке программного обеспечения. Этот раздел посвящен критериям, которые наиболее важны для тех случаев использования, для которых мы анализировали продукты выше. Читайте дальше, чтобы устранить ошибки, которые совершают большинство владельцев бизнеса при выборе программного обеспечения для записи разговоров.
Настройка системы
Раньше начать работу с новой телефонной системой или программным обеспечением было сложно из-за множества движущихся частей. В настоящее время многие поставщики услуг — и каждый из них мы включили в этот пост — делают внедрение простым делом.
Когда это важнее всего:
- Внедрение полной телефонной системы — Вы не хотите терять драгоценное время, ожидая несколько дней или недель, пока ваша новая система будет готова к работе.
Легкий поиск
Что хорошего в вашем архиве записей разговоров, если вы не можете найти конкретные записи, когда они вам нужны? Будь то настраиваемые системы тегирования или расширенные функции поиска, в некоторых сценариях программное обеспечение для записи разговоров должно обеспечивать простой способ найти то, что вы ищете, когда вам это нужно.
Когда это важнее всего:
- Управление качеством — Вам понадобится система фильтрации и поиска в записи звонков, чтобы вызывать звонки, когда поступают жалобы для разрешения или когда вам нужно указать на примеры хорошего или плохого обслуживания.
- Коучинг и обучение — Когда приходит время тренировать свою команду, необходимо найти эффективные примеры удачных и неудачных методов вызова, чтобы составить полезный план урока.
- Аналитика и разговорный интеллект: Если вы хотите получить конкретные и подробные сведения о том, что работает, а что нет в ваших звонках, важно иметь возможность организовывать, фильтровать и помечать ваши записи соответствующими атрибутами.
Расширенная аналитика и инсайты
Помимо простых показателей, таких как время регистрации звонков и общий объем, многие организации могут извлечь выгоду из глубокого понимания и подробностей, которые может предоставить передовое программное обеспечение для записи звонков. Узнайте, как много поставщик может предложить в плане улучшения кампаний или услуг, включая любую автоматизированную аналитику на основе искусственного интеллекта.
Когда это важнее всего:
- Аналитика и разговорный интеллект — это хлеб и масло для данного сценария использования: если вы ищете разговорный интеллект, вам нужно отдать предпочтение продвинутым аналитическим функциям.
- Транскрипция — ИИ в платформе для записи разговоров может использовать транскрипцию для настройки предупреждений о ключевых словах, определения тем, которые вызывают отклик у клиентов, а также для создания тегов и качеств для сохраненных разговоров.
- Тренировки и обучение — Благодаря возможностям некоторых платформ, поддерживаемых искусственным интеллектом, вы можете быть похожи на помощника тренера, работающего рядом с вами для развития и обучения вашей команды.
Место для хранения
Многие поставщики в этой области устанавливают ограничения на количество записей, которые вы можете хранить на своей платформе, и на срок их хранения. Хотя загрузка их на другую платформу хранения является одним из вариантов, в некоторых случаях это преимущество заключается в том, что вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы удалить записи из самого программного обеспечения.
Когда это важнее всего:
- Коучинг и обучение — Обучение редко бывает одноразовым, если вообще бывает, поэтому вам нужна платформа, позволяющая создавать и хранить обширную библиотеку примеров для повышения квалификации или обучения представителей.
- Управление качеством — Разрешение жалоб будет огромной головной болью, если вы потеряли запись, которая проясняет или разрешает проблему, потому что ваше программное обеспечение для записи звонков удалило ее через 90 дней.
Особенности мониторинга и обучения
Наличие нескольких способов контроля за работой вашей команды может иметь огромное значение для улучшения работы ваших сотрудников. Некоторые провайдеры позволяют только врываться в разговор, который грозит сорваться, в то время как другие позволяют слушать и шепотом давать указания представителям так, что звонящий даже не заметит вашего присутствия.
Когда это важнее всего:
- Коучинг и обучение — чем больше у вас способов проводить коучинг в режиме реального времени, в момент звонка, тем увереннее вы сможете ввести в курс дела новых сотрудников и повысить качество разговоров опытных агентов.
- Управление качеством — Будь то действительно важный звонок, который должен пройти идеально, или случайная проверка звонков, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим стандартам, функции мониторинга необходимы для улучшения и поддержания качества.
Интеграции
Давайте признаем, что не все используют одни и те же инструменты. И вы не должны этого делать. Но вы должны иметь возможность интегрировать платформу для записи разговоров, предоставляющую все необходимые функции, с вашими текущими инструментами без лишней головной боли.
Когда это важнее всего:
- Внедрение полноценной телефонной системы — хотя это и очевидно, но это еще один аспект (наряду с простой настройкой), который не позволит вам создать больше проблем, чем решений при выборе новой коммуникационной платформы.
- Управление качеством — Предоставьте своим агентам самую лучшую и актуальную информацию по каждому звонку, синхронизировав платформу записи звонков с CRM, программным обеспечением для конвейера или другими платформами.
- Аналитика и разговорный интеллект — Мощное программное обеспечение не ограничивается только анализом телефонных звонков и может предоставлять информацию по другим каналам, таким как чат и электронная почта, благодаря интеграции.
Автоматизированная запись разговоров
Отсутствие необходимости думать о том, записываются ли звонки, — это огромное облегчение для представителей и менеджеров. Учитывая, на что нужно обращать внимание во время звонков, особенно важных, не стоит беспокоиться о том, что вы забудете записать звонок и упустите ценные сведения.
Когда это важнее всего:
- Управление качеством — Управление качеством не является чем-то, что применимо только к определенным звонкам, поэтому вам понадобится платформа, которая не требует ручного инициирования записи звонков.
- Аналитика и разговорный интеллект — хорошие платформы позволяют установить, какие телефонные номера и расширения настроены на автоматическую запись звонков, что позволяет сосредоточить запись на определенных отделах или агентах для получения более целенаправленного анализа.
Доступные телефонные номера
Современные коммуникационные платформы позволяют использовать виртуальные номера, что означает, что вы можете получить местное присутствие или надежный бесплатный номер в любом месте, где у вас есть клиенты.
- Внедрение полной телефонной системы — Вы всегда должны иметь возможность перенести свой старый номер к новому телефонному провайдеру, но смена телефонной системы часто дает возможность получить новые номера, которые помогут вам укрепить доверие с клиентами и перспективами.
- Аналитика и разговорный интеллект — Это огромная помощь при отслеживании эффективности кампании, позволяющая сегментировать усилия по номерам телефонов и использовать это разделение для лучшего анализа того, что работает или не работает.