Позитивное мышление учит: если судьба подсунула тебе лимон, сделай лимонад. Идея, в принципе, ясна. И я однозначно за позитив и лимонад. Но есть ряд организационных вопросов.
Например, что делать, если судьба подсунула тебе домру. Это такая круглая балалайка. Это такой рефлекс: после слова "домра" добавлять "это такая круглая балалайка". Просто этот музыкальный инструмент настолько известный, что когда набираешь "домра" в Яндексе, он исправляет на "домработница". Но нет, домработницу судьба никак не подсовывает. Только домру, и ту — трехструнную. Есть еще четырёхструнные.
И вот стоишь ты с этой домрой и думаешь, что делать? Лимонад? Дрова? Ноги?
Никто, заметьте, не даст тебе дельный совет "продай, к чертям, любым чертям, пока не поздно". Но и про лимоны как-то замалчивают, что они — ходовой товар. Я так понимаю: если все начнут продавать лимоны, судьба утратит на них монополию. Поэтому нас пускают по длинному пути, а там на каждом повороте может поджидать круглая балалайка.
Смотрите:
— О, лимон! Круто, сделаю лимонад! Мам, где у нас нож?
— Господи боже, зачем тебе нож?!!! Смотри, какая круглая балалайка, на, поиграйся!
Судьба — мастерица на такие штучки. И все: ты уже без лимона, с домрой и весьма туманными перспективами в жизни. Но в крайнем случае сможешь вышивать гномам жилетки, потому что мелкая моторика отлично развита. В конце концов, если в твоей жизни случилась домра, отчего бы не быть гномам? А с другой стороны, прикиньте, как выгодно можно было бы продать гномам лимон?
В общем, я это все к чему: позитивное мышление — это прекрасно, а навыки продаж — это таки навыки продаж!
Кстати, никому домра не нужна?