Разобрались с нативной рекламой, и самое время приступить к работе над вашим контентом, но у многих встаёт вопрос: «Как писать? Про что писать?» И т.д.
Я прекрасно каждого из вас понимаю, веду свои площадки уже не первый год, и очень часто встаю в ступор, «о чём написать», а иногда и «как написать», но выявил одну простую закономерность:
Копирайтинг – это мышца! Её необходимо постоянно тренировать, применять новые упражнения, увеличивать количество повторений и конечно увеличивать массу поднимаемого.
Как и любой мышце, копирайтингу необходим постоянный контроль КБЖУ, и достаточное количество питательных элементов, следим за витаминам, делаем регулярный отдых и массаж.
Сегодня естественно мы немного про витамины и питательные вещества поговорим, а именно:
Про подборку не самых очевидных, но полезных книг, которые помогут вам держать в тонусе ваше сознание, и вовремя выпускать материалы, делая их наиболее полезными и вовлекающими в ваши продукты.
Начнём с десерта, как многие из нас любили делать в детстве.
«Автор, ножницы, бумага»
Николай Кононов уверен, что у каждого есть потенциал хорошего рассказчика. Он предлагает методику из 14 уроков-ступеней к навыку писать оригинально и по делу.
Чему научитесь:
- работать с сюжетом и заголовками;
- писать цепляющие тексты;
- писать лонгриды.
Самое примечательное, что сам контент внутри достаточно простой, хоть и раскрываются достаточно сложные элементы, и по сути утверждения автора, о том, что каждый может писать – правда, если пройти каждый пункт и выполнить!
Теперь к настольным экземплярам перейдём.
«Пишут все» Энн Хэндли
Это руководство по созданию и публикации любого вида коммерческого онлайн-контента — не важно, работаете ли вы на крупный бренд, малый бизнес или на себя.
Уроки и правила, которые излагает книга, можно применить ко всему онлайн-контенту — сайтам, домашним и целевым страницам, блогам, электронным письмам, маркетинговым предложениям, а также к публикациям и обновлениям в социальных сетях.
С этой книгой любой может научиться писать хорошо (или, по крайней мере, улучшить писательские навыки)
Однозначный рекоменд, если вы в самом начале пути написания своих материалов.
«Управление контент-маркетингом» Джо Пулицци и Роберта Роуза
Серьёзное и основательное руководство по созданию лояльной аудитории для бизнеса. Узнаете, как определить бизнес-стратегию и вписать контент-маркетинг в общую концепцию компании.
В каждой главе есть кейс, на примере которого авторы показывают, как применять ту или иную методику.
Ключевые навыки которые она даёт, заключаются в чувствовании и понимании «куда дует ветер» тенденций.
Существует древняя китайская пословица, в которой говорится, что «кризис» — это просто «возможность поймать в паруса опасный ветер».
Книга для более опытных в контент-маркетинге, но ведь мы помним, что нужно увеличивать веса, чтобы мышцы росли.
Самое время пригласить вас подписаться на мой телеграм-канал, если вам интересен маркетинг, в нём я делюсь массой уникальной информации! Подписаться
Подписались? Спасибо, тогда продолжаем.
«Как писать так, чтобы вам доверяли» Кеннет Роуман и Джоэл Рафаэльсон
Кеннет и Джоэл недолго думая, берут быка за рога и с первой главы без лишних введений вываливают на читателя массу полезных практических советов.
Книга была написана достаточно давно, в те времена, когда о копирайтинге никто даже не слышал.
Вместе с тем ценность рекомендаций авторов нисколько не уменьшилась, а получила новое дыхание.
Первая часть книги посвящена принципам успешного изложения мыслей, а также способам лаконичной передачи фактов без искажения истинного смысла. Вторая часть книги учит писать интересно о неинтересных вещах.
В каких-то моментах очень сильно напоминает «Пиши сокращай», которую я не рекомендую к прочтению, потому что она априори должна быть самой первой из возможных на столе.
Наиболее прикладного материала сложно найти для обычного пользователя, поэтому если вы до сих пор по каким-то причинам её не прочли, срочно это исправляйте.
Естественно можно составлять бесконечные подборки, у меня про запас ещё есть, что порекомендовать, НО — ключевое это начать с малого, выберите одну из тех, которые вы ещё не прочли в моей подборке и…
Прочтите и обязательно попробуйте применить техники и рекомендации, вы удивитесь, как оказывается просто писать, если подходить к этой задаче системно.
Делитесь своими любимыми книгами по копирайтингу, или контент-маркетингу, которые дали вам действительные изменения и пользу, будет интересно сопоставить с моим списком.
#маркетинг #контент #маркетолог #иванкалугин #копирайтинг #книги #реклама #продвижение #smm #тенчат