Найти тему

Интервью с выпускницей Академии из Боливии Мельбой Урибе

1K прочитали

Маркетинг, нефть, бездомные животные, или История о том, как сложилась судьба выпускницы.

Мельба Урибе из боливийского города Санта-Крус живет в России уже несколько лет. В 2021 году она окончила Институт общественных наук по специальности «Стратегические коммуникации: государство и бизнес. Международная англоязычная магистратура».

Сейчас девушка работает маркетологом в международной IT-компании Lofty и параллельно пишет диссертацию в сфере нефтегазового комплекса.

Маркетинг, нефть, бездомные животные, или История о том, как сложилась судьба выпускницы. Мельба Урибе из боливийского города Санта-Крус живет в России уже несколько лет.

В Москву девушка приехала, отучившись в боливийском университете. Она хотела стать инженером-нефтяником и, получив диплом бакалавра на родине, продолжила обучение в магистратуре в Российском государственном университете имени Губкина.

«В какой-то момент я поняла, что мне не хватает знаний в административной сфере, и я решила поучиться менеджменту и управлению. Программа РАНХиГС мне понравилась содержанием и подходила тем, что она была полностью на английском языке. Многие занятия у нас были творческими и интерактивными, и тогда материал легко усваивался. Даниэль Буркхард читал нам "Стратегию международного бизнеса" в очень позитивном ключе, слушал студентов и легко адаптировался под наши запросы. Скотт Фритцен вел "Стратегию устойчивого развития", давал нам много примеров для анализа и разбора. Все было четко и беспристрастно. Вообще было видно, что наши преподаватели любят свою работу, и такое отношение передавалось нам. Учиться – это большая ответственность», – поделилась впечатлениями она.

Сейчас девушка свободно общается на русском, но специальные предметы ей легче было усваивать на английском.

«У меня такое чувство, что я всю жизнь буду узнавать новые слова и фразы на русском. Сложные слова, многие составные или технические слова мне трудно произносить. А мое любимое слово в русском языке – "привыкнуть"», – отметила Мельба Урибе.

Выпускнице Президентской академии также понравилась модульная система обучения в магистратуре вуза. По опыту девушки, это оказалось очень удобно для того, чтобы иметь возможность активно заниматься спортом, уделять время хобби или совмещать учебу с работой.

«В свободное время я ходила в спортзал кампуса. Я люблю ходить в спортзал и стараюсь тренироваться каждый день или через день, но иногда учеба или работа не позволяют полноценно тренироваться. В Боливии я занималась хоккеем на траве, но сейчас я хотела бы больше кататься на льду. Не профессионально, конечно, но климат располагает», – рассказала Мельба Урибе.

Вместе с друзьями из Академии студентка из Боливии открывала для себя Москву и другие российские города. Мельба признается, что больше всего в городе ей нравится Красная площадь парки Горького и Царицыно.

Мельбу Урибе волнуют вопросы охраны природы и экологии и, вполне вероятно, свои профессиональные знания в нефтегазовой отрасли и менеджменте она сможет соединить и применить в собственной консалтинговой фирме в Боливии, чтобы заниматься охраной национальных заповедников.

Девушка подружилась со многими студентами из других стран Латинской Америки, в частности, с ребятами из Сальвадора. Кроме того, во время учебы Мельба Урибе стала волонтером в приюте для животных «Зоорассвет».

«Я и сейчас продолжаю ходить туда. Я приношу еду, гуляю со щенками, пытаюсь собирать средства на лекарства и корм, распространяя информацию о нуждающихся животных среди своих знакомых», – пояснила девушка.

Мельба подчеркивает, что принять участие в судьбе приюта может каждый. Маленьким жителям нужна помощь в виде медикаментов, наполнителей и, конечно же, еды.

Приют открыт каждый день для всех неравнодушных. Если вы всегда хотели помогать братьям нашим меньшим, то это отличная возможность начать.

Всю подробную информацию вы найдете в группе «Зоорассвета». https://vk.com/priyut_zoorassvet

Маркетинг, нефть, бездомные животные, или История о том, как сложилась судьба выпускницы. Мельба Урибе из боливийского города Санта-Крус живет в России уже несколько лет.-2