С первого моего утра в пути Сантьяго завелась традиция быть ранней пташкой. Нравится мне утро, как ни крути: пробуждение, рассветный утренний свет, неспешный завтрак, подглядывание в окошко за спящим миром, предвкушение нового дня… Когда я вышла из альберге, я сразу поняла, что мне уже нравится выходить в пустой городок, когда улицы пусты, скорее улица... и ты ощущаешь только само пространство. И как в квесте нужно найти только стрелки направления...
Чем прекрасен Французский путь, тем что на нем невозможно заблудиться. Везде, действительно, везде есть знаки: стрелки направления на домах, на асфальте, на столбах, ракушки направления в городках, городах. По мне это очень гостеприимно и уважительно к паломникам.
До конца ли день был столь вдохновенный?! Нет! Почти сразу как прошла эйфория от прекрасного утра, я ощутило всё бремя предыдущего дня…
Этот день был одним из самых тяжелых и как ни странно, это связано не с тем, что в первый день я совершилась марш-бросок в 31 км, а с тем, что болело не там, где обычно болит после физической ходовой нагрузки. Ирония, такая небольшая! Разболелись передние мышцы голени. Заболели практически сразу после выхода и боле не отпускали! Это очень сильно нарушило красоту второго дня путешествия, лишь второго…только второго… Какое там смотреть по сторонам, какое там наслаждаться ходом.
Меня кто-то спрашивал: как думаешь, когда устанешь?
Ответ: Так сегодня! Во второй день! (Дальше непереводимая эмоциональная лексика на минут пять…не меньше) Дошла на шоке от ситуации, от непонимания что делать и вообще, что со мной, на злости на себя. Каждая кочка – Эверест, каждая лужа – Азовское море, каждый камешек – Китайская стена. Ноги совсем не гнулись! Я даже в порыве самоизлечения начала искать подорожник. Бредовая мысль, конечно, но в панике данной ситуации, хотелось хоть что-то приложить. Еще делала примочки холодной воды – тоже странное решение (принято было от того, что мышцы были горячими): они не сработали…но некоторое время холодок отвлекал.
День не задался до самого конца. У меня до кучи случился конфликт в кафе, куда я доковыляла, чтобы взять обед Пилигрима (это комплексный обед для паломников, состоящий из салата, горячего, напитка). Хотелось хоть как-то себя подбодрить и признаюсь заесть боль. А конфликт состоял в том, что владелец кафе упустил момент моего платежа и аж пришел за мной в альберге, чтобы истребовать оплату! У меня случился второй шок! Без знания испанского, английский на уровне гуд монинг и хау ар ю, я общалась с владельцем аргументировано, образами и сценкой из нашего прежнего общения по оплате (т.е. я на пальцах показывала, как все было пытаясь вызвать у него в памяти картинку передачи денег). Удалось ли мне?! Хм, не знаю! Но он меня отпустил. Надеюсь, поверив и без проклятий! Очень верила тогда в это и сейчас верю!
И печалькой закончился день. А в чем еще печалька-то в таком насыщенном эмоциональном дне случилась!? В комнате со мной поселился, не замечательный сосед, а замечательная соседка! Это прям было удивительно ощущать от нее какую-то светлую энергию! Прям притягательную! Она была очень улыбчива, доброжелательна, готовая помочь (дала обезболивающую таблетку, когда я сидела на кровати и смотрела на свои ноги в отчаянии). Мне так хотелось познакомится с ней, узнать побольше о ней. Но разговор умер на гуд дей, хау ар ю, вер а ю фром… бесповоротно и даже без намека на хотя бы маленький пульс (важно: это было 25 мая. Далее расскажу...).
Да и мои ноженьки меня увлекли заботой о себе!
Завтра новый день.