Очередная насыщенная неделя изменений и дополнений.
До релиза Lightfall осталось чуть больше месяца, и Bungie усердно работает над тем, чтобы подготовить все для следующего приключения нашего Стража с улучшенным подбором игроков, улучшенным общением с сообществом и улучшенным игровым процессом.
Bungie уже некоторое время занимается исправлением различных инструментов подбора игроков в Destiny 2, чтобы сделать PvP более приятным и доступным для всех игроков. В 19-м сезоне были внесены серьезные изменения с добавлением подбора игроков на основе боевой группы, что устранило необходимость во внештатных узлах и предоставило честное игровое поле для пожарных команд любого размера. Сезон за сезоном уверенность в себе растет, и игроки должны быть готовы к тому, что у них будет меньше внештатных узлов, начиная с Iron Banner. Позже функция подбора боевой группы будет распространена на испытания, а затем, в конечном итоге, на соревновательный режим 3 на 3.
После того, как будет решена система подбора игроков на основе боевой группы, следующей функцией станет динамический подбор игроков по навыкам, который, как мы надеемся, улучшит подбор игроков в группах навыков с низкой численностью населения или в периоды с низкой численностью населения. Банги даже упомянул: «Мы знаем о текущем состоянии подбора игроков и постоянно работаем над улучшением наших функций и систем».
Общение Bungie со своими игроками всегда было лучше, чем у большинства, но это общение в значительной степени зависело от учетных записей менеджеров сообщества, которые делились большей частью информации, контекста и пояснений, которые Bungie хотела предоставить. Хотя это сработало отлично, это также вызвало дополнительный стресс у менеджеров сообщества и других сотрудников Bungie, которые делились конкретной информацией о Destiny 2 из своих личных учетных записей. Чтобы отказаться от использования учетных записей менеджеров сообщества, были созданы новые социальные сети.
Игроки, которые хотели бы быть в курсе всей будущей информации, должны обязательно следить за учетными записями, поскольку здесь Bungie планирует быть более активным в доставке новостей сообществу Destiny 2.
С Lightfall, представляющим новый подкласс Strand, Bungie работает над тем, чтобы сбалансировать эффективность оружия в воздухе последовательным и комплексным образом. Вместо того, чтобы полагаться на штрафы за точность и помощь в прицеливании, теперь от Стражей потребуется более точно наносить критические удары в воздухе. Это означает, что даже в воздухе оружие будет вести себя так же, как и на земле, за исключением того, что игрок должен целиться прямо в голову, чтобы выстрелить в голову, если только оно не создано для игрового процесса в воздухе.
Из-за этих изменений геймплей в воздухе на контроллере должен стать проще, поскольку штраф за магнетизм в воздухе был уменьшен до того, что был в игре до AE. В целом, эти изменения улучшают базовый игровой процесс в воздухе, а встраивание в более высокий AE должно быть более полезным.
Игроки, которые хотели бы узнать больше об этой неделе в блоге Bungie и узнать больше об изменениях оружия и исправлениях ошибок, могут сделать это на официальном сайте игры.
Источник: https://boutgames.ru/