Найти в Дзене
Деловая газета ВЗГЛЯД

Минспорт допустил рекламу пива во время трансляций

Министерство спорта не имеет возражений против инициативы по изменениям в законе «О рекламе», в соответствии с которыми предлагается разрешить рекламу алкогольного пива на телевидении во время спортивных трансляций и на всех спортивных каналах, заявил замминистра спорта Андрей Федоров на заседании рабочей группы по законотворческой деятельности комитета Госдумы по физкультуре и спорту.

По его словам, Минспорт не имеет возражений против рекламы пива, но, скорее всего, будут замечания Минздрава, поэтому вопрос нужно будет проработать с ФАС», передает ТАСС.

Как заявил директор юридического департамента КХЛ Алексей Степанов, лига заинтересована в подготовке сбалансированного законопроекта о рекламе пива на спортивных соревнованиях. По его словам, при разработке законопроекта авторы опирались на условно положительный опыт, который предоставлен законодателям в плане рекламы азартных игр. Степанов добавил, что КХЛ поддерживает законопроект.

Заместитель генсека Российского футбольного союза (РФС) Денис Рогачев заявил, что «пивные» спонсоры позволят повысить доходы и снизить зависимость от бюджетов.

«В первую очередь стояла задача по частичной синхронизации льгот букмекеров и потенциальной рекламы пива. Реклама пива будет допустима только на тех соревнованиях, которые будут одобрены правительством России. Негативный эффект будет снижен. Будут льготы – реклама на объектах, сайтах федераций, лиг и клубов, а также в трансляциях», – отметил Рогачев.

В 2019 году проект закона, разрешающий продажу пива на стадионах во время футбольных матчей, поддерживал Минфин, РФС и Минспорт. В Госдуме заявляли, что проект необходимо доработать, и не поддержали его.

Ранее Рогачев заявил, что РФС следует разрешить размещение рекламы пива и лекарств на спортивных объектах.