Можно бесконечно рефлексировать над этим афоризмом, но факт остаётся фактом: от того, как называется Ваш продукт, зависит очень многое.
Разберём на примере онлайн-курса.
Название курса - это первое, что видит Ваш потенциальный покупатель и ученик. ⚠
Правильное название пробудит в нём любопытство и замотивирует узнать о продукте больше. Если Вы ошибетесь, ученик проигнорирует Ваш курс: он останется без знаний, а Вы — без дохода. 📉
Сегодня мы расскажем, как придумать правильное название для Вашего онлайн-курса.
Итак, три вещи, которые объединяют все самые продающие названия курсов:
Обозначение уровня сложности 📊
Название чётко дает понять, для кого этот курс. Название «Уроки английского: глагольные времена и артикли» гораздо лучше, чем «Уроки английского», потому потенциальному ученику понятно, на какой именно уровень ориентирован курс.
Акцент на результат 🎯
Названия успешных курсов ориентированы на результат: в них обязательно обозначена персональная польза для ученика. «Управление финансами: выжимаем из дивидентов максимум», а не просто «Управление финансами»: только в первом случае потенциальный покупатель понимает, какой результат он в итоге получит.
Однозначность 💡
Не растекаться мыслью по древу, а быть точным — вот секрет успеха! Название не должно сбивать с толку или вгонять в размышления о том, что же на самом деле представляет собой курс. Например, «Навыки бизнес-леди: тайм-менеджмент и эмоциональный интеллект» совершенно не оставляет вопросов относительно содержания курса.
Ну а теперь — примеры удачных названий!
Возможно, какое-то из них Вас вдохновит 😉
📌 «Маркетинг для программистов: узнайте, как привлечь первых 100 клиентов»;
📌 «Как подготовиться к разводу: юридический, экономический и социальный аспекты»;
📌 «Анализ данных для самых ленивых: использование современных приложений для экономии Вашего времени».
Проявляйте креативность, применяйте наши советы и используйте нейминг в свою пользу! 🚀
Любые дополнения в комментариях приветствуются.👇