- Баста! – грохнула кулаком по столу Яга, - надоели мне эти богатыри и Иван царевичи! Пироги напеки, в баньке попарь, в печь посади! ДОСТАЛО! Хочу СПА, ноготки и на курорт!
- Баста! – шандарахнул кулачищем по столу Горыныч, - опостылели эти богатыри с принцами! По утрам будят! Орут! Чешую после них латай! То, что от них осталось, отчищай! А принцессы…ах, если бы вы только знали, как они меня доконали!!! Жемчуга мелки, принцы толсты или тощи…ДОСТАЛО! Хочу на горнолыжный курорт!
- Баста! – мягко стукнул лапкой по столу Баюн, - надоело всё! Без уточнений! Просто всё ДОСТАЛО! Хочу в дом отдыха с самой высококлассной кухней и личными почесывателями брюшка и ушков!
Они посмотрели друг на друга, расправили плечи, и, не откладывая дела в долгий ящик, разлетелись по выбранным направлениям.
Первые три дня они даже почти не созванивались. А если и звонили, то говорили кратко, захлебываясь от восторга.
На вторые три дня разговоры стали длиннее, и рассказы хвастливей. Каждый хотел показать друзьям, что отдыхает на всю катушку, что его отдых самый крутой, а место самое навороченное.
На вторую неделю в разговорах стала проскальзывать тоска и скука.
Горки не так уж и занимательны, ванны не слишком уютны, и блинчики подгорели.
На одиннадцатый день в трех разных местах, с разной силой удара, раздалось:
- Баста! Надоел этот отдых!
И все трое не сговариваясь, вылетели во свояси. Быстро. Шустро. Горыныч даже простил недокатанные лыжни, Яга разрешила персоналу использовать её ванны, а Баюн отдал посудомойке свои сливки.
На полянку они свалились одновременно.
- Как отдохнулось?
Хором спросили они, и дружно рассмеялись. Больше никто, ничего не говорил, вот только богатырей, принцев и Иван царевичей, ждал такой прием, что слава о нашей троице разнеслась по всему свету.
И все говорили, что лучше отдыха, чем там, на полянке ещё ни у кого не было. И квестов таких нигде не найдешь!
И тебе банька, и тебе печка, и тебе сказки от Баюна, и тебе физические упражнения от Горыныча. И такие пироги с пельменями, что ни в одном самом, самом навороченном ресторане не подадут!
С тех стоило одному из трех заскучать, как два других грохали кулаками по тому, что под них попадалось, и громко орали:
- БАСТА!