Найти тему
Иван Самойлов

Защита фар от кражи и уменьшение вибрации в посадочном месте.

Всем доброго времени суток! Решил написать "Статью" тут так это называется, по самостоятельной защите фар от кражи и уменьшению вибрации. Многие знают, что фары украсть не составляет большой трудности и оставленные машинки в незнакомом и темном месте, расстаются очень легко и быстро с достаточно дорогими фарами. Знаю, что можно найти множество способов в интернете по решению данной задачи, но я опишу, как лично я это сделал. Дело не сложное и этим можно заняться в субботний вечер даже под не очень интересный фильм и бутылочку пива. Много внимания и особых навыков процедура не требует. Всего лишь нужно все заранее приобрести в магазине по продаже метизов и автозапчастей (клипса от ВАЗ).

данная клипса от ВАЗ продается за копейки в любом магазине с запчастями, их лучше использовать две одну в низ вторую с верху.
данная клипса от ВАЗ продается за копейки в любом магазине с запчастями, их лучше использовать две одну в низ вторую с верху.

Достаточно бюджетный вариант, ничем не хуже чем сделают в сервисе за хорошее вознаграждение. А результат один и тот же, но при этом не нужно оставаться без машины на не определенный срок и не нужно расставаться пусть с небольшой, но суммой денег. Да и сам можешь посмотреть, проинспектировать состояние фары и если нужно заменить лампочки, помыть фару. При этом есть возможность просто изучить устройство данного девайса для собственного развития, заранее, в спокойной обстановке, а не тогда когда этого потребуют обстоятельства и будут мешать условия. На этом все, изучаем фотографии там все подписано, если возникнут вопросы, обращайтесь, с удовольствием на них отвечу.
Да кстати когда решился на данную процедуру, все закупил и возил в багажнике до первого удобного случая. Просто немного не до этого было, но как только перегорела лампочка габаритов и появилось свободное время, были закуплены лампочки. Снял и помыл фары, устроился поудобней, перед телевизором и убил двух зайцев одним выстрелом. Добавлю еще что данная процедура выполнена на фаре от рестайлинговой версии Туарег, дорестайлинговый Туарег имеет другую схему крепления фар и нужно по другому выполнить данную процедуру.

я брал сверло 6мм
я брал сверло 6мм

диаметр 6 мм
диаметр 6 мм

-4
талреп на 6
талреп на 6
нужен с одной стороны крючок с другой кольцо
нужен с одной стороны крючок с другой кольцо
-7

-8

вот так должно получиться на самой фаре, блок розжига придется снять
вот так должно получиться на самой фаре, блок розжига придется снять
блок розжига придется снять
блок розжига придется снять

-11

переходим к авто, рым-болт на 6мм
переходим к авто, рым-болт на 6мм
вкручиваем РЫМ с нижней стороны, как на фото
вкручиваем РЫМ с нижней стороны, как на фото

фиксируем его контрящейся гайкой
фиксируем его контрящейся гайкой
все готово, стягиваем талреп и рым-болт между собой.
все готово, стягиваем талреп и рым-болт между собой.

Данный способ намного удобнее при снятии и установке фары, способы с стяжками тросами или болтами требуют инструментов и расходных материалов при каждом извлечении, данный способ не требует ничего кроме открыл капот открутил талреп вынул фару. А также данный способ подойдет тем, кто обломал все крепления на фаре и она просто не держится и не фиксируется в посадочном месте.

Всем удачи.