Вот обновление моего грандиозного эксперимента с видеоиграми: Неограниченное количество видеоигр - это здорово. Если моим детям нечем заняться - кормить коз, играть на скрипке, брать уроки скейтборда - они могут поиграть в видеоигры. Я не устанавливаю ограничений на то, сколько они играют или во что они играют. Я даже очень либерально относился к покупкам, которые были необходимы детям, чтобы играть в то, во что они хотят. Вот несколько примеров того, что произошло:
1. Я поняла, что дети используют видеоигры, чтобы заглушить скуку.
Бывают моменты, когда жизнь скучна. У всех нас бывают такие времена. Даже если вы учитесь на дому и можете выбрать любое занятие в мире. Бывают скучные моменты: ожидание ужина в ресторане, поездка на плавание, перерыв в спектакле.
Это время, когда я ем. Это время, когда я испытываю сильный стресс и говорю себе не есть. Есть от скуки - это плохо. От этого я толстею. Я говорю себе все это, но все равно ем, когда мне скучно. И я думаю: как бы мне хотелось играть в видеоигры, когда мне скучно, вместо того чтобы есть.
2. Один сын начал снимать фильмы.
Только 10% пользователей Интернета являются создателями контента. Остальные просто потребляют. Я убеждена, что с появлением поколения Z процент создателей контента вырастет до небес, и грань между создателем и потребителем контента сотрется. Но сейчас я должна сказать вам, что очень горжусь тем, что у меня есть два создателя контента.
Думаю, я уже 1000 раз упоминала, что создание контента для всего мира в Интернете гораздо более познавательно, чем создание контента для чтения учителем. Исследование Стэнфорда, на которое я ссылалась миллиард раз, показало, что студенты Стэнфорда были лучшими писателями, потому что они писали для Интернета - они больше работали в Интернете, чтобы писать достаточно хорошо, чтобы заставить людей читать и отвечать. Награда в виде учителя, который читает и ставит оценку, меркнет по сравнению с социальными сетями.
Поэтому я купила оборудование на 500 долларов, не считая Mac за 1500 долларов, который у нас уже был, чтобы мой сын мог запускать Wii через компьютер и рассказывать об играх. На этой неделе три человека, которых он никогда не видел, подписались на его канал на YouTube. Мой сын был в полном восторге. Он старается как никогда, чтобы его видео были полезными и интересными, он делает на компьютере вещи, которые являются специализированными и требуют тонны концентрации и решимости, и он заставляет меня любить то, что он играет в видеоигры.
3. Второй сын начал фотографировать.
В DS есть встроенная камера. Так что, поскольку мой сын постоянно носит с собой DS, у него с собой и фотоаппарат. Он фотографировал в японском ресторане в Чикаго, потому что, по его словам, он хотел запомнить, как выглядит еда. Он фотографировал в поезде, когда мы ехали из Нью-Йорка в Нью-Джерси, и заметил, как здорово, что фотографии получились размытыми.
Он использует программное обеспечение для пикселизации, преувеличения и искажения. И он учится документировать свою жизнь и показывать мир таким, каким он его видит. Он бы не понял, что хочет этим заниматься, если бы я не позволяла ему постоянно включать DS.
4. Дети, у которых родители - недоброжелатели видеоигр, совершенно раздражают.
Эти дети приходят к нам домой, видят все наши видеоигры (у нас их много), и это все, что они хотят делать. На последней игровой встрече мой сын попросил меня сказать его другу, что видеоигры запрещены до конца игры.
Я так и сделала.
Мальчик пожаловался.
Я сказала: "Почему бы тебе не пойти домой и не сказать родителям, что они должны купить тебе видеоигры, чтобы тебе не приходилось ходить в чужой дом, чтобы поиграть?".