Всем доброго времени, добро пожаловать на мой небольшой блог посвящённый авто тематике.
Немного обо мне - меня зовут Игорь, я из Владивостока и занимаюсь автомобилями с 2006 года.
Начинал с авторынка "Злёный угол", простым "помогайкой" и постепенно стал возить свои автомобили на продажу. Далее начал работать с авто "под заказ" и на сегодня управляю своей небольшой компанией занимающейся автомобилями, как новыми - беспробежными и Б/У авто, с единомышленниками.
Тем не менее - за всё время работы, я очень часто вижу как сложно людям выбрать свой автомобиль. Часто за честно заработанные и немалые, а иногда и кредитные, деньги, люди стараются купить авто по двум принципам:
1) "ХОЧУ КРАСИВУЮ МАШИНКУ" - автомобиль выбирает человек, который вообще не понимает какие функции у него есть и зачем они нужны.
Такая покупка часто выглядит так - человек, как правило с другом/подругой, ходит по рынку (либо сайту по продаже авто) и видит намытую, наполированую машину какого-нибудь яркого цвета (либо любимого человеку), желательно в максимальной комплектации. После чего человек усаживается в неё и радостный покупает не разбираясь что к чему.
А у машины в лучшем случае скручен пробег или она была размазана об грузовик, либо и то и другое вместе (далеко не всегда но очень часто именно так).
При этом автомобиль - купленный в порыве любви к прекрасному, оказывается довольно прожорливым и часто большим в следствии чего на машине появляются некоторые повреждения.
А в итоге автомобиль начинает рассыпаться на глазах (не забываем о качестве изначально подготовленного к продаже авто), а человек не понимающий едет во все сервисы и только округляет глаза от ценника за ремонт. В итоге - машина выставляется на продажу "как есть" - продаётся сильно ниже рыночной стоимости. А человек на всю жизнь разочаровывается в конкретной машине или даже марке.
2) "ХОЧУ САМУЮ БОЛЬШУЮ И НОВУЮ МАШИНУ" - в такой ситуации, человек немного разобравшись, в том что есть в продаже по его бюджету делает вывод что продавцы "обнаглели" и идёт смотреть заведомо более дорогие варианты с мыслью "надо торговаться". В итоге находит в продаже к примеру "Прадики" стоимостью по 3,5 миллиона (цены взяты абсолютно с потолка), когда на руках у него есть 3 миллиона. Про ценообразование "честных" автомобилей я напишу в следующих постах, а пока только скажу - такой "дисконт" возможен только с автомобилями с вопросами, хоть и есть исключения. И мы предположим, что тот самый человек, купит тот единственный "честный" автомобиль по цене 3,2 миллиона (заняв 200 тысяч или взяв в кредит). В итоге он покупает автомобиль максимально нового года в максимальной комплектации и абсолютно довольный уезжает. И вроде бы всё хорошо - но тут объявляется "ложка дёгтя" в этой "сказочной" бочке мёда. Для начала человек оформляет страховку и выясняет, что страховка на это "счастье" стоит в 3 раза дороже чем на его предыдущий автомобиль. Далее покупает резину и снова волосы на голове становятся дыбом от ценника. После этого всплывает цена на обслуживание. И тут человек включает ту самую логику - все оборзели выкатывать такой ценник. И покупает резину Б/У, обслуживает машину в гаражах и исключительно неоригинальными запчастями. После такого машина начинает сыпаться и разваливаться - гораздо раньше чем у других владельцев. И человек делает вывод что ему продали хлам, а все вокруг наглые и заржавшиеся буржуи которые только и мечтают на нём навариться.
В итоге оба человека - получают от приобретения автомобиля траты и разочарование.
И о том как этого избежать, как подобрать авто по потребностям и по кошельку, я буду писать здесь.