И снова у нас азиатское кино, прям скажем индонезийское. Конечно, оно не имеет никакого отношения к известной франшизе и название «Заклятье» сюда попало исключительно стараниями наших прокатчиков. В оригинале этот фильм называется «Слуги сатаны», более того, это вторая часть. Ну да ладно, вернёмся к нашему испытуемому.
Итак, это вторая часть от сценариста и режиссёра Джоко Анвара. Если что, то средняя оценка на обе части этой индонезийской франшизы уверенно держится в районе 5 баллов на Кинопоиске. Как и средняя оценка всех фильмов снятых или написанных данным режиссёром.
Первый фильм я не смотрел, поэтому ровным счётом ничего про него сказать не могу и, соответственно, не буду. Приступим сразу ко второй части. Пожалуй, по традиции начнём с сюжета.
Собственно, начинается фильм с того, что одного журналиста привозят почему-то в обсерваторию, где куча трупов самостоятельно выбрались из могил и сложились в форме молитвы в помещении к одной из стен. После чего мы благополучно переносимся на несколько лет ближе к современности. И тут у нас уже на Джакарту надвигается тайфун, а мы привязаны к одному многоэтажному зданию-бараку для сильно мало имущих. И всё веселье будет происходить исключительно в нём. Ну а в виде главных героев нам представляют семью из двух сыновей-подростков, вполне себе взрослой их сестры и очень странного отца. Сестра хочет свалить, старший брат хочет девушку, что живёт ниже, а младший брат не очень понятно что хочет и хочет ли вообще что-нибудь. И вот в ночь, когда обрушится тайфун и начнёт происходить всякая чертовщина. А ещё мы выясним, что в семье главных героев был и ещё один сын.
И, если честно, это будет ужасно скучно. Возможно, для тех, кто смотрел первый фильм тут будет более понятно и сильно интересней, но тем, кто смотрит именно эту ленту, будет очень не очень.
Очень много персонажей, довольно однообразное нагнетание тревожной обстановки, вполне себе предсказуемые повороты. При чём, абсолютное большинство персонажей существуют лишь как корм для местного сатаны, что не делает лучше для сюжета и понимания того, что происходит.
Операторская работа, как и работа художников-постановщиков на том же уровне. То есть, на абсолютно никаком. А по сему, смотреть это не стоит. От слова «совсем».
#братствокино #рецензии #несмотреть