Дело в том, что спрос на самый маленький GTI в линейке оказался настолько высоким, что VW полностью приостановил прием заказов на эту модель, так как не успевает выполнить предыдущие заявки на нее.
Британский Autocar пишет, что компания не назвала конкретных сроков возвращения 115-сильного GTI в продажу. Но поскольку автомобиль остается популярным выбором покупателей Volkswagen, производитель заявляет, что надеется продолжить поставки в 2023 году.
К слову, появившийся на европейском рынке в феврале 2018 года Volkswagen Up GTI уже снимали с продажи – это произошло в середине 2019 года, когда потребовалась небольшая модернизация (новое программное обеспечение двигателя), позволившая привести автомобиль в соответствие с новыми нормами выбросов.
Up GTI оснащается 1,0-литровым турбомотором TSI (115 л.с. и 200 Нм) и 6-ступенчатой МКПП, максимальная скорость составляет 196 м/ч, разгон с места до "сотни" занимает 8,8 секунды. По современным мерам характеристики не особо впечатляют, но все дело в ездовом характере "малыша". Европейские журналисты склонны сравнивать его с Golf GTI первого поколения, который был одним из ярких представителей "горячих" хэтчбеков тех лет, не очень быстрых, но очень интересных и живых в управлении.