Аккурат перед Новым годом, случился и у нас с "Легендой" мини-юбилей. Стукнуло нам Слегка заранее, записались и поехали на ТО. Ничего, в общем то, удивительного. ФильтрА, в том числе и топливный Про салонный завод не догадывается. Поэтому его не меняли. И свечи, которые я попросил положить в багажник, т.к. на 20+ тысячах, я поменял родные А17 на NGK.
Ну и масло в моторе. Заодно, попросил поменять трос ручного тормоза. Он сновА как то странно работал, а сейчас, да по морозам, вообще заклинил. Новый, на всякий случай, ну и во избежании, пролил АТФкой. Сейчас, по морозам, ручник работает идеально.
Попутно, промыли тормозные механизмы, смазали привалочные плоскости. Хотя, барабаны и так снялись без проблем, после лёгкого ударчика молотка через деревяшку. Раньше, как то не обращал внимания, но теперь имею вопрос: нахрена на защиту и пыльники налепили блестящего поролона? Шумо и виброизоляционные функции, они вряд ли выполняют в таком месте. Заодно, познакомился с новым сотрудником техцент