Всем доброго времени суток! Хочу поделится с вами моим опытом работы на грузоперевозках в США.
В Америку я приехал совсем недавно, из местных документов только водительские права. Разрешения на работу и ssn еще не получил. Т.е на нормальную работу мне не устроиться пока. Так уж получилось, что в Нью-Йорке уже как много лет живет дальний родственник, он мне и предложил устроиться к нему на грузоперевозки. А конкретно сесть за руль грузового автобуса Mercedes Sprinter. Сказал на первое время денег хватит Начну с того, что первым делом копии моего driver license и водительское удостоверение РФ отправили в страховую. Страховая дала добро. опыт вождения в РФ 16 лет, и то что не успел получить рекорд в Америке, дали положительный результат) Сразу после этого я поехал на недельное неоплачиваемое обучение. Катались по всему западному побережью, учился принимать груз и делать доставку. Заполнять документы и прочее. В это же время по телефону проходил собеседование с диспетчерами разных компаний. Вопросы были стандартные (есть ли разговорный английский, пьете ли вы, можете ли вы ездить по ночам) Получив первый опыт и согласие диспетчеров на сотрудничество со мной, я двинулся в первый рейс!
Первая погрузка была в аэропорту НьюАрк, что в ньюджерси. Для начала нужно распечатать спецификацию груза, затем получить накладную в офисе, а потом уже идти на склады и ждать свою очередь. Но как и ожидалось Америка и особенно Нью-Йорк, рабочие все мигранты! Сначала я не мог найти офис, на помощь пришел русскоговорящий парень делающий отделку здания, в офисе все испаноговорящие (я не мог сквозь их акцент понять куда мне идти дальше, но карты и упорство помогли мне) на складах же большинство работников это выходцы из Индии. Там так же возникли сложности с пониманием того куда, к каким воротам и когда подъезжать.
Вот такой груз я получил в аэропорту (по весу примерно 200 кг) и повез я его в сторону Иллинойса. А это где то 850 миль по автостраде. Выезжал я с pick-up в 6 часов вечера, доставка назначена на 7 утра следующего дня (поспать не получилось) старался не нарушать скоростной режим и не сбить оленей. По дороге лежало очень много трупов раздавленных зверей, и оленей и косуль и скунсов ((.
Стараюсь заправляться в сети pilot (туда же входят заправки flying и one9) там можно и перекусить недорогими хот -догами и взять необходимое в дорогу.
Два вышли примерно в 4 доллара+кола 2 бакса большой стакан. Кстати бензин в сша в сравнении с зарплатами дешевый. Но все зависит от штата. Диспетчеры звонят каждый час и просят скинуть локацию для контроля передвижения, очень не удобно и небезопасно скидывать смс за рулем. Поэтому после первой доставки прошу звонить не чаще одно раза за три часа. Доставил груз я утром без опозданий. Заплатили Овнеру (директору фирмы) 900 долларов. Мне как начинающему водителю он заплатил 30%. забавное было из работы когда я вез груз из Висконсина до техаса за 1900 миль примерно, а вез я металическую 10 килограммовую трубу (вот на фото мужик уносит ее)
В общем работа нормальная, на жизнь хватает. Учитывая что мне не приходиться тратиться на жилье) все время я провожу в авто, где есть спальное место и газовая плита для приготовления пищи. В душевую хожу там же на заправках, стоит примерно 17 баксов (но если копить бонусы, то можно и ими платить) Текста вышло много, на этом пока закончу) Будут вопросы пишите в комментариях, ☺️ Спасибо за внимание.
Читайте также.