Очень спорное заявление: "...До середины 2000х годов позволить себе машину зимой мог только обладатель тёплого гаража, с появлением портативных гаражей теперь почти каждый автолюбитель может себе позволить эксплуатацию авто в любые морозы".
В восмидесятых - двухтысячных в г.Ноябрьск, ЯНАО ни тентов, ни теплых гаражей практически не было. Как и вебасто и сигнализации с дистанционным запуском. А машин было очень много, несмотря на то, что дороги в город просто не было- дорога заканчивалась не доходя до города и остаток пути проезжали на ж/д платформах. Практически на всех машинах стояли самодельные нагреватели -так называемые котлы.
Котлы делали из металического цилиндра, со вставленным в него кипятильником 150-300вт. (таким нагревают стакан с чаем) и цилиндр вставляли в разрыв системы охлаждения. Вилка от такого устройства торчала из-под капота и вставлялась в удлинитель, который выводили из квартиры. Во дворах домов стояли машины а провода уходили в окна, даже на девятые этажи.
Утром, проснувшись, первым делом включали удлинитель в розетку и занимались утреними делами, а через полчаса-час шли к машине и заводили её. Были даже продвинутые автостоянки, где каждое место было оборудовано розеткой. Парковались, вилку в розетку и домой. Сторож утром, часов в 7 включал рубильник и через час отключал.