В поисках вдохновения в 2010 году американская певица и автор песен припала к животворному соул-источнику.
Шэрил Кроу всегда тяготела к классическому рок-звучанию и всяческим корневым жанрам. Название её седьмого альбома отсылает к диску «Dusty In Memphis» (1969) Дасти Спрингфилд, тоже вдохновленному колыбелью Южного соула и рок-н-ролла. Конечно, этой пластинке не встать в один ряд с шедевром британской певицы-легенды 1960-х, но работа всё равно амбициозная и достойная.
Именно 100 миль отделяют Кеннет — родной город Шэрил Кроу — до Мемфиса, где в героические времена фирмы Stax и Hi Records ковали потрясающе живой и искренний соул, дань которому решила отдать певица.
Шэрил поет натурально, без жеманства и попыток копировать великих соул-певиц. На высоте и тонко воссозданные ретро-звук и вибрации старого соула. Разве что трек «Eye To Eye» представляет собой регги с участием Кита Ричардса:
Динамичные танцы в духе «Мотауна» («Peaceful Feeling») без напряжения сочетаются с балладами («Stop») и тягучим фанком («Roses And Moonlight»):
Мне ещё нравится аккуратная версия «I Want You Back» The Jackson 5. Просто люблю эту песню практически в любом виде:
Единственная деталь: песни получились довольно продолжительными, что для классического соула не вполне характерно. В том же альбоме «Dusty In Memphis» не всякая песня дотянет даже до трёх минут, а в «100 Miles From Memphis» все перевалили далеко за четыре!
Спасибо за внимание!