В своих мемуарах принц из Монтесито рассказывает много чего, и в частности, затрагивает нашумевшие случаи, которые ранее истолковывались не в пользу Сассекских. К примеру, принц признает, что Меган нарушила правило королевских особ не принимать непрошенные подарки от различных организаций и брендов, чтобы роялс не считались иждивенцами. Вещи (одежда, обувь, духи, косметика, аксессуары) обычно отправлялись обратно отправителям, однако не в случае Меган.
Можно было предположить, что Сассекская не знала об этом правиле, но ведь ей могли и сказать об этом. В оправдание принц сообщает, что его жена всегда делилась подарками со своими подчинёнными и остальными соужащими дворца. Это отсылка к тому, что никакого жестокого обращения с сотрудниками не было, а Меган всегда была само очарование.
"Она делилась всеми полученными подарками - одеждой, косметикой, духами - со всеми женщинами в офисе, - пишет принц. - Я никогда не слышал, чтобы она говорила плохое слово о ком-либо или кому-либо. Наоборот, я видел, как она удвоила свои усилия, чтобы распространять доброту.
Она рассылала написанные от руки [каллиграфическим почерком?] благодарственные письма, проведывала заболевших сотрудников, отправляла корзины с цветами или вкусностями всем, кто боролся, кто переживал уныние, кто выздоравливал от недугов".
И кто вообще мог обвинить эту святую женщину в буллинге? Это спланированная кампания по дискредитации ее имиджа, это же ясно, как Божий день! Как утверждает пресса, в своих мемуарах принц посвятил опровержению обвинений в адрес Меган аж 26 страниц. И хотя у королевской семьи есть результаты расследований, Дворец ими до сих пор не поделился.
Также принц затронул тему свадебного букета своей жены, в который входили также цветы ландыша. Принц вспомнил статьи столетней давности, когда британские СМИ обвинили будущую герцогиню в том, что она включила в свой букет и в венки девочек-цветочниц этот "потенциально опасный для здоровья детей" цветок. Статья за 2019 год вышла под заголовком "Как букет Меган мог поставить под угрозу жизнь принцессы Шарлотты", и под ним размещена фотография чихающей дочери Уильяма и Кейт. Пресса истолковала, что девочка чихает из-за цветков ландыша, в то время как сама же газета утверждала, что причинение вреда здоровью ребёнка возможно лишь в том случае, если бы он(а) этот ландыш бы проглотил (что вряд ли произошло в действительности с Шарлоттой).
Гарри даже подал иск против Ассоциации газет после статьи, гласящей, что Меган стояла, безмятежно улыбаясь "и игнорируя неминуемую кончину бедного маленького ангела" (Шарлотта), которая чихнула, будучи в "аго нии".
В защиту Меган ее супруг написал в мемуарах, что цветки ландышей в свое время украшали свадебные букеты его матери принцессы Дианы, и даже Кейт Миддлтон - будущей принцессы Уэльской. Принц сообщил, что решение добавить ландыши в венки девочек-цветочниц и в свадебный букет было принято королевским профессиональным флористом, а не его женой. Но пресса, по словам Гарри, не могла упустить такой повод, чтобы обвинить в чем-то Меган.
Судя по всему, Сассекские желают, чтобы о них писали либо хорошо, либо ничего - прямо как о... (ну вы поняли). Если бы Гарри, как и его жена, не зацикливался на каждом слове или каждой статье в британских таблоидах, о которых читатели на следующий же день забывали, то не было бы ни Мегзита, ни возни с многочисленными исками и судами. Но, по-видимому, они с Меган подругому не умеют жить.