До утраты доверия и полной деградации, школы России могли считать себя не только местом для получения знаний, но и помощником в воспитании подрастающего поколения. Одну из причин упадка рассмотрим далее.
Частой практикой стал отъем телефонов у подростков во время проведения занятий. Учителя и представители администрации охотно идут на такой шаг, решая проблему с присутствием телефонов в учебных заведениях.
Чем же не угодили телефоны педагогам и их руководителям?
На просторах интернета распространились два мнения на этот счет:
- Дети играют в телефоны и не учатся;
- Дети снимают на видео и записывают на диктофоны работников школы и других учеников.
С первым трудно поспорить, а второе - может стать поводом для дискуссии.
Если бы у детей не было при себе телефона с камерой, то мы никогда не узнали о сексуально озабоченном третьекласснике или охамевшей учительнице. Подобных историй накопилось немало...
Действия учителя, отбирающего или "невинно предлагающего" положить телефон в коробку перед уроком, могут быть расценены, как грабёж.
Телефон, вышедший из строя во время нахождения в коробке, будет необходимо оплатить учителю, незаконно его изъявшего.
История из жизни
Через неделю после трудоустройства в новую школу, во время проведения занятия меня посетил мой коллега. Коллега громко поругал детей за телефоны в их руках и потребовал сложить их в коробочку.
Дети начали выполнять его поручение, а я несколько смутился.
Немного погодя, попросил ребят не торопиться и оставить телефоны при себе. К коллеге последовали два вопроса:
"Кто вы такой, что отнимаете у детей телефоны?";
"Кто будет нести ответственность за телефоны в коробочке?"
Ему нечего было ответить.
Коллега был изгнан из кабинета и данная тема больше не поднималась.
Как вы считаете, стоит ли отнимать телефоны у учеников?