О возможностях, которые дарят селлерам маркетплейсы мы все хорошо знаем - это и независимость, и свобода перемещений и хороший заработок. А что на счет инструментов продвижения, которые нам предлагают маркетплейсы? Очень часто селлеры их либо недооценивают, либо не умеют использовать, либо вообще о них не знают. Об одном из этих инструментов мы сегодня и поговорим.
Думаю, вы прочли заголовок и понимаете о чем именно пойдет речь. Для тех, кто не в курсе что такое SEO-оптимизация, объясню максимально простым языком.
Это инструмент, который делает вашу карточку привлекательной для алгоритмов маркетплейса с помощью правильно подобранных ключевых слов, по которым вас ищет покупатель.
Это инструмент, который делает вашу карточку привлекательной для алгоритмов маркетплейса с помощью правильно подобранных ключевых слов, по которым вас ищет покупатель.
Для того чтобы SEO работало как надо необходимо собрать наибольшее количество ключевых слов, релевантных вашему товару.
Где их взять? Чтобы прям и быстро, и удобно, и просто.
Присаживайтесь поудобнее - мы начинаем.
Самый удобный и простой способ — это сбор SEO с помощью лучшего на мой взгляд сервиса аналитики маркетплейсов Mpstats.
1. Первое что нужно сделать это загрузить всю категорию товара в группу.
2. После нужно скачать всю группу в Excel.
3. Далее возвращаемся в Mpstats.
4. После выгружаем все SKU которые мы скопировали
6. Заходим в слова и выгружаем также в Excel.
6. Заходим в слова и выгружаем также в Excel.
7. После вставляем в готовый шаблон. Чтобы получить такой же пиши мне в телеграм "Шаблон для SEO", поделюсь мне не жалко😉
8. Заходим в словарь и вставляем данные из выгрузки Mpstats
Что нужно знать перед заполнением словаря
- Внимательно изучить товар
- Определить базы и хвосты
- Набрать не менее 100 слов
- Не брать не релевантные
- Не брать название брендов
Важно понять это нужно заполнять вдумчиво и внимательно.
Теперь нам нужно определить базовые слова и хосты, К примеру слово "Калимба" это базовое слово его мы будем помечать как цифру 1 а слово "Гибкое" это будет хвостом и его мы отметим как цифру 2
Что больше всего индексируется?
- Заголовок
- Доп поля
- Описание
И именно в такой хронологии
В заголовок мы добавляем самые частотные релевантные слова, Стандарт должен быть следующим
- 60 знаков
- Основные и самые частотные слова
- Не используем "ложные" слова
После этого приступаем в описанию, какие стандарты?
- Заполняем 2500 тысячи символов
- Собираем семантическое ядро по критерию ВЧ/СЧ/НЧ слова
- Релевантный и читабельный текст
- Уникальность от 90% проверить можно на text.ru
Последняя тема это Доп поля
- Ищем все категории товара
- Находим места где вписано
- Вписываем и ждем от 2 до 12 дней
Как добавить Доп поля?
После добавляем их в нашу карточку и готово!
Если вы последовательно проделаете каждый шаг, то результат не заставит себя ждать.
Желаю успехов ;)
Если ты хочешь быть в курсе всех нюансов работы на маркетплейсах или записаться ко мне на бесплатную консультацию, то подписывайся на мой канал или пиши мне в личные сообщения.
Мой телеграмм