Найти в Дзене
Клуб автолюбителя

УАЗ таким должен быть - как Ford Bronco! Форд Бронко тест и обзор

Друзья, всем привет. Если вдруг вам наскучили бесконечные китайцы, то сегодняшний обзор определенно для вас - это новый Ford Bronco. Вообще по части дизайна нынешний форд дадут большую фору европейским моделям. Я думаю, увидев этот форд, все любители сразу узнают тот легендарный внедорожник: поворотники, фары, надпись Bronco. Но на самом деле это настоящий серьезный внедорожник, и многие элементы у него отнюдь не для красоты. Например, передний силовой бампер. Вообще вспомните хоть одну современную машину, у который передний бампер металлический, кроме хантера. Также здесь увеличенный клиренс, в бездорожье эта машина может очень много. Если разглядывать все мелочи интерьера, то можно потратить очень много времени, потому что их тут очень много. Дизайн тоже получился очень харизматичным. По середине передней панели находится огромный монитор. Приборная панель частично виртуальная. Большую часть конечно занимает дисплей, но спидометр оставили аналоговым и архитектура традиционна для ф

Друзья, всем привет. Если вдруг вам наскучили бесконечные китайцы, то сегодняшний обзор определенно для вас - это новый Ford Bronco.

Вообще по части дизайна нынешний форд дадут большую фору европейским моделям. Я думаю, увидев этот форд, все любители сразу узнают тот легендарный внедорожник: поворотники, фары, надпись Bronco.

Но на самом деле это настоящий серьезный внедорожник, и многие элементы у него отнюдь не для красоты. Например, передний силовой бампер.

-2

Вообще вспомните хоть одну современную машину, у который передний бампер металлический, кроме хантера. Также здесь увеличенный клиренс, в бездорожье эта машина может очень много.

Если разглядывать все мелочи интерьера, то можно потратить очень много времени, потому что их тут очень много. Дизайн тоже получился очень харизматичным.

-3

По середине передней панели находится огромный монитор. Приборная панель частично виртуальная. Большую часть конечно занимает дисплей, но спидометр оставили аналоговым и архитектура традиционна для фордов.

-4

Также тут есть ряд клавиш, которые отвечают за внедорожный арсенал. На центральной панели - огромная шайба управления трансмиссией. Также здесь очень легко можно отстегнуть секции крыши с делать машину открытой.

Но к сожалению у Bronco, как и у любого 3 дверного внедорожника, есть проблемы с практичностью. Если для 2 машина очень удобная, то в 4 ехать уже так себе. Потому что там тесновато, да и от багажника там не очень много осталось, хотя справедливости ради, он достаточно неплох.

-5

Двигателей тут несколько: есть V6 на 310 лошадей, но в нашем обзоре двигатель попроще. Это 2.3 экобуст - абсолютно такой же, какой ставится на нынешний мустанг, правда у мустанг немного другая мощность. Ведь здесь всего лишь 270 лошадиных сил.

-6

Динамика тут достойная, конечно не нужно ожидать того же разгона, что например, у раптора, но все же. С главной задачей - достаточно быстро и комфортно передвигаться на этом большом внедорожнике данные движки справляются. Коробки тут 2 : 7 ступенчатая механика и 10 ступенчатый автомат. Механику вы вряд ли достанете, ее то и в штатах не сыщешь, а вот автомат - уже реалистичный вариант.

Единственный дискомфорт, который доставляет данный авто на ровном асфальте - это ветер, который слышно и который чувствуется в салоне.

Главный вопрос - сколько это удовольствие стоит. Как и по езде новый Bronco лежит между джипом и дефендером.

Пригнать авто из штатов, растаможить и т.д - все это обойдется минимум в 8 миллионов.