Найти тему
Вера Ларина

Токсичные бабушки или невестки? Начните каждый с себя.

Мне вот интересно кого бы взрослые дети обвиняли во всех своих проблемах, если бы не было бабушек. Помогает плохо, не помогает еще хуже. Балует она, значит плохая. Если строгая тоже не лучше.

Мысли такие приходят, когда слышишь истории про плохих свекровей. Манера такая пошла у современного поколения - вместо уважительного отношения к старшим, сплошной к ним негатив. Понятие такое новое ввели - токсичная бабушка.

То обвиняют бабушек, что они не понимают простых вещей, то им приписывают даже то, что они настраивают внуков против своих же родителей. Якобы это из-за них молодая семья рушится. Как появится бабушка на горизонте, так в семье скандал.

Нашли врага в бабулях. Лучше бы поучились у них, а не приклеивали к ним всякие небылицы! И не забывайте, что внуки этих бабушек - ваши малые детки, смотрят и воспитываются на пренебрежительном отношении к старшим. А потом они подрастут, и уже на вас в старости перенесут такое же точно отношение.

Да что там к свекровке, нередко и к родной матери отвратительное отношение со стороны дочек или сыновей. А сами они, небось кругом на словах про достойную старость рассуждают. И даже где то прочитала выражение - токсичная мать. Просто ужас, что же это такое.

А я до сих пор вспоминаю свою бабушку. Она вырастила нас в такой любви, что мы до сих пор оплакиваем её. Хотя сегодня я сама уже несколько раз бабушка. Все эти годы я вспоминала ее наставления и советы, ее бесхитростные рассуждения о жизни. Как она, беспокоясь за нас внуков своих, часто читала молитву "Отче наш" тихонько в полголоса.

Кто лишен такого - они всем завидуют, у кого есть бабушки. Они были бы так рады - пусть звонят, вмешиваются, учат, будут занудами. Любые бабушки. Лишь бы знать, что есть на земле человек, который любит и молится за тебя и твоих детей. И ты не сирота.

Мне понравилось рассуждение моей подруги, тоже бабушки уже. Вот как невестка настроена, так и выходит, одна бабушка покажется токсичной, другая неумехой. А те, кто не избалован, кто хлебнул в жизни с раннего детства, тем любая бабушка будет дорога.

В наше время не было моды ходить к психологам, да их и не было нигде вокруг. Это сейчас они расплодились и это неплохо. Психологи советуют: прекратите воспитывать бабушек. Начните с себя. Начните работать со своими реакциями на слова других людей. Работайте над своими ожиданиями к другим людям

Почитайте на эту тему литературу. Есть специальные уже отработанные техники, помогающие никого не обвинять, а управлять своей жизнью самому.

Все мы не идеальны, начните с себя. А то недолго превратить вранье и притворство в норму в отношениях. И когда каждый поработает сам над собой, тогда и общение разных поколений будет искренним, а не формальным.

Я очень советую почитать книги Луизы Хэй. Мне лично она не раз помогла в моих самых сложных жизненных ситуациях. И до сей поры эта книга у меня под рукой.

Дорогие мои читатели ! Приглашаю вас к обсуждению! Что для вас означает выражение, если вы уже слышали такое - Токсичная бабушка? Как избежать недопонимания старшего и младшего поколений? Что нужно предпринять, чтобы общение стало дружеским и искренним?

Понравилась статья - поставьте лайк, сделайте репост, напишите свой комментарий. Это мне будет лучшая награда и подписывайтесь на канал Вера Ларина! С уважением ко всем читателям!

Не понравилось - так бывает, ничего плохого в этом нет. Приходите завтра, надеюсь, что новое вас порадует больше.

-2