Найти в Дзене
N5E

Kia K5: какие недостатки выявлены в ходе эксплуатации – небольшой перечень

Всем привет. Такая модель, как Киа К5, является достаточно популярной в России. Да, сейчас распродаются лишь остатки со складов, ибо сборка машины в России и новые притоки к дилерам не осуществляются. Тем не менее, есть вторичный рынок и наши соотечественники проявляют неподдельный интерес к корейскому седану бизнес-класса. Причина? Она вполне, простая – цена ниже, нежели, на главного конкурента в виде Toyota Camry XV70. Но как выяснилось, порой, подешевле Киа отдают на вторичке не просто так, ибо есть определенные недостатки, которые выявились в ходе эксплуатации и далее мы о них поговорим. Но перед этим, мне бы хотелось посоветовать вам ставить палец вверх, если вас статья заинтересовала либо понравилась. Также, подписывайтесь и на канал. Потому что подписка обеспечит вам приоритетную выдачу свежих публикаций в верхнюю часть ленты ваших рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем. Итак, KIA K5. В настоящий момент, на вторичном рынке представлено

Всем привет. Такая модель, как Киа К5, является достаточно популярной в России. Да, сейчас распродаются лишь остатки со складов, ибо сборка машины в России и новые притоки к дилерам не осуществляются. Тем не менее, есть вторичный рынок и наши соотечественники проявляют неподдельный интерес к корейскому седану бизнес-класса. Причина? Она вполне, простая – цена ниже, нежели, на главного конкурента в виде Toyota Camry XV70. Но как выяснилось, порой, подешевле Киа отдают на вторичке не просто так, ибо есть определенные недостатки, которые выявились в ходе эксплуатации и далее мы о них поговорим.

Но перед этим, мне бы хотелось посоветовать вам ставить палец вверх, если вас статья заинтересовала либо понравилась. Также, подписывайтесь и на канал. Потому что подписка обеспечит вам приоритетную выдачу свежих публикаций в верхнюю часть ленты ваших рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.

Киа.
Киа.

Итак, KIA K5. В настоящий момент, на вторичном рынке представлено немало предложений о продаже этого крупного седана из Кореи и многие его рассматривают в качестве потенциального приобретения. Однако, давайте лучше, поговорим об недостатках. Никакой «воды» - чистая конкретика.

Начать мне бы хотелось с электронного термостата, который оказался крайне капризным и ненадежным при эксплуатации. Многие владельцы К5 жалуются на то, что зимой двигатель (что 2,0, что 2,5 литра) плохо прогревается, а в салоне довольно прохладно. Но виноват, в этом, как выяснилось, термостат. Благо, многие дилеры меняют его по гарантии.

Салон модели.
Салон модели.

Вторая недавно выявленная слабая сторона такой Киа – это то, что рулевое управление оказалось довольно хлипким. Конечно же, речь идет о механизме и здесь в зоне внимания – подшипник рулевого механизма, который страдает от езды по плохим дорогам, а также от частого вращения вращения баранки на месте. Но опять же, проблему отчасти, решает, гарантия – если она действует. Однако не забывайте, что на многих К5 гарантийный период уже истек…

Также, многие жалуются на недолговечные тормозные диски. Но тут уже проблему придется решать за свой счет. В любом случае, активным водителям стоит задуматься, особенно, с нынешними ценами на автокомплектующие для иномарок.

Блок управления на тоннеле.
Блок управления на тоннеле.

Идем далее. Теперь, стоит отметить слабый каталитический нейтрализатор. К большому сожалению, проблема так и осталась – на фоне Оптимы и отечественный бензин способен самым негативным образом влиять на срок службы данного узла. Поэтому на топливе экономить ни в коем случае, нельзя.

Еще одна проблема – потенциальная коррозия днища. Суть в том, что сварные швы в том районе не защищены. Также, должной антикоррозионной обработки с завода не получили и подкапотное пространство, зоны под резиновыми уплотнителями, поэтому по истечению определенного периода, там вполне, могут возникнуть «рыжики».

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

В подвеске выявлены недолговечные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, амортизаторы. В ходовой же – опорные подшипники, которые могут требовать замены в богатых исполнениях модели, потому что там есть в наличии большие колеса, которые создают существенные неподрессоренные массы. Поэтому удивляться непродолжительному сроку службы подшипников не стоит.

На этом закончим. Но на самом деле, список недостатков, которые выявлены у Киа К5 в процессе эксплуатации, постоянно обновляется. Поэтому, эта статья – далеко не последняя относительно данной темы. Продолжим позже.

А пока что, вы можете оставить свое мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.