LM Parfums - итальянский, нишевый бренд парфюмерии, который широко представлен в Рив Гош и Золотом Яблоке, но не сильно известен широкой публике. Данный бренд очень вдохновился маркетинговым подходом Kilian и Tom Ford и старается поиграться с провокацией и сексапилом, как в названии, так и в подаче. В данной статье я расскажу о 5 ароматах и выскажу свое мнение в целом.
Ultimate Seduction
Ultimate seduction провокационно-продающее название «Максимальное ( бескомпромиссное) соблазнение». Тут должно быть что-то в духе « Гладь трусы, я выезжаю». Но глядя на пирамиду закрадываются сомнения:
И да, мы получаем сладкую композицию в духе Ангела Мюглер, La Vie Lancôme и еже с ними. Но итальянец сделан лучше, красивее и чище. Аромат стартует пралине, это сладко, но не липко. Сладость сбалансированна деревяшками. Постепенно вступают цитрусы и смородина.освежая композицию. Цветы припудривают и не дают скатится аромату до уровня «еда». US - это понятный представитель ниши, он будет комплиментарным. В современных реалиях, когда «люкс» стоит ого-го, я выбрала LM.
Hysteric
Аромат со своеобразным названием имеет очень своеобразную пирамиду
Одна из подписчиц верно заметила, что он как истерика. Старт - тяжелый , алкогольный с цитрусовой кислинкой. Постепенно алкогольный старт стихает и выходит роза.Когда аромат сядет и дойдёт до базы, то получается некий образ. Бокал с виски, который уже постоял и «подышал», а рядом лежит Роза припудренная какао или лежит рядом с тирамису. Ни один из компонентов не солирует и не тянет одеяло на себя. Кофейность и сладость тирамису лишь оттеняется виски. От пропитки бисквита в тирамису тут ничего нет.
Более детально разбирала аромат 👉
Sensual & Decadent
Итак, старт это чуть копченые деревяшки (уд?) окунули в базу от Xerjoff Cruz Del Sur II (кто не знаком, это ванильно-йогуртовое нечто с манго), только вместо фруктов из Xerjoff , бахнули фруктов и цветов от Richard white chocola ( мандарин, персиковый и вишневый цвет). Фрукты не такие громкие как в Richard за счёт йогурта. Деревяшки дают чуть сухости и шершавости.
В раскрытии деревяшки становятся тише, йогурт запудривается ванилью и фрукты с цветами идут фоном. Никакой компонент не выпирает , такая отличная командная работа. Есть что-то от дорогого уходового средства.
Статья о нем была 👉
Sine Die
Название аромата переводится как «неопределенный срок/ без даты». Не знаю, что тем самым хотел сказать автор, Давайте заглянем в пирамиду.
Стартует инжиром и грейпфрутом. Есть в верхах, что-то арбузное слегка. Старт хоть и яркий, но не удушливый, сочный. Я видела на Фрагрантике сравнение с Byredo Pulp, да это похоже, но LM мне нравится больше. Byredo звучал более зелено и невнятно, на него я словила анти комплимент от мужа «Что за овощи?». В «Без даты» все открывается фруктами быстро и красиво, подпудривается нежно фиалкой и кожей, но это очень деликатно и ложится на базу деревяшек. У LM часто отличная «командная работа» компонентом, никто никому не мешает, а лишь оттеняет и подчеркивает достоинство. И честно, из последних купленных, что я описала, он меня реально порадовал.
Soleil Infidele
Название аромата переводится- «Неверное солнце». Шекспир обвинял в неверности Луну, LM - солнце. Ну и кому теперь доверять?😀
Стартует явным кокосом, цедру еле слышно. Моментально появляется морские ноты, они похожи на Vanilla vibes от Джульетты с пистолетом. Я скажу даже так, в Vanilla vibes бахнули пощедрее кокоса и цветов. Я отчетливо слышу горечь жасмина. Аромат можно назвать летней, курортной историей, в нем нет сладости вообще, так, что тем кто любит цветы и отсыл к морю, должен зайти. Солнце сравнивают с Tom Ford Solei Blanc, на мой нос схожесть есть, и опять LM мне нравится больше, а в нынешних реалиях еще и дешевле будет. Кстати, в шлейфе есть красивый перелив от Raffaello.
Может сложится впечатление, что бренд немного вторичен, да так , отчасти, и есть. Но только отчасти потому, что они докручивают и дорабатывают ароматы и они звучат лучше исходников. Так же хочу отметить, что стойкость и диффузности тоже отличная. Еще один жирный плюс- миниатюры по 15 мл. Они стоят в районе 3 -3,5 тысяч, но это гуманно на фоне флакона, а если большая коллекция, то и за глаза. Брать данный бренд лучше не в сетевых ( духи.рф, аллюр, рандеву).