Найти в Дзене
RusProNews

ТАКЕР КАРЛСОН: Вот как выглядит демократия

Кевин Маккарти только что проиграл 11-й раунд, пытаясь стать спикером. И это забавно, как мы должны относиться к этому. Предполагается, что мы все должны быть очень расстроены, возмущены, потрясены, на грани слез из-за того факта, что некоторые из его коллег пытаются помешать Кевину Маккарти стать спикером Палаты представителей. Очень расстроен. Но почему именно это так расстраивает? Должно быть, трудно стать спикером Палаты Представителей в этой стране. Очень тяжело. Это большая работа. Это одна из самых влиятельных профессий в мире. Это не одна из тех позиций, которые вы предоставляете пожилым мужчинам, которые проводили кампанию из своего подвала. Если ты хочешь быть парнем, который занимает второе место в очереди на пост президента Америки, ты должен работать для этого. И Кевин Маккарти, безусловно, работал над этим на этой неделе, что бы вы о нем ни думали. У вас возникает ощущение, что Маккарти прополз бы голым через канализацию, чтобы получить этот концерт. И, кстати, это не обя

Кевин Маккарти только что проиграл 11-й раунд, пытаясь стать спикером. И это забавно, как мы должны относиться к этому. Предполагается, что мы все должны быть очень расстроены, возмущены, потрясены, на грани слез из-за того факта, что некоторые из его коллег пытаются помешать Кевину Маккарти стать спикером Палаты представителей. Очень расстроен.

Но почему именно это так расстраивает? Должно быть, трудно стать спикером Палаты Представителей в этой стране. Очень тяжело. Это большая работа. Это одна из самых влиятельных профессий в мире. Это не одна из тех позиций, которые вы предоставляете пожилым мужчинам, которые проводили кампанию из своего подвала.

Если ты хочешь быть парнем, который занимает второе место в очереди на пост президента Америки, ты должен работать для этого. И Кевин Маккарти, безусловно, работал над этим на этой неделе, что бы вы о нем ни думали. У вас возникает ощущение, что Маккарти прополз бы голым через канализацию, чтобы получить этот концерт. И, кстати, это не обязательно оскорбление. Очевидно, это то, что нужно. Может быть, это то, что нужно.

Поэтому, если вы сделаете глубокий вдох и задумаетесь об этом на секунду, ничто из того, что мы видели в Вашингтоне в последнее время, предположительно апокалиптическую драму конца света, в которой политики спорят друг с другом, ничто из этого не квалифицируется как особенно необычное или даже плохое. Вот как выглядит демократия, если подойти поближе. Я хочу одного. Вы хотите другого. Мы назначаем голосование, чтобы посмотреть, кто его получит, или, в данном случае, 11 голосов.

Но Кевин Маккарти был главным республиканцем в Палате представителей, когда это произошло. Это фиаско произошло, и он разделяет ответственность за это. Это правда. Но вы никогда не узнаете этого, слушая лидеров республиканцев в Вашингтоне. Они не говорят об этом. Они никогда не искупали вину. У них нет плана меняться. Они хотели бы игнорировать то, что произошло в ноябре, и двигаться дальше, как будто все в порядке. Это означает, что Макконнелл продолжает оставаться лидером меньшинства. Это означает Маккарти как спикера. Это означает, что Ронна Ромни Макдэниел все еще руководит RNC – той же командой, которая была на месте два месяца назад.

Как именно это работает? Если я парковщик и разобью вашу машину, вы не дадите мне другую машину на парковку, пока я не возьму урок вождения, верно? О, но не в Вашингтоне. У меня есть другая машина, на этот раз более дорогая.

Потому что если есть что-то, что Вашингтон ненавидит на двухпартийной основе, так это подотчетность. И, к сожалению, Республиканская партия ничем не отличается в этом. Никого никогда не наказывают за неудачи и не заставляют объяснять, как происходят эти неудачи. И в результате этого отсутствия подотчетности никто никогда не улучшается. Все просто продолжают получать вознаграждение за одни и те же бедствия.

Подумай об этом. Если бы вы так воспитывали своих детей, они были бы в тюрьме. Так что, может быть, это главное, что сводит людей с ума. Избиратели-республиканцы видят, что одни и те же ответственные люди дают одни и те же посредственные результаты, уделяя гораздо больше внимания лоббистам, чем им самим. Это не демократия. На самом деле, это противоположность демократии. И наблюдение за этим сводит их с ума.

Можно поспорить, что большинство людей не испытывают ненависти к Кевину Маккарти как к мужчине. Он не Митч Макконнелл. На самом деле, довольно приятный парень. Но большинство нормальных людей ненавидят систему, которая продолжает продвигать Кевина Маккарти за то, что он показал некачественное выступление. Так что говорите что хотите о попытках помешать Маккарти стать спикером, о "терроризме", как мы это называем. Это терроризм. У этих усилий есть один плюс. Эти усилия существенным образом бросили вызов существующей системе.

Кевин Маккарти может в конце концов стать спикером Палаты представителей. Скорее всего, так и будет, потому что никто не кажется достаточно мужественным, чтобы бросить ему прямой вызов, так что он получит его по умолчанию. Но он очень старается, так что, возможно, он действительно этого заслуживает. Но вот что важно знать. Если он действительно станет спикером, то к тому времени, когда он станет спикером, Кевин Маккарти многому научится. Кевин Маккарти публично признает свои неудачи. Он будет вынужден встретиться лицом к лицу с людьми, которых он разочаровал как в Конгрессе, так и за его пределами. И он пообещал измениться.

Так что здесь у нас будет страдание, ответственность и покаяние. Это не такие уж плохие вещи. Нет, это самые лучшие вещи. Это мучительный жизненный опыт, который превращает посредственностей в порядочных людей. И Кевин Маккарти никогда бы не сделал ничего из этого, если бы его не вынудили. Никто из нас никогда не сделает ничего из этого, если нас не заставят.

Итак, 20 коллег Кевина Маккарти заставили его стать лучше, и остальные из нас должны быть очень благодарны им за то, что они сделали это, потому что никто другой не собирался этого делать.