Найти тему
Акристо

Как эмоциональные пассажиры в экономе ездят.

Расскажу вам одну историю, которая приключилась со мной в то время, когда я работал в тарифе ЭКОНОМ, в сервисе Яндекс-такси, в городе Санкт-Петербург.

Ничего не предвещало беды. Это был стандартный заказ в тарифе эконом. Но, с самого начала что-то пошло не так. Во-первых, не правильно была указана точка А, с которой я должен был забрать пассажира. 

После небольшой словесной перепалки, я принял решение не совершать данный заказ, по причине того, что к пассажиру мне нужно было добираться, проехав несколько светофоров, и один разворот.

Может быть от спиртного, а может от любви, но пассажир был легок на подъем, и вместе с супругой перебежал дорогу, раскрыл дверь машины и впрыгнул в салон, с призывом ехать.

Клиент и я
Клиент и я

Естественно, мне не было смысла начинать эту поездку, мне не хотелось начинать поездку с негативно настроенным пассажиром. 

В общем, посмотреть, что было дальше, можно в ролике, который я прикрепил к это статье. Конкретно эта ситуация начинается с 12-й минуты ролика. Но мне конечно же будет приятно, если вы посмотрите ролик целиком. 

Кстати, а если вам нужна подработка, курьером или в доставке, или может быть вы хотите попробовать свои силы в такси, то обратившись в Главный парк вы сможете подключится ко всем возможным сервисам. Главный Парк это сертифицированный партнер Яндекс-Такси, и работать в нем вам будет легко и просто. Специально разработанная тарифная сетка, подключения по всей России, техподдержка, мгновенный вывод заработанных средств, позволит вам легко и удобно заработать дополнительные деньги. Просто сбрасываете свои документы по номеру  Whatsapp + 7 995 606 83 33 и начинаете работать. И консультацию можно получить по этому же номеру.