В начале зимы стал "переобувать" свой автомобиль Шевроле Кобальт на зимнюю резину… и впервые в жизни не смог это сделать. На первом же колесе после непродолжительной борьбы 2 колесные гайки покинули чат… Напрочь слизались грани. Впервые я вижу такую откровенную сыромятину в качестве крепежа колес.
И что-то мне подсказывает, что это общая проблема множества современных автомобилей. Ну а я, после такой неудачи, не стал продолжать бессмысленную борьбу, а направился в сервис. Где мне подсказали очень простое решение данной проблемы. Угадайте, какое? 1. Сразу на ум приходит приспособление под названием "экстрактор болтов". Но - нет. Во-первых, экстрактора нужного размера часто может не быть под рукой. Или не быть вообще. Во-вторых, если болт, все-таки, калёный - замучаетесь сверлить. В третьих - если это не болт, а, например, гайка на шпильке, экстрактор не годится. 2. Может быть, попробовать гайколом? Инструмент выглядит надежным. Но - опять нет.
Если у Вас шляпка болта или гайка утопле