У вас есть любимая картина, купить которую невозможно ни за какие деньги, потому что она выставлена в знаменитом музее или частной коллекции и попросту бесценна?
Мы профессионально занимаемся копированием живописи более 30 лет и знаем, как помочь вам стать ближе к любимому шедевру. В этой статье расскажем о том как создаются такие копии на примере работы над копией картины Василия Поленова «Московский дворик».
Если у нас есть возможность ознакомиться с оригиналом вживую, мы обязательно пользуемся этой возможностью. Так художник в полной мере сможет передать все особенности оригинала. Мы стараемся подбирать холст с такой же зернистостью, как у оригинала, а также изучаем фактуру живописи.
Пишем точную копию картины
Живопись Василия Поленова нам хорошо знакома. Основу его художественного языка составляет колорит. Мы в своей работе повторяем те же самые этапы написания картины, что и знаменитый художник, начиная со специальной тонировки холста и нанесения линейного рисунка, заканчивая лессировками. Только правильный подбор цвета слоёв краски и их фактуры даст желаемый результат. Если допустить ошибку или нарушить хотя бы один из этапов работы, то получится не копия, а карикатура.
В процессе написания картины, мы присылаем нашим заказчикам фотографии на всех логических этапах работы над ней. Это важно по двум причинам. Во-первых, написание профессиональной копии занимает достаточно много времени, в среднем 2-3 месяца. На протяжении такого долгого периода нам важно поддерживать связь с заказчиком, а заказчику – знать, в какой стадии готовности его заказ. Во-вторых, фотографии на всех этапах выполнения копии с чистого холста являются гарантом того, что работа выполняется полностью вручную без применения специальных принтеров и иных ухищрений.
Недобросовестные художники и мастерские часто выдают распечатанную на принтере и затем подкрашенную картину за полностью написанную художником от начала и до конца работу. Будьте внимательны при выборе исполнителя!
Изготавливаем музейную раму
Зачастую мы не только пишем копию картины, но и воспроизводим раму, обрамляющую оригинал в музее. Музейные работники всегда уделяют большое внимание выбору достойного обрамления для знаковых работ, поэтому стремясь повторить оригинальную раму, мы можем быть уверены в том, что картина будет смотреться в ней идеально.
Мы изготавливаем деревянный багет, соблюдая технологии мастеров XVIII века. Мы открыли свое производство багета еще в 2002 году. Наши изделия имеют изысканный внешний вид, высокую прочность и качественно обработанные стыки реек.
Практически каждый этап изготовления рамы выполняется вручную, за счет чего мы можем менять декор или изготавливать реплику рамы из музея. Любую нашу раму мы можем окрасить в любой цвет или покрыть поталью или золотом.
В результате совместной работы художника и багетных мастеров мы получили картину, которая повторяет оригинал во всех деталях. Такая работа станет настоящей семейной реликвией и будет передаваться из поколения в поколение, радуя глаз и подчеркивая вкус владельцев.
Посмотрите карусель с нашими работами
За много лет мы уже потеряли счет написанным копиям. Хотя к каждому заказу подходим ответственно и со всем вниманием. Посмотрите, пожалуйста, карусель с этой и другими нашими работами, чтобы оценить уровень их исполнения:
Как вы можете видеть - нет ничего невозможного, копиисты выполняют копии картин абсолютно всех жанров, эпох и техник мировой истории живописи. Если вы давно мечтали увидеть любимое произведение у себя дома, вы всегда можете положиться на профессионалов своего дела.