Друзья, в этом посте я хотел бы описать влияние состояния внутренних органов человека на головной мозг и умственные способности.
Считается, что у человека есть два мозга — головной и спинной. Тем не менее, можно смело говорить, что живот - это третий мозг, тесно связанный с первыми двумя🤯.
Этот мозг, иначе называемый нервной брюшной системой, расположен в слоях ткани внутренних стенок пищевода, желудка, толстой и тонкой кишки. Как всякий мозг, он способен запоминать информацию и использовать эту способность для управления человеческим организмом.😱
Ученые определили, что в животе находится свыше 100 миллионов нейронов (больше, чем в голове у кошки😺). И этот третий «брюшной мозг» управляет нашим основным головным мозгом через нейронную цепь, влияя на его состояние и эмоции человека. Так, патологичная печень вызывает гнев, бессонницу, селезенка – плаксивость, почки - страхи, сердце - тоску, желудок – неуверенность в своих силах. И каждый орган что-то вызывает или за что-то отвечает.
Когда органы начинают страдать, изменяется психотип человека. Впрочем, нашим предкам это было давно известно.
И не случайно важное место в народном врачевании отводилось всевозможным манипуляциям в области живота. Поэтому воздействуя на внутренние органы, оздоравливая их, можно изменить психотип человека.
⚡️Унылого пессимиста можно превратить в жизнерадостного оптимиста.🥳🤩
⚡️Иногда маленький ребенок жалуется на страхи. И это указывает на проблемы в почках. В этом случае необходимо внимание уделить состоянию почек и их оздоровлению. Если отработать почки с помощью висцеральной терапии, страхи исчезнут.
⚡️Плохая успеваемость школьника - есть следствие «выпадения» функции желчного пузыря. Его перераздражение приводит к спазмированию сосудистого русла коры головного мозга с последующим нарушением микроциркуляции кровоснабжения сосудов головного мозга. Застой в печени также влияет на успеваемость. Если висцеральными приемами проработать желчный пузырь