Найти тему
Новый человек

Пятимерное пространство. Мы в отстойнике. Новый человек (1 часть)

Наш любимый, привычный нам мир
Наш любимый, привычный нам мир

Как вы думаете, есть ли отличие между старым Ветхозаветным человеком и Новым Человеком Новой реальности?

Думаю, что есть как внешние отличия - это образ его жизни, поведение, психоэмоциональное состояние, верование, модели поведения; так и внутренние - здесь целостность души, духа, разума, тела, ума.

Надо сказать, что в общении с новым Человеком тоже есть свои трудности и свои заморочки.

Такого Человека не заставишь что-то делать, если он это не выбрал, им нельзя манипулировать и управлять, он всегда имеет свою точку зрения на любое событие и поступает согласно своему выбору и своим правилам.

Зато с ним светло, легко и приятно общаться, около него заряжаешься энергией, как на природе.

Поэтому люди с дефицитом энергии, стремятся быть в его окружении.

Встречали ли вы такого человека?

Вот мне посчастливилось познакомиться с таким человеком - с Новым Человеком.

Мое знакомство было случайным, через ее маму и с первого мгновения знакомства, она меня озадачила своей индивидуальностью и особой энергетикой ее ауры.

Кто она, спросила я свое Я Есть и ответ был, – она Новая.

закат солнца
закат солнца

Зимнее Солнце медленно уходило за горизонт. Взамен света дня наступали вечерние сумерки и темнота.

Виктория вздохнула, повернулась и медленно пошла домой.

Каждый вечер в течение двух лет Виктория ходила провожать солнце, даже в пасмурные дни, в метели и сильные морозы. Однажды она приняла решение, каждый вечер провожать солнце, свое решение выполняла ежедневно.

Зачем ей это надо?

Виктория не смогла даже себе ответить на этот вопрос. Ее внутренний голос сказал ей провожать вечернее солнце, вот она провожает.

Виктория давно уже заметила, что лучше не перечить внутреннему голосу, выполнять все его подсказки. Тем более, делая так, как советовал ей голос, Виктория убеждалась, что его рекомендации были всегда самыми лучшими, несли ей благо.

Как-то в школе, когда она еще училась в пятом классе, решили провести мероприятие по отбору юных талантов.

Это мероприятие проводила школьная администрация, в результате победы в конкурсе победители поедут на республиканский смотр. Победители республиканского смотра поедут в Москву.

Очень заманчивое предложение, вот и Виктория соблазнилась и подала заявку на участие.

Внутренний голос сказал ей нет, но Виктория проигнорировала его совет.

За два дня до конкурса, утром Виктория проснулась больная и с осипшими голосовыми связками.

Конечно, Виктория сразу поняла причину своего заболевания и поспешила отказаться от участия в соревновании. На следующее утро ее тело было совершенно здорово и горло не болело!

А голос у нее был замечательный, нежный, сильный, владела она им с мастерством, как будто закончила консерваторию.

Хотя Виктория даже в музыкальной школе не училась.

Еще в первом классе, по настоянию своего классного руководителя, решила она поступить в музыкальную школу, но внутренний голос сказал ей - нет.

Она послушалась и не роптала, приняла совет внутреннего голоса.

Нет, так нет.

-3

В третьем классе учитель пения, очарованная ее исполнением песни, начала настаивать на поступлении в музыкальную школу, предрекая ей большое будущее.

Она тоже сказала нет, не объясняя причину своего отказа.

Учитель попыталась надавить на ее маму, но ее мама смогла деликатно объяснить учителю, что ее дочь не выбирает музыкальную школу, что она (мама) не будет настаивать и заставлять свою дочь поступать против своей воли.

Своему внутреннему голосу, который Виктория слышала все время, возможно даже со дня своего рождения, доверяла, и часто с ним советовалась. Он мог объяснить ей любой урок так, что с первого раза было все понятно, ясно.

Ее внутренний голос все знал, абсолютно все и мог ответить на любые вопросы.

Иногда он говорил, – тебе это рано еще знать, иногда сам проявлял инициативу и делал разбор какой-нибудь ситуации со всеми вытекающими последствиями.

После такого разбора Виктории было ясно, как ее выбор влияет на последующие события, почему надо быть спокойной и нейтральной при выборе любого решения, почему надо выбирать только то, что приносит благо ей и окружающему миру.

Сейчас Виктория училась в седьмом классе, училась легко и хорошо.

Любая школьная наука как будто бы была для нее уже знакома, Виктория могла точно сказать, что она это уже знает, понимает и может применять.

Ее внутренний голос советовал ей быть скромной, не кичиться своими знаниями и вообще не отличаться от других детей.

Она старалась выполнять его рекомендации.

Когда она задавала ему вопрос, почему ей не советуют проявлять свои способности, получала один и тот же ответ, – рано еще, необходимо подождать до своего духовного рождения.

-4

Сегодня вся семья была в сборе и был накрыт праздничный стол, ждали только Викторию, которая провожала солнце.

Виктории семья - это папа, мама, маленький братик 2,5 годика, два дедушки и две бабушки.

Семья отмечала новость о зачатии нового члена семьи и принятие его в состав семьи.

Семья у Виктории была необычная, каждый обладал талантом или уникальной способностью. Каждый понимал, что это дар (инструмент) от Бога и использовал инструмент повседневно - живя по совести от души.

В особенные дни (судьбоносный момент), когда было необходимо принимать верное решение от души, тогда способности или талант помогали сделать выбор души.

Вот как раз судьбоносный момент наступил, и семья собралась, чтобы в торжественной атмосфере впервые пообщаться с духом ребенка и принять его в члены семьи.

Виктория, – раздался из кухни голос мамы, – раздевайся, мой руки и помоги мне поставить горячее блюдо на стол.

Ну вот, все за столом, слушают папу, который сказал, что их семья прибавилась на одного члена семьи и это будет девочка, которая приняла решение прийти в их семью.

Все дружно поддержали папу Виктории, улыбались и выразили согласие принять девочку и любить ее, независимо от ее роли в сценарии жизни.

-5

Виктория сидела молча, не принимала участие в оживленном разговоре, она как будто замерла и почувствовала, что дух ее новой сестренки хочет с ней побеседовать и что-то сказать ей.

Виктория установила связь с духом и между сестрами начался оживленный диалог.

Она увидела прошлую реинкарнацию своей сестренки, узнала о цели ее прихода на землю, о ее миссии. Дух младшей сестры показал некоторые фрагменты своей будущей жизни здесь на земле.

В заключении дух сестренки сказал, что больше не будет выходить на связь до своего четырнадцатилетия, так как все способности и таланты будут заблокированы. Жизнь ее на земле будет такой как у всех.

В четырнадцать лет ей предстоит сделать выбор между Божественной реальностью и иллюзорной. Попросила в день своего четырнадцатилетия, в час своего рождения, выйти на связь с ней, чтобы завершить страх и производные страха (вина, стыд, гнев, зависть, жадность).

Попросила Викторию помогать в критических моментах ее жизни советом или светом души. Дух сестренки замолчал, а потом попросил Викторию передать всем членам семьи, что он рад, что пришел в эту семью и любит всех и будет любить независимо от качества энергий в событиях и ситуациях в совместном сценарии жизни.

Когда Виктория вышла из под своего легкого почти незаметного для присутствующих транса, все взоры были устремлены на нее.

Она передала присутствующим, пожелания духа сестренки и сказала, что дух сестры будет сохранять любовь ко всем, независимо от событий в их совместной жизни и той роли, которую он будет играть в теле девочки.

Сказала, что сестра придет на низкие уровни жизни, с заблокированными способностями и талантами, что в четырнадцать лет жизнь ее может резко поменяться, что предстоит выбор души: жить здесь сейчас, а это значит жить с Богом или жить завтрашнем днем, стремясь в будущее, а это значит жить в иллюзии в демонической структуре.

Существует две системы на земле: Божественная система - жить здесь сейчас, от себя, от своего места и своего предназначения;
Демоническая система - жизнь в иллюзорном мире, жить от Я прошлая (вчерашняя), стремясь в лучшее завтра, жить как все, прилагая наибольшие усилия в достижении цели, борясь за выживание. (примечание автора)

Мама сказала, что независимо какой сценарий жизни выбрал дух ее дочери, она любит ее, принимает ее такой какая она есть, не будет нарушать свободу ее выбора.

Папа дополнил, что он сохранит любовь к ее духу и поможет дочери светом своей любви не заблудиться в иллюзиях мира.

Дедушки и бабушки, выразили готовность принимать свою внучку, без оценок и суждений, помнить, «что у всего две части, обе части равнозначны, душа ведет тело» и в отношениях с внучкой ориентироваться на ее Божественную часть.

Вот так прошел праздничный ужин, все члены семьи понимали, что на землю пришла Душа, которая принесет Свет Любви на землю, поможет завершить старые низкочастотные энергии Старого Человека.

Неважно в какой системе будет жить человек, так как он здесь на земле для того, чтобы выполнить миссию своей души и завершить низкие энергии Старого мира.

Если Виктория выразилась в здесь и сейчас в Божественной реальности, то ее сестре предстоит жить в иллюзорной реальности и завершать через себя энергии, которые проявляются через боль, страдания, болезни и смерть.

Испытание достойное уважения и смелости души.

Выбор души был принят на совете семьи, с любовью и уважением одобрен.

В какой реальности ты живешь?

-6

Что же получается, многие из нас живут в иллюзорном мире и пропускают через себя энергию старого мира, которая материализуются через боль, страдания, болезни, смерть. Значит я и другие живем в демонической системе?

Боль и страдание - это сигнал о разделенности души, духа с телом, с умом и с разумом.

Разделенность человека с целым начинается в момент зачатия, когда окружение принимает зарожденную жизнь, как жизнь тела.

Получается, как только человек уверовал, что он тело, происходит разъединение человека с его Божественным началом.

Боль, страдания, болезнь это сигналы о разъединенности.

Чем больше боли и страдания, тем больше человек разъединен со своим Божественным началом.

Тогда зачем человек приходит сюда на землю и какова его миссия?

Продолжение

Читайте: 1. Пятимерное пространство. Мы вошли в пятимерное пространство

2. Пятимерное пространство. Мы вошли в пятимерное пространство
(2 часть)

3. Пятимерное пространство. Мы вошли в пятимерное пространство
(3 часть)

4. Пятимерное пространство. Мы в отстойнике (4 часть)