В стране восходящего солнца в машинах больше всего ценится: многофункциональность, практичность и компактность. По этой причине, львиную долю японского рынка составляют автомобили в кузовах: "минивэн", "компактвэн", "субкомпактвэн", "микровэн" и т.п. варианты, где особое внимание заслуживают "кей-кары" — японская классификация малых транспортных средств. Один такой автомобиль мы сейчас с вами подробно разберём.
Знакомьтесь! Перед вами Mazda Flair Crossover (он же Suzuki Hustler) — японский, пятидверный, четырёхместный автомобиль класса - M.
Представленный в публикации автомобиль 2014 года выпуска. Машина привезена в Россию по схеме параллельного импорта с целью дальнейшей перепродажи. Аукционная оценка 4 балла. Для тех, кто разбирается в японских иероглифах или умеет читать аукционный лист без переводчика, прикрепляю фотографию ниже.
Автодилеры с Дальнего Востока! Не проходите мимо, вся надежда на Вас, расскажите понятным языком, что тут накалякано.
Отмечу, в аукционном листе отображается вся необходимая информация для покупателя: год выпуска, номер кузова, комплектация, пробег и техническое состояние автомобиля. Я читать аукционник не умею, расскажу об автомобиле то, что вижу.
Дальний/ближний свет фар ксеноновый на линзах, противотуманки на галогенках. Ходовые огни светодиодные, встроены в окантовку фары. Поворотники на лампах накаливания.
К слову, сейчас технический прогресс идёт к тому, что скоро все автомобили будут оснащены светодиодной оптикой. И это правильно! Светодиоды светят лучше, потребляют электроэнергии меньше, служат дольше. В общем лампы накаливания - это прошлый век. Хотите поспорить? Идите в комментарии.
Интеграция модели Mazda Flair Crossover I (MS31/41S 2014 - 01.2020) насчитывает в себе восемь основных модификаций. На выбор предлагается два бензиновых двигателя мощностью 52 л.с. и 64 л.с., оба мотора работают в паре с CVT, тип привода передний, либо полный. Так же существуют гибридные версии, как, к примеру, представленный в публикации автомобиль.
Под капотом расположился бензиновый (АИ-92), трёхцилиндровый, рядный двигатель, объёмом 0,7 литра, мощностью 52 л.с. работает в паре с вариатором. Мощность электродвигателя 1,6 кВт. Крутящий момент электродвигателя 40 Нм. Тип привода передний.
Чем-чем, а вот расходом топлива гибридный Mazda Flair Crossover похвастаться может. В смешанном цикле на 100 км пути автомобиль расходует всего 3,1 литра. При объёме топливного бака в 27 л. Топлива хватит почти на 870 км! По деньгам, примерно, 1350 р. Однозначно круто!
Но есть небольшой нюанс, касающийся всех кей-каров, динамика разгона у них, в прямом смысле слова никакая, до 100 км/ч машина разгоняется целую вечность, а если точней 19,1 секунды. Так что при обгоне нужно сто раз подумать, а лучше никуда не спешить. Максимальная скорость по паспорту 132 км/ч. Внимание, боится бокового ветра!
Габариты: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1665 мм, колёсная база 2425. Снаряженная масса автомобиля 790 кг. Компактные размеры кузова дают право на парковку в любом удобном месте, парковаться можно как вдоль, так и поперёк. Кстати, в мегаполисах Японии парковка для "кей-каров" абсолютно бесплатная, вот бы в Москве так было!
На передней оси подвеска типа Макферсон. На задней оси подвеска пружинная, зависимая на продольных рычагах. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза барабанные. Размер колёс 165/60R15. Дорожный просвет 180 мм, это как у среднестатистического кроссовера.
Как видим на фото выше, задняя балка крепится к кузову через трёх точечную опору, в версии 4X4 будет установлен мост. Рыбаки, охотники, а так же туристы, берите на заметку, полноприводный Mazda Flair Crossover это джип в миниатюре, который подойдёт для путешествий по легкому бездорожью, хотите чего-то большего, тогда Suzuki Hustler 4WD на механике.
Задние фонари комбинированные: светодиоды и лампы. В рассматриваемой комплектации передних и задних датчиков парковки не предусмотрено. Камеры сзади тоже нет. Зато есть заводская тонировка с защитой от ультрафиолета.
Пятая дверь с бесключевым доступом, но без электропривода,
Объём багажного отделения настолько мал, что информации по нему не нашлось. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 50/50.
Плафона освещения в багажном отделения я не увидел, а вот розетку на 12 В нашёл.
Запасного колеса нет, вместо него предусмотрен ремкомплект для шин и компрессор, так же в пенопластовой вставке мы видим домкрат и балонный ключ.
Посадка на второй ряд шикарная, дверной проём широченный.
Если забыть, что машина четырехместная на втором ряду легко поместятся три пассажира. Как видите сами, свободного пространства между вторым и передним рядом предостаточно. Что касается комфорта, то здесь присутствуют электростеклоподъемники в дверях и установлены подголовники, больше отметить нечего. Чехлы на сидениях из светлой экокожи.
На первый взгляд может показаться, что на переднем ряду цельный диван, но это не так, здесь два раздельных кресла, японцы часто в своих "кей-карах" практикуют подобную схему расположения сидений.
Особое внимание стоит уделить креслу пассажира, под ним расположилась ниша для хранения инвентаря, а ещё ниже АКБ. Так что если вы не знали, где находится аккумуляторная батарея гибридной установки на Mazda Flair Crossover, вам нужно заглянуть сюда.
Дверные карты отделаны пластиком, в нижней части мы видим органайзер и динамик от аудиосистемы, всего в автомобиле 6 колонок. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth.
Передний ряд сидений регулируется с помощью механических регулировок, отдельно в кресле водителя регулируется поясничный подпор. Из тёплых опций здесь греется водительское сидение, боковые зеркала и стекло на пятой двери. Руль и лоб без обогрева. Боковые зеркала с электроприводом и функцией складывания. Климатическая система однозонная. Подушки безопасности присутствуют у водителя и переднего пассажира.
Рулевое управление с электроусилителем. Двигатель запускается с кнопки, работу малообъёмного мотора в салоне практически не слышно. При кратковременных остановках, в целях экономии топлива, система Старт/Стоп глушит и запускает двигатель в автоматическом режиме. Круиз-контроль с поддержкой расстояния до впереди идущего транспорта. Дорогу "кей-кар" держит отлично, что самое примечательное, автомобиль может свободно разворачиваться в стесненных условиях, радиус разворота всего 4,6 м. На такие системы как: ABS, BAS, ESP, TCS заострять внимание я не буду, одним словом они присутствуют. Отдельно выделю систему предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, именно этой системой, по умолчанию на заводе, должен оснащаться любой современный автомобиль и она здесь есть.
Теперь, что касается стоимости. Гибридный Mazda Flair Crossover 2014 г.в. с пробегом 128 000 км, продаётся за 680 000 рублей. Если Вас заинтересовал данный автомобиль, вы можете связаться со мной через комментарий, либо написать на почту закреплённую в шапке канала 👉"МЕХВОД". Понравился вам "кей-кар" или нет? Напишите в комментариях. На этом всё. До новых встреч.