Найти тему
МЕХВОД

Из Японии привёз гибридный Mazda Flair Crossover — недорогой кей-кар 🉑

В стране восходящего солнца в машинах больше всего ценится: многофункциональность, практичность и компактность. По этой причине, львиную долю японского рынка составляют автомобили в кузовах: "минивэн", "компактвэн", "субкомпактвэн", "микровэн" и т.п. варианты, где особое внимание заслуживают "кей-кары" — японская классификация малых транспортных средств. Один такой автомобиль мы сейчас с вами подробно разберём.

Знакомьтесь! Перед вами Mazda Flair Crossover (он же Suzuki Hustler) — японский, пятидверный, четырёхместный автомобиль класса - M.

Представленный в публикации автомобиль 2014 года выпуска. Машина привезена в Россию по схеме параллельного импорта с целью дальнейшей перепродажи. Аукционная оценка 4 балла. Для тех, кто разбирается в японских иероглифах или умеет читать аукционный лист без переводчика, прикрепляю фотографию ниже.

Аукционный лист Mazda Flair Crossover 2014 г.в
Аукционный лист Mazda Flair Crossover 2014 г.в
Автодилеры с Дальнего Востока! Не проходите мимо, вся надежда на Вас, расскажите понятным языком, что тут накалякано.

Отмечу, в аукционном листе отображается вся необходимая информация для покупателя: год выпуска, номер кузова, комплектация, пробег и техническое состояние автомобиля. Я читать аукционник не умею, расскажу об автомобиле то, что вижу.

Вид спереди Mazda Flair Crossover 2014 г.в
Вид спереди Mazda Flair Crossover 2014 г.в

Дальний/ближний свет фар ксеноновый на линзах, противотуманки на галогенках. Ходовые огни светодиодные, встроены в окантовку фары. Поворотники на лампах накаливания.

К слову, сейчас технический прогресс идёт к тому, что скоро все автомобили будут оснащены светодиодной оптикой. И это правильно! Светодиоды светят лучше, потребляют электроэнергии меньше, служат дольше. В общем лампы накаливания - это прошлый век. Хотите поспорить? Идите в комментарии.

-4

Интеграция модели Mazda Flair Crossover I (MS31/41S 2014 - 01.2020) насчитывает в себе восемь основных модификаций. На выбор предлагается два бензиновых двигателя мощностью 52 л.с. и 64 л.с., оба мотора работают в паре с CVT, тип привода передний, либо полный. Так же существуют гибридные версии, как, к примеру, представленный в публикации автомобиль.

Фото подкапотного пространства на Mazda Flair Crossover 2014 г.в
Фото подкапотного пространства на Mazda Flair Crossover 2014 г.в

Под капотом расположился бензиновый (АИ-92), трёхцилиндровый, рядный двигатель, объёмом 0,7 литра, мощностью 52 л.с. работает в паре с вариатором. Мощность электродвигателя 1,6 кВт. Крутящий момент электродвигателя 40 Нм. Тип привода передний.

Чем-чем, а вот расходом топлива гибридный Mazda Flair Crossover похвастаться может. В смешанном цикле на 100 км пути автомобиль расходует всего 3,1 литра. При объёме топливного бака в 27 л. Топлива хватит почти на 870 км! По деньгам, примерно, 1350 р. Однозначно круто!

Но есть небольшой нюанс, касающийся всех кей-каров, динамика разгона у них, в прямом смысле слова никакая, до 100 км/ч машина разгоняется целую вечность, а если точней 19,1 секунды. Так что при обгоне нужно сто раз подумать, а лучше никуда не спешить. Максимальная скорость по паспорту 132 км/ч. Внимание, боится бокового ветра!

Вид справа Mazda Flair Crossover 2014 г.в
Вид справа Mazda Flair Crossover 2014 г.в

Габариты: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1665 мм, колёсная база 2425. Снаряженная масса автомобиля 790 кг. Компактные размеры кузова дают право на парковку в любом удобном месте, парковаться можно как вдоль, так и поперёк. Кстати, в мегаполисах Японии парковка для "кей-каров" абсолютно бесплатная, вот бы в Москве так было!

-7

На передней оси подвеска типа Макферсон. На задней оси подвеска пружинная, зависимая на продольных рычагах. Передние тормоза дисковые, вентилируемые. Задние тормоза барабанные. Размер колёс 165/60R15. Дорожный просвет 180 мм, это как у среднестатистического кроссовера.

Фото задней подвески на Mazda Flair Crossover 2014 г.в
Фото задней подвески на Mazda Flair Crossover 2014 г.в

Как видим на фото выше, задняя балка крепится к кузову через трёх точечную опору, в версии 4X4 будет установлен мост. Рыбаки, охотники, а так же туристы, берите на заметку, полноприводный Mazda Flair Crossover это джип в миниатюре, который подойдёт для путешествий по легкому бездорожью, хотите чего-то большего, тогда Suzuki Hustler 4WD на механике.

Вид с левой стороны Mazda Flair Crossover 2014 г.в
Вид с левой стороны Mazda Flair Crossover 2014 г.в

Задние фонари комбинированные: светодиоды и лампы. В рассматриваемой комплектации передних и задних датчиков парковки не предусмотрено. Камеры сзади тоже нет. Зато есть заводская тонировка с защитой от ультрафиолета.

Вид сзади Mazda Flair Crossover 2014 г.в
Вид сзади Mazda Flair Crossover 2014 г.в

Пятая дверь с бесключевым доступом, но без электропривода,

-11

Объём багажного отделения настолько мал, что информации по нему не нашлось. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 50/50.

Фото багажного отделения в Mazda Flair Crossover 2014 г.в
Фото багажного отделения в Mazda Flair Crossover 2014 г.в

Плафона освещения в багажном отделения я не увидел, а вот розетку на 12 В нашёл.

-13

Запасного колеса нет, вместо него предусмотрен ремкомплект для шин и компрессор, так же в пенопластовой вставке мы видим домкрат и балонный ключ.

-14

Посадка на второй ряд шикарная, дверной проём широченный.

второй ряд сидений в Mazda Flair Crossover 2014 г.в
второй ряд сидений в Mazda Flair Crossover 2014 г.в

Если забыть, что машина четырехместная на втором ряду легко поместятся три пассажира. Как видите сами, свободного пространства между вторым и передним рядом предостаточно. Что касается комфорта, то здесь присутствуют электростеклоподъемники в дверях и установлены подголовники, больше отметить нечего. Чехлы на сидениях из светлой экокожи.

-16

На первый взгляд может показаться, что на переднем ряду цельный диван, но это не так, здесь два раздельных кресла, японцы часто в своих "кей-карах" практикуют подобную схему расположения сидений.

-17

Особое внимание стоит уделить креслу пассажира, под ним расположилась ниша для хранения инвентаря, а ещё ниже АКБ. Так что если вы не знали, где находится аккумуляторная батарея гибридной установки на Mazda Flair Crossover, вам нужно заглянуть сюда.

Фото АКБ гибридной установки в Mazda Flair Crossover
Фото АКБ гибридной установки в Mazda Flair Crossover
-19

Дверные карты отделаны пластиком, в нижней части мы видим органайзер и динамик от аудиосистемы, всего в автомобиле 6 колонок. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth.

Кресло водителя в Mazda Flair Crossover 2014 г.в
Кресло водителя в Mazda Flair Crossover 2014 г.в

Передний ряд сидений регулируется с помощью механических регулировок, отдельно в кресле водителя регулируется поясничный подпор. Из тёплых опций здесь греется водительское сидение, боковые зеркала и стекло на пятой двери. Руль и лоб без обогрева. Боковые зеркала с электроприводом и функцией складывания. Климатическая система однозонная. Подушки безопасности присутствуют у водителя и переднего пассажира.

Вид на рабочее место водителя Mazda Flair Crossover 2014 г.в
Вид на рабочее место водителя Mazda Flair Crossover 2014 г.в

Рулевое управление с электроусилителем. Двигатель запускается с кнопки, работу малообъёмного мотора в салоне практически не слышно. При кратковременных остановках, в целях экономии топлива, система Старт/Стоп глушит и запускает двигатель в автоматическом режиме. Круиз-контроль с поддержкой расстояния до впереди идущего транспорта. Дорогу "кей-кар" держит отлично, что самое примечательное, автомобиль может свободно разворачиваться в стесненных условиях, радиус разворота всего 4,6 м. На такие системы как: ABS, BAS, ESP, TCS заострять внимание я не буду, одним словом они присутствуют. Отдельно выделю систему предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, именно этой системой, по умолчанию на заводе, должен оснащаться любой современный автомобиль и она здесь есть.

Теперь, что касается стоимости. Гибридный Mazda Flair Crossover 2014 г.в. с пробегом 128 000 км, продаётся за 680 000 рублей. Если Вас заинтересовал данный автомобиль, вы можете связаться со мной через комментарий, либо написать на почту закреплённую в шапке канала 👉"МЕХВОД". Понравился вам "кей-кар" или нет? Напишите в комментариях. На этом всё. До новых встреч.