Найти в Дзене
Михаил Боголюбов

Глобализация и концепция управления ею

Глобализация — процесс объективный, протекающий независимо
от наших пожеланий. Он — следствие биологического единства человечества и глобального расселения людей под воздействием внутривидовой конкуренции. На этой биологической основе с началом цивилизационного строительства возникает торговля и прочий культурный
обмен. Эти факторы невозможно устранить, вследствие чего глобализация неизбежна. Но в то же время это процесс вариативный в силу вариативности культуры, и потому вопрос в том,
какой будет культура, в которой объединится всё человечество в результате завершения глобализации. Вариативность глобализации открывает возможности к управлению ею, при условии, что мы знаем объективные закономерности, которым подчинена жизнь людей, и владеем всеми шестью приоритетами обобщённых средств управления / оружия. Поэтому вопрос только в том, какой будет культура, которая так или иначе объединит всё человечество по завершении процесса глобализации.
Кроме того, управление глобализацией требует понимания того факта, что
культуры обществ и субкультуры социальных групп в их составе (включая субкультуры этнических и конфессиональных диаспор) — информационно-алгоритмические системы, т.е. они ориентированы на достижение определённых целей, определёнными средствами. И различия национальных и конфессионально обусловленных культур — именно в наборе целей, путях и средствах их достижения, включая и гендерную[1] составляющую, в основе которой биологические особенности обоих полов.

____________________________________________________________________________________

[1] Понятие «пол» — чисто биологическое, включающее в себя комплекс анатомических и физиологических признаков, определяющих принадлежность особи к одному из полов. В этот комплекс признаков входит не только наличие и строение репродуктивных органов мужского либо женского типа, но и другие анатомические (как телесно-вещест­венные, так и биополевые) особенности организма (строение мозга, сердца, желёз внутренней секреции, в частности), проявляющиеся и в особенностях физиологии. Если особь несёт не полный комплекс признаков соответствующего пола либо несёт признаки, соответствующие разным полам одновременно, то это в большей или меньшей мере биологически неполноценная особь, что некоторым образом (не всегда благотворно) выразится и в её интеграции в общество, и в её воздействии на культуру общества.

Понятие «гендер» (англ. gender, от лат. genus «род») — более широкое, поскольку включает в себя не только биологические характеристики организма, но и социальные роли, характерные для представителей каждого из полов (в биологическом смысле) в том или ином обществе, а в ряде случаев — и отношение (согласие / несогласие) самого индивида к факту принадлежности его организма к определённому полу и социальными ролями каждого из полов в исторически сложившемся образе жизни общества.

__________________________________________________________________________________

Соответственно культуру можно рассматривать двояко:

· как инструмент управления обществом вплоть до управления процессом глобализации;

· как объект программирования с целью последующего управления обществом, находящегося под властью определённой культуры.

Благодаря этим качествам культура — хороший анонимизатор управления, поскольку воздействующие на неё программисты и управленцы-пользователи не всегда видны в таковом качестве, а при невыявленности субъекта-управленца, который выдаёт распоряжения, многие впадают во власть иллюзии, что они предоставлены сами себе и социальные процессы (в особенности глобального уровня) текут никем неуправляемым образом.

С этих позиций обратимся к тому, чего историки и политологи в упор не видят вследствие своей безграмотности в области теории управления, теории вероятностей и математической статистики, посредством которых описываются и анализируются процессы в разного рода множествах, включая и общества.

***** небольшое отступление экскурс в верования и священные книги

Пропагандисты Каббалы и Торы публично утверждают о том, что свобода воли есть только у народа Израилева, а все остальные народы и их правители должны исполнять волю «богоизбранного народа». Однако никто не включает такие публичные экстремистские высказывания в список экстремистских материалов и не преследует по закону (Ст. 20.3.1 КоАП РФ и Ст. 282 УК РФ) за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства по национальному или религиозному признаку авторов этих явно дискриминационных экстремистских высказываний, но наоборот преследуют за это тех, кто пытается обратить внимание правоохранителей на такой общеизвестный факт пропаганды религиозной и расовой исключительности! Также эти пропагандисты публично утверждают, что в Торе и Каббале нет понятия совести, а значит и в жизни совести нет как явления[2], что

____________________________________________________________________________________

[2] См.: Ни совести,ни чести! - YouTube; «Что есть совесть? — Такого термина в священном писании нет, а значит его нет и в природе» — некий раввин отвечает на вопросы (https://www.youtube.com/watch?v=3rpivOhQnv0). Фактически это означает, что совести у них нет, а творческий потенциал не освоен и не осваивается.

Но не все евреи согласны с этим мнением: «В современном иврите совесть называется мацпун — от слова цафун — «скрытое», потому что голос совести — внутренний, скрытый глубоко в сознании человека. Кроме того, слово мацпун связано со словом мацпэн («компас»), потому что, подобно компасу, совесть указывает человеку направление, в котором он должен идти» (сайт «Иудаизм и евреи»: https://toldot.com/sovest.html). — Всё правильно о сути и функциях совести.

Но совесть может подавляться культурой, её неправедными заповедями, жертвой которой стал раввин, заявивший о том, что совести нет, в том числе и потому, что в его психике совести действительно нет — она подавлена заповедями и вытеснена из психики. Но реакция инакокультурных людей на бессовестные действия, в том числе и неправедная бессовестная реакция одних на бессовестность других, — один из факторов, порождающих межнациональные конфликты, включая и антисемитизм.

Поэтому заинтересованным лицам следует подумать о том, что праведно и поддерживается Свыше в Жизни:

· жить по советам раввинов, не всегда чувствующих Жизнь, не всегда умных, всегда верующих в «священное писание», но не верующих Богу как живому и активному в Жизни субъекту?

· либо жить под властью диктатуры совести, вразумляя раввинов и их паству, когда те отгораживаются от Бога и жизни «священным писанием» (происхождение всех «священных» писаний — особая тема Истории) и 613‑ю талмудическими заповедями? — Потребность в заповедях возникает тогда, когда люди забыли про совесть и стыд.

А. Гитлер: «Солдаты, я освобождаю вас от древней химеры, именуемой совестью, во славу Великого Рейха!». И кроме того, по мнению А. Гитлера: «совесть — это еврейское измышление, предназначенное для порабощения других рас», и это высказывание — глупость, чему примером судьба Ф. Ницше. Ф. Ницше: «Угрызение совести — такая же глупость, как попытка собаки разгрызть камень». — Именно вследствие приверженности этому мнению Ф. Ницше завершил свою жизнь в дурдоме, а третий рейх именно А. Гитлер привёл к краху — «Бог не ведёт прямым путём людей неправедных» (Коран, 2:258).

____________________________________________________________________________________

однозначно характеризует это вероучение и его эзотерическую составляющую как бессовестные.

Библия содержит, по сути, фашистскую концепцию рабовладельческой глобализации — осуществления рабовладения в глобальных масштабах от имени Бога[3]:

«Не отдавай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой (т.е. дьявол, если по совести смотреть на существо ростовщического паразитизма: поэтому слова «господь» и «бог» в приводимой нами тематической подборке цитат везде написаны не с заглавной буквы) благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы овладеть ею» (последнее касается не только древности и не только обетованной древним евреям Палестины, поскольку взято не из отчёта о расшифровке единственного свитка истории болезни, найденного на раскопках древней психбольницы, а из современной, массово изданной книги, пропагандируемой всеми Церквями и некоторой частью “интеллигенции” в качестве вечной истины, данной якобы Свыше), — Второзаконие, 23:19, 20. «…и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут].[4] Сделает тебя господь [бог твой] главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу, если будешь повиноваться заповедям господа бога твоего, которые заповедую тебе сегодня хранить и исполнять, и не отступишь от всех слов, которые заповедую вам сегодня, ни направо ни налево, чтобы идти во след иных богов и служить им», — Второзаконие, 28:12 — 14[5]. «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей”, — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы — король евреев”); ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся», — Исаия, 60:10 — 12.

Эта доктрина носит изначально расистский характер:

«…и не отдавать дочерей своих иноземным народам, и их дочерей не брать за сыновей своих» (Неемия, 10:30); «земля, в которую вы входите, чтобы наследовать её, осквернена сквернами иноплеменных земли, и они наполнили её нечистотами своими. И теперь не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей

___________________________________________________________________________________

[3] Библия цитируется по изданию Московской патриархии, выпущенному по благословению Патриарха Московского и всея Руси.

В квадратных скобках — текст, не включаемый в канон и восстановленный в Синодальном переводе Библии на современный русский язык по переводу с древнееврейского на древнегреческий 70-ти толковников — Септуагинте — III века до н.э. (соответственно традиционной хронологии истории); в круглых скобках наши пояснения при цитировании.

[4] Аналогично, Второзаконие, 15:6: «… господь, бог твой, благословит тебя, как он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать».

[5] Стих Второзаконие, 28:15, продолжающий этот текст, по своему существу — угроза: «Если же не будешь слушать гласа господа бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди его и постановления его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя». И далее перечень проклятий.

Всё вместе это — посулы возвести евреев в ранг расы господ + шантаж и террор в отношении рабов-невольников библейского проекта, не желающих становиться как бы господами-рабовладельцами. Это необходимо для того, чтобы подавить совесть и реализацию творческого потенциала в политике и подчинить волю.

____________________________________________________________________________________

ваших, и не ищите мира с ними ВО ВСЕ ВРЕМЕНА (выделено нами при цитировании), чтобы укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить её в наследие детям вашим навек» (2 кн. Ездры, 8:80 — 82).

Приведённая выше подборка цитат из Библии, — если смотреть на неё, соотносясь с понятийным аппаратом достаточно общей теории управления, — представляет собой концепцию управления глобализацией.

Иерархии всех исторически сложившихся так называемых «хри­сти­ан­ских церк­вей», включая и иерархию Православия в России, на­стаи­ва­ют на боговдохновенности этой концепции, а ка­нон Но­во­го завета про­воз­гла­ша­ет её от име­ни Хри­ста, безо всяких к тому оснований, до скон­ча­ния ве­ков в качестве благого Божьего Промысла:

«Не ду­май­те, что Я при­шёл на­ру­шить за­кон или про­ро­ков[6]. Не на­ру­шить при­шёл Я, но ис­пол­нить. Ис­тин­но го­во­рю вам: до­ко­ле не прей­дёт не­бо и зем­ля, ни од­на ио­та или ни од­на чер­та не прей­дёт из за­ко­на, по­ка не ис­пол­нит­ся всё», — Матфей, 5:17, 18.

При признании священности Библии в её исторически сложившемся виде[7] и убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-«элитарная» фашистская доктрина порабощения всех «Второзакония-Исаии» становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской цивилизации, а Новый завет программирует психику паствы церквей имени Христа на подчинение заправилам библейского проекта порабощения всех:

«… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, гл. 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), — Матфей, 7:1. «Рабы, повинуйтесь господам…» — апостол Павел, К Ефесянам, 6:5; «18. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. 19. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо» — 1‑е послание апостола Петра, гл. 2.

И одно из зловреднейших положений Нового завета, программирующее остановку личностного и, как следствие, общественного развития:

«Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его» (Матфей, гл. 10: 24, 25).

Это конкретный смысл исторически сложившейся Библии, в результате которого возникла и которым управляется вся библейская цивилизация — так называемый «Запад»[8] и отчасти Россия.

____________________________________________________________________________________

[6] «Закон» и «пророки» во времена Христа — это то, что ныне называется Ветхий завет.

[7] Исторически реально: первичные тексты, передающие смысл речей действительных пророков или людей, возведённых другими людьми в этот ранг, утрачены; многократные переводы с языка на язык на протяжении всей истории; изменения смысла слов языков на протяжении истории; умышленная цензура и редактирование текстов в угоду текущей или перспективной политической конъюнктуре — объективная данность, вследствие которой, будучи верующим Богу человеком, невозможно воспринимать Библию в её различных исторически сложившихся версиях в качестве «факса» от Всевышнего или репринтного воспроизведения некой книги из Его библиотеки.

Соответственно, в контексте настоящей работы везде и всюду, когда речь заходит о писаниях, признаваемых священными в тех или иных обществах (культурах), имеются в виду писания в их исторически сложившихся версиях, а не их реальная или мнимая боговдохновенная первооснова.

В контексте настоящей работы анализ Библии и других «священных писаний» — это анализ текстов в их связи с действительностью, а не оскорбление чувств верующих. Кроме того, уже имеющееся взаимное несоответствие смыслов различных исторически сложившихся «священных писаний» друг другу по одним и тем же вопросам уже может восприниматься их приверженцами как выражение сатанизма и быть оскорбительным для инаковерующих. Поэтому к этой проблеме, унаследованной мультикультурным многонациональным человечеством от прошлого, надо относиться вдумчиво по совести, а не раздувать факт разногласий, осознанно или бездумно соглашаясь с тем или иным писанием по тому или иному вопросу.

[8] В состав «Запада» входят Европа (за исключением Европейской части России), США, Канада, Австралия. В Африке и в Латинской Америке библейская культура хотя и господствует по внешней видимости, однако наряду с нею коренное население продолжает сохранять живыми традиции своих самобытных культур, по отношению к которым библейская культура не более чем чуждый покров, а не выражение чувств и миропонимания коренного населения.

__________________________________________________________________________________

Всё остальное в Библии — вторично и направлено на расстройство нравственности и ума, подавление и порабощение воли людей, совести[9] и стыда с целью автоматической реализации представленной концепции глобализации на основе психодинамики, воспроизводимой на основе библейских вероучений в преемственности поколений.

Подавляющее большинство церковников уходят от обсуждения проблематики воздействия исторически сложившихся текстов Библии на историю в прошлом и на политику в настоящем. Тем не менее, только единицы из числа церковных авторитетов доходят до осознания сути библейского проекта, хотя не смеют оспаривать его «боговдохновенность». В частности П.А. Флоренский заканчивает своё письмо В.В. Розанову от 26 октября 1913 г. следующими словами:

«Итак, вопрос о гибели нашей есть вопрос, давно уж взвешенный судьбою.

Ни славянские ручьи не «сольются в русском море», ни оно не «иссякнет», но всё будет наводнено серою жидкою лавиною адвокатуры, которая, между прочим, зальёт и Талмуд, и ритуальные убийства.

И, в конце концов, — вопрос в одном: верим мы Библии или нет (выделено нами жирным при цитировании).

Верим ап. Павлу или нет (выделено нами жирным при цитировании). Израилю даны обетования — это факт. И ап. Павел подтверждает:

«Весь Израиль спасётся»[10].

Не «духовный» Израиль, как утешают себя духовные семинарии, увы, — не духовный. Ап. Павел ясно говорит о «сродниках по плоти» и подтверждает неотменность всех прежних обетований об избранничестве.

Мы — только «так», между прочим. Израиль же — стержень мировой истории.

Такова Высшая Воля. Если смиримся — в душе радость последней покорности. Если будем упорствовать, отвергнемся того самого христианства, ради которого спорили с Израилем, т.е. опять подпадём под пяту Израиля. Обетования Божии непреложны. Это мы «в черте осёдлости»[11] Божественных предначертаний, — мы, а не они. Это мы — египтяне, обворовываемые и избиваемые и мучимые; это мы — те, у которых «головы младенцев разбиты о камень», — и об этом самом против себя мы поём в церквах ангельскими голосами: «На реках Вавилонских тамо седохом и плакахом». Нам — одно утешенье:

_____________________________________________________________________________

[9] «Что есть совесть? — Такого термина в священном писании нет, а значит его нет и в природе» — некий раввин отвечает на вопросы (https://www.youtube.com/watch?v=3rpivOhQnv0).

Гитлер: «Солдаты, я освобождаю вас от древней химеры, именуемой совестью, во славу Великого Рейха!».

Ф. Ницше: «Угрызение совести — такая же глупость, как попытка собаки разгрызть камень» — именно вследствие такого воззрения здоровье его было плохим на протяжении всей жизни, и он кончил жизнь в дурдоме.

[10] В Коране по этому вопросу высказано иное мнение.

«И вот, Господь испытал Ибрахима (Авраама — наше пояснение при цитировании) словесами и потом завершил их. Он сказал: “Поистине, Я сделаю тебя для людей имамом”. Он сказал: “И из моего потомства?” Он сказал: “Не объемлет завет Мой неправедных”» (сура 2:118 (124) ). «Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобны ослу, навьюченному книгами. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамения Бога! Бог не ведёт людей неправедных!» (сура 62:5).

[11] «Черта осёдлости» — название административной границы, за пределами которой иудеям в российской империи запрещалось постоянное проживание. Существовала с 1791 по 1917 г. Исключение делалось в разное время для купцов первой гильдии, обладателей высшего образования, зарегистрированных проституток, отслуживших рекрутов, караимов (течение в иудаизме, отрицающее Талмуд). Черта осёдлости включала в себя часть территорий нынешних Польши, Литвы, Белоруссии, Бессарабии, Украины, Крым.

В Крыму исключением стал Севастополь: в 1830‑е годы после того, как в долговой кабале иудеев-ростов­щиков оказалась изрядная доля офицерства Черноморского флота, развлекавшегося на берегу в кредит (это пример вопиющей безответственности, и этот факт не делает чести дворянству Российской империи), вследствие чего флот практически утратил боеспособность, Николай I аннулировал все долги (долговые расписки были изъяты и уничтожены), повелел в течение 24 часов очистить город от иудеев и запретил иудеям появляться в Севастополе под страхом отдания в каторжные работы

____________________________________________________________________________________

Хотя навек незримыми цепями
Прикованы мы к здешним берегам,
Но и тот круг должны свершить мы сами,
Что боги совершить предначертили нам.

Мы должны сами совершить круг своего подчинения Израилю! Может быть, вы — последний египтянин и я — последний грек. И, как загнанные звери, мы смотрим на «торжество победителей». Минутой позже, минутой раньше нас возьмут, зверей, может быть, — последних зверей, и выточат кровь для кошерного мяса. Но надо быть покорными.

И подлинно, как ни бери дела, а выходит всё одно. Ветхий Завет даёт и неустанно твердит обетования о будущем господстве над миром. Кому? — иудеям. А Новый? — Он отнюдь не говорит нам, христианам, что это господство переходит теперь к нам, христианам, а лишь зовет терпеливо нести свой крест и обещает за это спасение. Один Завет противоречит другому, — но не потому, что оба говорят одно, а потому именно, что оба говорят разное, и разное это обращено к разным лицам. И это глубокое и коренное расхождение обоих Заветов, примиримое при высоком парении духовного созерцания, как это было у апостола Павла, нестерпимо режет и жжёт наше бескрылое и дряблое сознание» (Комментарии В.В. Розанова и ответы ему П.А. Флоренского при цитировании опущены. Приводится по публикации на сайте: http://www.rusimperia.com/6_2004/vera1.html)[12].

В данном случае необходимо указать на то обстоятельство, что П.А. Флоренский:

· задаётся вопросами: «Верим ли мы Библии либо нет?», «Верим ли апостолу Павлу либо нет?».

· Но он не задаётся вопросом: Верим ли мы Богу?

— Для него верить Библии и верить Богу — одно и то же, хотя это две разные веры, порождающие и два разных вида религиозности (личностной и общественной), и соответственно — два разных образа жизни общества. Поэтому он в своих размышлениях безальтернативно исходит только из положительного ответа на эти вопросы: он верит Библии и апостолу Павлу. Этой верой он подменяет веру Богу, отгораживается от Него Библией, и потому даже не рассматривает возможность подлога и извращения в исторически сложившейся Библии вероучений Единого Завета, данных в своё время Моисею, Христу, Мухаммаду; по этой же причине у него нет потребности ознакомиться с Кораном и подумать о смысле тех разночтений, в которых Коран отрицает как тексты Библии, так и традиции истолкования жизни на их основе, сложившиеся в иудаизме и во всех ветвях христианства в их исторически реальном виде; а также отрицает и традицию миропонимания, сложившуюся в мусульманских культурах[13].

Таким образом при признании священности (это чисто субъективно обусловленное действие) исторически сложившейся Библии и сформированной библейской культурой убеждённости в неизвращённости в ней Откровений Свыше, расово-«элитарная» доктрина «Второзакония-Исаии» (по названиям цитированных выше ветхозаветных книг) становится главенствующей политической доктриной в культуре библейской региональной цивилизации,

____________________________________________________________________________________

[12] В настоящее время эта ссылка не действует. Публикация «Павел Флоренский. Иудеи и судьба христиан», в которой содержится приведённый фрагмент, представлена по ссылке: https://pycckue-cka3ku.livejournal.com/2105099.html. По ссылке сообщается: «Статьи «Проф. Д.А. Хвольсон о ритуальных убийствах» и «Иудеи и судьба христиан» Флоренский направил В.В. Розанову для анонимной публикации. В.В. Розанов включил обе статьи в книгу «Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови» в виде приложения».

Надо полагать, что указанная книга имеется только в спецхранах ведущих библиотек России и может быть сохранилась у кого-то в семейной библиотеке.

[13] Хотя искренняя верность Христу обязывает к этому: заблудшим (кем, по мнению христиан, являются мусульмане) надо помогать придти к истине, и соответственно пресловутая «христианская любовь» должна обязывать к тому, чтобы понять заблуждения других людей, поскольку без этого понимания невозможно помочь им от них освободиться. Т.е. П.А. Флоренский неосознанно лицемерит перед Христом, настаивая на своей вере Библии и апостолу Павлу.

____________________________________________________________________________________

а Новый завет в его исторически сложившемся виде программирует психику паствы церквей, основанных на имени и авторитете Христа и действующих от Его имени, на подчинение этому проекту порабощения человечества от имени Бога:

«… не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобой и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», — Матфей, 5:39, 40. «Не судите, да не судимы будете» (т.е. решать, что есть Добро, а что зло в конкретике жизни вы не в праве, и потому не противьтесь ничему), — Матфей, 7:1.

Это — конкретный смысл Библии, сконструированной под решение определённых глобальной политических задач, вследствие чего именно этим смыслом управляется вся библейская региональная цивилизация. Всё остальное в социологической доктрине Библии в её исторически сложившемся виде — мелочи и сопутствующие этому обстоятельства. И это же — концепция глобализации, целенаправленно проводимая в жизнь на протяжении примерно 3 000 лет, если относить исход древних евреев из Египта и Синайской пустыни к концу 2‑го тысячелетия до н.э.

По своей сути приведённая выше подборка цитат из Библии — глобально-политический проект, который:

· В одном своём аспекте, предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии иудеев на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства.

Это утверждение нуждается в пояснении. В терминах теории игр институт кредита со ссудным процентом — ростовщичество — «игра с ненулевой суммой»[14]. В кредитно-финан­совой системе со ссудным процентом в выигрыше всегда корпорация ростовщиков-кредиторов в целом, хотя отдельные её участники могут оказаться и в проигрыше, а вне её кто-то может финансово преуспеть, провернув выгодную сделку или поставив бизнес благодаря займу и отдав долю из полученных доходов ростовщику — в этом случае ссуду и проценты по ней возвращает ростовщику конечный потребитель продукции через цепочку сделок купли-продажи, соединяющей его с ростовщиком-кре­ди­­то­ром; если же бизнес, в котором прямо или опосредованно участвуют кредитные деньги, ожидаемых доходов не приносит, то всё равно ростовщик получит «своё» и больше — заёмщику придётся вернуть ему и сумму ссуды, и проценты по ней, но платить придётся уже не из кармана конечного потребителя, а из своего, возможно распрощавшись со своею собственностью (заложенной ростовщику в обеспечение кредита) и обусловленным ею социальным статусом.

При этом:

Ø ссудный процент, относимый на себестоимость продукции, является первичным и главным генератором роста цен;

кроме того, за счёт перекачки платёжеспособности из общества в корпорацию ростовщиков он же создаёт: 1) недостачу денежной массы по отношению к торговому обороту при заявленной стоимости товаров, выставленных на рынок по ценам, подросшим вследствие отнесения на себестоимость ссудного процента, 2) создаёт монопольно высокую платёжеспособность корпорации ростовщиков, которой по своему усмотрению, как своим кошельком, распоряжаются властители, действующие на

____________________________________________________________________________________

[14] «Игра с ненулевой суммой», — термин раздела математики, именуемого «теория игр».

Игра с ненулевой суммой — игра (взаимодействие сторон), принципы построения которой таковы, что вне зависимости от стратегий, избранных разными участниками игры, выигрыш предопределённо однозначно достаётся только кому-то одному. Участниками игр могут быть как индивидуальные игроки, так и корпоративные. В случае, если участниками игры являются корпорации, то совокупный выигрыш в игре с ненулевой суммой достаётся только одной из них, хотя при этом в её составе могут быть проигравшие участники, а в составе проигравших корпораций могут быть участники, которым достался некоторый частный выигрыш при общем проигрыше корпораций, в которых они участвуют. Это обстоятельство может скрывать характер игры как игры с ненулевой суммой, если игроки не воспринимают игру и её алгоритмику в целом, а видят только какие-то фрагменты игры, не связывая их друг с другом.

____________________________________________________________________________________

Ø третьем — первом приоритетах обобщённых средств управления / оружия в русле библейского проекта — проекта порабощения человечества от имени Бога[15];

Ø ссудный процент также порождает заведомо неоплатный долг, некоторым образом распределённый в обществе, чем уничтожает платёжеспособный спрос и затормаживает сбыт продукции (в таких условиях сбыт становится возможным только за счёт понижения рентабельности «реального сектора» экономики и при этом предприятия, чья продукция не находит сбыта в должных объёмах по ценам выше себестоимости, теряют капитализацию вплоть до прекращения своего существования);

Ø недостача денежной массы (по отношению к необходимой для обеспечения товарооборота по заявленным ценам) и заведомо неоплатный долг, некоторым образом распределённый в обществе, в совокупности давят на психику тех людей, которые надеются решить свои финансовые и экономические проблемы посредством займа денег — так прошлые акты кредитования под процент стимулируют взятие новых кредитов и в результате ­необратимо раскручивается пресловутая «инфляционная спираль» и распространяется долговое рабство, в котором люди работают на оплату заведомо неоплатного долга.

И хотя непосредственные заёмщики составляют меньшинство общества, но расплачиваться по сделанным ими долгам вынуждены все…

Всё это можно показать математически строго на основе моделей межотраслевого баланса продуктообмена и финансового обмена и правил Г.Р. Кирхгофа (1824 — 1887) для обменных процессов в сетях, однако социологическая и экономическая наука библейской цивилизации этой проблематикой принципиально «не интересуется»… (см. схему денежного обращения ниже).

_______________________________________________________________________________

[15] М.Б. Ходорковский был наказан за то, что не понял: ему «оказали высокую честь» — быть «кошельком» некой транснациональной мафии, делающей глобальную политику. Был наказан, чтобы другим неповадно было.

_________________________________________________________________________________

-2

· А в другом своём аспекте, библейский проект глобализации предполагает уничтожение всех, кто не пожелает или бессознательно-автоматически не сможет ему подчиниться, предоставив всем прочим — подчинившимся — статус рабов и заложников заправил этого проекта.

Соответственно принципам построения библейского проекта управления глобализацией транснациональная корпорация ростовщиков-креди­то­ров (а точнее — её заправилы) может заплатить какую угодно монопольно высокую цену за всё: хоть за нужную им политику — хоть за убийство или свержение непродажных политиков, не говоря уж о более мелких покупках.

Атеисты Библию и другие тексты, на которых основаны исторически сложившиеся вероучения, просто игнорируют как беспочвенные выдумки, вследствие чего, не зная текстов, не видят того, что Библия в её исторически сложившемся виде содержит по сути фашистскую концепцию осуществления глобализации и порабощения человечества от имени Бога, и потому не способны понять исторически реальное течение процесса глобализации и альтернативу библейскому проекту её осуществления.

Чем библейский фашизм лучше гитлеризма? — Об этом вероучителя́ всех библейских культов без исключения и прочие «гуманисты» от Библии молчат либо впадают в истерику при задавании им такого рода вопросов, хотя принципиальная разница для непредвзятого человека просматривается только в одном:

· Гитлер полагал, что «расой господ» должны стать немцы (точнее — потомки членов СС, прошедших контроль на соответствие расово-«элитным» стандартам), и начал осуществление проекта военной силой (6-й приоритет обобщённых средств управления / оружия), будучи подконтрольным через кредиты заправилам библейской глобальной политики;

* а зачинатели библейского проекта роль «расы гос­под» возложили на древних евреев и их потомков, обратив их тем самым в тупое орудие исполнения проекта, а грубой военной силе предпочли принцип «где не пройдёт могучее войско, пройдёт осёл, навьюченный золотом» (4‑й приоритет обобщённых средств управления / оружия, не вос­принимаемых подавля­ю­щим большинством лю­дей в современной культуре в качестве оружия и средств управления), плюс к тому двоякоадресованное библейское вероучение (3‑й приоритет обобщённых средств управления). И кроме того, организовали систему «игр с ненулевыми · суммами» в свою пользу на уровнях обобщённых средств управления / оружия третьего и более высоких приоритетов, чего ни КГБ, ни МВД, ни ФСБ, ни ГРУ, ни обществоведы («обществознаи») АН СССР и РАН не выявили.

Пора перестать нести свой крест, так как он не наш, мы несем чужой крест и ищем для себя голгофу, которая нам богом не предназначена. Наше предназначение - зачать, родить, воспитать наместника Бога не земле и выполнить свою частицу Божьего промысла...