Свежее интервью Дениз Байсал.
Шаг за шагом в своей карьере она продвигалась к главной роли. Она снималась в самых просматриваемых сериалах на экране. Ее красота привлекает внимание так же, как и ее талант, но ей достаточно того, чтобы называться хорошей актрисой: «Я ушла из этого мира, и слова «она была красивой женщиной» для меня ничего не значат. Этого достаточно, чтобы мою работу увидели». Мы поговорили с Дениз Байсал о ее работе, жизни и браке с Барышем Юртчу, солистом группы «Колпа".
Она встречает меня в студии почти без макияжа на лице. На экране она говорит: «Тональник наносятся на лицо как сумасшедшие, потом это называется «великолепно», как это прекрасно». Я согласен с ней. Начнем разговор...
Мы познакомились с вами на экране 11 лет назад, вас все чаще продвигали на главные роли, в это время вы вышли замуж. И теперь вам 30...
Они всегда говорили, что 30 лет - это поворотный момент. Я думаю, что ты больше осознаешь свою женственность, начинаешь ценить ее. Я начала больше заботиться о себе и инвестировать в себя. Я чувствую себя очень хорошо, хотела бы чувствовать это в свои 20 лет. Будь то на съемочной площадке или в личной жизни, я была хрупкой, я была слишком скромной... Я была человеком, который не мог защитить свои права. Теперь я это улучшила. Теперь я могу сказать "стоп", когда кто-то пытается пересечь мои границы, и мне это очень нравится.
Вы сказали: "я была человеком, который не мог защитить свои права". Что заставило вас почувствовать это?
Я хорошо лажу со всеми. Я ни к кому не отношусь с предубеждением или злобой. Я начала осознавать вред этого, потому что не все люди одинаковы. Раньше я всем доверяла и все рассказывала, а потом поняла, что эти границы начинают переходить. Теперь я могу защищать свои границы. Я по-прежнему прекрасно лажу со всеми, я по-прежнему веду себя так, как чувствую, но теперь вы устанавливаете такую милую дистанцию, что люди сами решают, где и как к ним подходить. Они где-то останавливаются.
Вас облапошили многие друзья?
Да, 10 лет назад я думала, что у меня много друзей, все были моими друзьями. Оказывается, это не так, и то, что вы всем нравитесь, - это не очень хорошо.
Почему?
Я вовремя это поняла. Должен быть кто-то, кому не нравится кто-то, как человек. Должен быть контраст.
Чему научила вас эта профессия спустя 11 лет?
Это научило меня быть стойкой, тому, что я могу сделать, насколько я сильна. Я хочу каждый раз добавлять что-то новое, хочу, чтобы меня толкали сильнее. Даже если я очень устаю, не издаю ни звука, потому что мне нравится делать то, что меня толкает.
Вы сказали "выносливость"... Однако ваша профессия кажется более комфортной и очень прибыльной работой...
Для некоторых людей это так. Не для меня. Я начала эту работу не потому, что хотела попасть на телевидение и стать знаменитой. Я занималась театром. Там мой учитель заставил меня записаться в агентство, он придал мне смелости. Иначе я бы не приехала в Стамбул, мне не хватало смелости. Кроме того, меня не интересовало зарабатывание денег. Я никогда не думала о том, что "работа все равно придет ко мне". Мы все пережили пандемию, мы думали о том, что делать. С одной стороны, приходит новое поколение, очень красивые, яркие, трудолюбивые молодые люди... Вы тоже испытываете от этого беспокойство, но я всегда буду продолжать это усердие, слава Богу, что у меня такой характер.
Есть много имен, которые сияют в течение двух лет, а затем исчезают. В чем секрет вашей стабильности?
Выбор проекта и вера, я полагаю. Конечно, у меня были работы, которые не удались, это нормально. Мы снимаем 150 минут работы в неделю. И вдруг мы выходим в эфир, появляются рейтинги, третий, четвертый эпизоды... Они говорят: "Давайте сделаем финал", и весь труд пропадает впустую. Но что касается вашего вопроса, если нет ничего, что могло бы меня заставить, я не предпочитаю эту работу. Например, "Организация" очень помогла мне в этом отношении.
Вы беспокоитесь о том, чтобы хорошо выглядеть на экране?
Нет. Если вы посмотрите на мою последнюю работу, особенно в первых сезонах, я не заботилась об этом. Во втором сезоне, когда мы еще работаем на экране, я подумала, что должна заботиться об этом, но мы делаем крошечные мелочи. В некоторых сценах мы даже не наносим тональный крем. Иначе это похоже на обман зрителей... Сейчас люди все равно все видят. В социальных сетях есть фото - ресницы с тушью, вышедшие из душа. Это совсем не реалистично.
Например, были заголовки о вас. Я посмотрел, что вы написали. Вы разместили фотографию без макияжа. Неужели мы так далеки от естественности?
Мы так далеко ушли от естественности. Тональные средства наносятся на лицо как сумасшедшие, это называется "великолепно", что же в этом такого великолепного! У вас красивое лицо, что вам нужно сделать?
Есть ли у вас эстетика?
У меня эстетический нос, я перенесла две операции. Я сломала его во время игры в баскетбол, благодаря врачу, который удалил хрящи во время первой операции, потом мне сделали вторую операцию. Я была не очень довольна, но сейчас, с возрастом, люди становятся более удрученными в этих вопросах. Кроме того, линии возле губы были генетически глубокими, три года назад мне поставили там пломбу. Я не стала делать это снова, потому что в этом не было необходимости. Я никогда не делала ботокс, но я начала заботиться о своей коже и инвестировать в нее. Солнцезащитный крем очень важен. Раньше я говорила: "Я так устала, я никогда не смогу снять макияж" и ложилась спать. Я поняла, как это было неправильно.
Вы замужем уже три года, как дела?
Прекрасно. Некоторое время съемки проходили в Анкаре, в то время мы были в разлуке. Эта разлука была очень болезненной для меня в первое время. После пандемии мне казалось, что меня сбросили с 50-го этажа. Я осталась одна в Анкаре, в очень напряженном темпе. Это совпало с зимой, транспортировка была затруднена. Эти два года мы жили раздельно, но как-то справились с этим. Мы ссорились не более двух раз, оба справлялись очень хорошо. Мы научились быть самостоятельными, поэтому я могу сказать, что наши отношения стали более крепкими.
В чем секрет счастливого брака?
Не воспринимать брак как брак.
Что вы имеете в виду?
Мы возлагаем слишком большую ответственность на брак. Есть люди, которые женятся ради того, чтобы жениться, даже те, кто женится, чтобы "показать свое свадебное платье", но это отдельный вопрос. Как я уже сказала, мы не должны возлагать на него слишком большую ответственность. В крайнем случае, вы разведетесь, и вы не будете ни первым, ни последним разведенным человеком в мире. Необходимо оставить эту дверь открытой. Иначе это превращается в больные отношения, и я думаю, что стороны начинают вредить друг другу.
Любовь все еще продолжается?
Я определяю любовь во всем: в ее ненависти, в ее ссоре, в ее романтике, в ее дружбе. Иногда с идеями, которые ты даешь другому человеку о его работе... Он заставляет меня слушать его песни, я рассказываю ему о сценарии... Я смотрю на любовь целиком. Я не думаю о бабочках, когда говорю о любви, так что да, она все еще продолжается.
Ваш сет и его концерты совпадают. Как вы создаете общее время?
Его концерты летом были невероятными, он постоянно был за городом или за границей. Но после времени, проведенного в Анкаре и долгой разлуки, я подумала: «Ведь мы же вместе, по крайней мере, по вечерам видимся». В противном случае, если вы хотите создать проблему только потому, что мы не можем видеть друг друга, вы это сделаете. Но мы не предпочитаем это, мы благодарны, когда видим друг друга.
Ваш супруг – солист группы «Колпа». Девушки кричат перед сценой на концертах. Вы ревнуете?
Нет. Было бы проблемой, если бы настоящие девушки не кричали на на моего мужа.
Почему?
Я бы подумала: "Неужели мне достался парень, который никому не нравится" (смеется). Если посмотреть на это, то это действительно взаимно, я также играю, и это могло бы стать проблемой.
Разве он тоже не ревнует?
Сначала, когда мы были возлюбленными, мы гораздо больше ревновали друг друга. Ревность кажется мне нормальным явлением в нашей отрасли. В нашей культуре это трудно. Но сейчас у нас нет такой ревности. Потому что если вы ревнуете, это значит, что вы не доверяете другому человеку. Тогда жизнь будет жестока к вам. И что бы вы ни делали, вы делаете это так, что будете делать это, даже если вы свяжете себе руки, даже если вы никуда не пойдете, подумайте об этом, чтобы вы не могли этому помешать.
Думаете ли вы о детях, хотите ли вы их?
Нет,
Почему?
Как это объяснить? Это сложный и личный вопрос. Мое тело, мое решение. я поздно открыла себя, свою свободу, поздно осознала собственную ценность. Я думаю, что не нужно заводить ребенка, я не хочу этой ответственности, хочу работать, проводить время с Барышем, так что дай Бог, чтобы он достался тому, кто этого хочет. Возможно, через год или два я изменю свое мнение, но сейчас нам достаточно моих племянников.
В этом году Мурат Йылдырым был вашим партнером в вашей работе, которая продолжается уже три сезона. Каково это - работать с ним?
Да, Мурат присоединился к актерскому составу «Организации» в этом году. Он очень приятный, трудолюбивый, очень вдумчивый человек, который садится и анализирует сцены одну за другой. Он очень веселый, как и его жена. Я также встретила их ребенка, она такая милая.
У вас в сериале есть несколько серьезных боевых сцен. Вы брали уроки для них?
Конечно, я бы хотел иметь больше времени, чтобы попробовать и посмотреть, что еще мы можем сделать. Сейчас у нас много сцен близких боев, и они выглядят хорошо. Сначала я боялась: "А вдруг я сделаю неверное движение и причиню вред другому человеку", а инструкторы говорили: "Пожалуйста, ударь меня, сестра".
Вы можете вырубить кого-нибудь?
Я имею в виду, если они крупные парни, это может быть трудно, но я могу тебя повалить.
Вы играете агента. Действительно ли вы хотите стать агентом?
Я бы с удовольствием, но не знаю, смогу ли я это сделать. Там нет личной жизни, ты привязан к одной цели, я думаю, это трудная работа. Кажется, что это талант, с которым некоторые люди рождаются.
У вас более 5 миллионов подписчиков. Много ли выдумаете, когда делитесь чем-то?
Художник должен быть таким, должен быть таким, должен защищать это, должен защищать то... Не знаю, я считаю это неправильным. Например, Кемаль Сунал был человеком, за которым все любили наблюдать. Потому что каждый нашел что-то от себя. Это и мое мнение тоже. Если вы скажете: "Я такой-то", вы потеряете людей. В искусстве есть такая вещь, как встреча посередине; искусство - это общая точка. Я считаю, что важно защищать его.
Они ставят после вашего имени такие прилагательные, как "хорошая актриса" и "чистая красота". Если бы вы хотели что-то добавить, что бы вы выбрали?
Я думаю, что хорошей актрисы мне достаточно, потому что я хочу, чтобы меня запомнили только за это. Какая польза от красоты будет потом? Я ушла из этого мира, "Она была красивой женщиной" для меня ничего не значит. Я просто хочу, чтобы мою работу признали.
Вы холодная...
Я не холодная, я болтушка. Но я узнала, с кем и на какой дистанции нужно держаться. Они говорили: "Издалека ты выглядишь такой холодной, а на самом деле ты совсем не такая". Раньше я думала: "Интересно, почему они меня так называют", а теперь я говорю: "Я рада, что они меня так воспринимают". У всех нас должны быть личные границы. Невозможно, чтобы я нравилась всем.
Вы очень упрямы, не так ли?
Да, вы не можете заставить меня что-либо делать. Если я не хочу, я все равно этого не делаю, меня раздражает, когда меня заставляют что-то делать. А если это делаю, раздражаюсь.
Есть ли что-то, что ваши друзья хотели бы изменить в вас?
Раньше я рассказывала всем все о себе. Я изменила это. В остальном я зациклена на чем-то одном. Люди вокруг меня иногда говорят: "Почему ты такая одержимая?".
.