Салют всем читателям моего скромного канала, продолжаю изучать рынок автомобилей и искать хорошие авто, которые можно приобрести.
Сегодня речь пройдут про отличный авто в гольф классе, который очень любим у нас, и он реально очень хорош и надежен, конечно в виду возраста не лишен недостатков, но за свои деньги это будет весьма разумной и хорошей покупкой. И так речь пойдет про Mazda 3 BK.
Авто производиться с 2003 года и по сей день, он хорошо себя зарекомендовал, сочетанием цены, надежности.
И так начнём с внешнего вида, дизайн удачный и привлекательный, думаю для некоторых - это немаловажный аспект. Интерьер у авто приятный и продуманный, и что не мало важно качественный, есть все что надо, кондиционер и все остальные прелести. Находиться в авто приятно.
Моторы
Двигателя у данного авто первого поколения, весьма надежны и выносливы. Гамма моторов хорошая, тут на выбор целая россыпь, есть 1.6, кому этого мало то есть 2.0 и 2.3, так же есть и дизельные двигателя. А если хочется прям больше мощности, то есть версия MPS. Касательно надёжности к двигателям мало вопросов, есть конечно болячки, которые давно известны всем, и они устраняются. Например цепь требует особого внимания, также двигателя требовательны к топливу, поэтому довольно часто надо чистить форсунки. Но если вы ответственный автовладелец, то проблем не будет.
Ходовая часть
Ходовая часть, выносливая и довольна надежная, а вот с комфортом есть вопросы, так как авто настроен на более агрессивную езду, то подвеска весьма жесткая, неровности чувствуются очень сильно. Что не очень радует некоторых владельцев.
Коробки в целом надежные, как механические так и АКПП, бывают вопросы со сцеплением на механике, но это бывает редко.
Так как авто возрастной, кузов требует особого внимания при осмотре, так как металл тонкий, в наших условия эксплуатации он подвергается коррозии очень сильно, так что очень внимательно осматривайте авто при покупке. ЛКП в целом хорошее но все же в виду возраста могут быть сколы, царапины и местами может полезть лак. Так же отмечают слабую шумоизоляцию, но этот параметр можно доработать.
По итогу мы имеем хороший и крепкий авто, с хорошей технической частью, электричкой и интерьером, но так жесть недостатки, но найти хороший вариант вполне реально за 300-400 тысяч. Авто стоит своих денег.
А что вы думаете про данный авто? Пишите в комментариях.
Если вам понравилось, то поддержите канал подпиской, статью лайком!