Понедельник - день вообще непростой, а после праздников - так тем более.
А для меня понедельник начался в половину одиннадцатого вечера (ночи?) воскресенье, со звонка завуча, когда мне сообщили, что нужно выйти, поработать на замене.
На этот раз класс 2А.
В этом году я во втором А ещё не работала - надо же когда-то начинать.
В общем, остаток воскресного вечера пришлось качать материалы "разговоров о важном", но это недолго.
И сами разговоры, и русский язык прошли хорошо. Штатно. Потом у 2А был иностранный язык, а я подхватила одного из ребят с ОВЗ, позанималась с ним. Передала следующему учителю, вернулась к своим детям. А у них математика.
Как раз сложение в столбик. Пока без перехода через десяток. А что самое главное в сложении (да и вычитании) в столбик?
Правильно - запись - единицы под единицами, десятки под десятками. И вот это я с упоением рассказала. Пример на доске записала - там ещё боковая доска так замечательно в клеточку разлинована - и попросила детей списать.
Дети списали. Ага. У кого-то запись ползла влево, у кого-то вправо, кто-умудрился по две цифры влепить в одну клеточку - например 1 замечательная соседка, у кого то наоборот цифры расползлись на три клеточки.
В общем, добрую половину класса, злая учительница в лице меня заставила переписать этот несчастный пример. Переписали. Результат тот же.
И вот делать мне нечего - пошла я по классу с красной ручкой, каждому, у кого не получилось делать образец записи. Ещё и пообещала всем, у кого не получится оставить после уроков - тренироваться.
Записали. Переходим к следующему примеру - то же самое. То есть опять записи у всех куда-то поползли.
Опять хватаюсь за красную ручку.
-Так это нам все примеры так писать?! - доходит до кого-то весь ужас ситуации.
Да, заяц, все. Третий пример сдаётся почти без боя. Доделываем остальные примеры и - звенит звонок.
А на урок-то у нас ещё задача и чертёж. И что делает учительница?
Лишает бедных деток пятнадцати минут ИЗО.
-Вы очень злая, - сообщают мне дети.
А что делать?