Найти тему
Couch Expert

Почему вашему сайту нужен блог

Оглавление

При правильном подходе блог может значительно увеличить посещаемость вашего сайта и повысить продажи. Ведение блога может показаться дополнительным занятием, отнимающим много времени, которое нужно делать от случая к случаю. Однако если вы поставите его на первое место в своем маркетинговом плане, вы сможете укрепить свой бренд и привлечь потенциальных клиентов.

Эти шесть причин должны убедить вас в том, что ведение блога стоит усилий.

Шесть причин, по которым ваш бизнес электронной коммерции должен иметь блог

Блог не только повышает осведомленность о вашем продукте, но и приводит к повышению рейтинга в поисковых системах, увеличению посещаемости вашего сайта и повышению конверсии. Давайте посмотрим, как это происходит.

1. Ведение блога улучшает SEO

-2

Чтобы быть успешным, ваш сайт должен занимать высокие позиции в поисковых системах. Ведение блога может быть активным способом достижения именно этого. Ваш сайт оценивается и ранжируется по количеству свежего контента и количеству проиндексированных страниц.

По статистике, сайты с блогами имеют на 434% больше проиндексированных страниц и на 97% больше проиндексированных ссылок, чем их конкуренты.

Поэтому регулярная публикация актуальной информации в блоге поможет вам занять более высокое место в поисковых системах и повысит качество трафика на ваш сайт.

Это не означает, что все блоги повышают SEO. Поисковые системы отдают предпочтение ценному контенту. Это означает то, что вы создаете, должно быть связано с вашим бизнесом, быть актуальным, уникальным и полезным для вашего клиента.

Каждый раз, когда новый клиент приходит на ваш сайт с вашего блога, вы генерируете потенциального нового лида и, таким образом, потенциальную продажу для вашего бизнеса. Несмотря на то, что на создание таких лидов может потребоваться время, блог - это невероятно надежный способ сделать это. Просто дав им знать о вашем сайте, вы уже на полпути к совершению продажи.

2. Блог развивает ваш входящий маркетинг

-3

Вы, вероятно, тратите деньги на исходящий маркетинг, такой как реклама, маркетинг по электронной почте.

Создание актуального и полезного контента привлекает потенциальных клиентов на ваш сайт. Предоставляя им что-то ценное, вы улучшаете их покупательский путь, делая их более открытыми для покупки у вас.

Мэй Кромвель, директор по контент-стратегии PACIFIC Digital Group, написала в Forbes:

"Не все клиенты находятся на стадии покупки; возможно, они просто изучают и пытаются найти бренд, которому можно доверять. В конечном итоге, они, скорее всего, выберут бренд, который завоевал доверие с помощью контента, не связанного со сделками".

B2B-маркетологи, использующие блоги, генерируют на 67% больше лидов, а малые предприятия - на 126% больше лидов. С такими цифрами нет никаких сомнений в том, что ведение блогов в сочетании с хорошей стратегией социальных сетей приведет вас к увеличению продаж.

3. Ведение блога помогает вам стать авторитетом в своей отрасли

-4

Если люди считают вас экспертом в своей области, они с большей вероятностью будут доверять вашим услугам и рассматривать возможность покупки у вас. Ведение блогов - это один из способов убедиться в том, что вы являетесь авторитетом, а также дать вам возможность построить отношения с потенциальными будущими клиентами.

Подумайте о том, чтобы предложить советы и рекомендации для вашей целевой аудитории или прокомментировать последние новости в вашей отрасли. Такой тип контента поможет представить вас как эксперта, заслуживающего доверия и способного принести пользу вашему клиенту. В конце концов, современному покупателю нужен не просто сайт для покупки, он хочет верить в компанию, с которой имеет дело.

4. Блог связывает ваш бизнес с вашими клиентами.

-5

Люди покупают у брендов, которые им нравятся. Поэтому, когда вы создаете свою клиентскую базу, найдите время подумать о том, как бы вы хотели выглядеть как бренд. Ваш блог может стать способом показать вашу индивидуальность.

Выигрышная комбинация предоставления дополнительных преимуществ вашим посетителям, а также индивидуальность, которая находит отклик у них, поможет вам превратить их в клиентов. Попробуйте использовать свой блог, чтобы поделиться историями о своем бренде или о клиентах, которым помог ваш продукт. Пишите серьезные руководства, а также легкомысленные посты, если они имеют отношение к вашей отрасли. Все они помогают превратить читателей в покупателей.

5. Ведение блога упрощает работу в социальных сетях

-6

По статистике Hootsuite, число пользователей Интернета в мире превышает четыре миллиарда, из которых более трех миллиардов пользуются социальными сетями каждый месяц. Если вы не общаетесь с ними, вы упускаете огромную возможность.

Имейте в виду, что интересный контент является одной из трех главных причин, по которым люди следят за брендами в социальных сетях. Если вы создаете три-четыре сообщения в блоге в месяц, у вас автоматически появляется что-то интересное для размещения на ваших каналах социальных сетей.

Обязательно размещайте кнопки социальных сетей на каждой записи блога, а также включите ссылки на все ваши страницы в социальных сетях, чтобы потенциальные клиенты могли узнать больше о вашем бизнесе.

6. Блоггинг повышает конверсию вашего сайта

-7

Блог не только увеличивает трафик на ваш сайт, но и повышает конверсию. Когда вы пишите статью в блоге о конкретном продукте, вы укрепляете доверие к этому продукту, предоставляете дополнительную ценность и создаете причину для покупки.

Например, если человек, покупающий бинокль, просматривает блог с реальным отзывом о его использовании на сафари или руководством по обслуживанию, как сделать так, чтобы бинокль прослужил всю жизнь, он с гораздо большей вероятностью совершит покупку. Мыслите шире, чем ваш продукт, и придумывайте истории и влиятельные посты, чтобы укрепить доверие, пока вы ведете читателя через продажу.

Несколько советов от Couch Expert для вашего блога:

-8

Сделайте ваш контент актуальным

Не пишите в своем блоге все подряд - лучше тщательно продумайте, что именно будет полезно вашему клиенту. Вы хотите, чтобы они чувствовали просвещение и поддержку, а также воспринимали вас как авторитета.

Помните о своем идеальном читателе

Если вы продаете товары для животных, делитесь милыми видеороликами и изображениями. Если вы продаете сложную технику, подумайте о видео "как это сделать". Все это повышает ценность для вашего клиента и создает доверие к вам как к эксперту.

Варьируйте темы своих блогов

Вам нужно зацепить читателя чем-то, что ответит на вопрос, развеет сомнения или проинформирует его. Эти идеи могут послужить источником вдохновения:

  • Как решить проблему
  • Почему что-то может быть полезно или вредно для вас
  • Ваше мнение о мифах вокруг какого-либо предмета или продукта
  • Контрольные списки о том, как что-то сделать

Обогатите свой контент

Используйте различные форматы, такие как текстовые статьи, видео, слайд-презентации, подкасты и инфографика, чтобы убедиться, что вы привлекаете широкий круг людей, каждый из которых потребляет информацию по-разному.

Редактируйте, редактируйте и еще раз редактируйте

Не публикуйте ничего, что не является ясным, понятным и ценным. Не забывайте проверять структуру и поток того, что вы говорите. Добавляйте заголовки, изображения и графики, чтобы разбить текст, и выдергивайте интересные факты, чтобы читатели могли при желании просканировать блог. Убедитесь, что добавляемые вами изображения материалы уместны. Что касается изображений, посмотрите бесплатные сайты фотостоков, такие как Pexels, Unsplash, Superfamous, Gratisography и Life of Pix.

Оптимизируйте

Всегда помните о том, как люди будут искать вас. При выборе ключевых слов подумайте о том, как люди будут искать эту тему в поисковиках. Какие слова они будут вводить? Затем убедитесь, что вы правильно используете эти ключевые слова в своем блоге.

Используйте четкий призыв к действию

После того как вы ошеломили потенциального клиента своим блогом, вы хотите, чтобы он начал действовать. Напомните им об этом в конце статьи. Например, вы можете призвать их поделиться информацией в социальных сетях или предложить ссылку для просмотра соответствующих товаров.

Вычитывайте

Даже лучшие писатели допускают ошибки. Дайте себе время спокойно перечитать статью в блоге перед публикацией или попросите кого-то еще проверить ее.

Рекламируйте себя

Не сидите сложа руки и не ждите, пока читатели сами наткнутся на ваш блог. После публикации поделитесь им в социальных сетях, разошлите его по электронной почте и своим друзьям и/или добавьте его в свою рассылку.

Заключительные размышления

Поскольку сейчас как никогда много людей изучают информацию в Интернете перед покупкой, блог - это ваш шанс засветиться на оживленном рынке. Это не одномоментный процесс, если вы посвятите время и энергию регулярному ведению своего блога, вы должны начать видеть результаты уже в течение первых нескольких месяцев. Это действительно один из самых эффективных и доступных инструментов маркетинга.

Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!

#блог #seo #маркетинг #контент #статья