Престиж класс: Фáтум. (Неофициальный)
Хочу представить свой престиж класс "Фáтум".
Кто такой Фáтум - это тот кого постиг рок судьбы, но в замен он обрёл право распоряжаться ей вновь.
Для получения престиж класса, Вам необходимо: быть живым существом, умереть от чьей-то руки, создать нового персонажа, полностью идентичного прошлому.
Вы теряйте все воспоминания прошлого персонажа, но оставляйте его личность, характеристики, вещи, умения, все существа встречавшие Вас будут помнить таким,каким Вы были в прошлой жизни.
Теперь когда Вы вновь начинайте своё переключения с престиж классом "Фáтум", Вам необходимо найти своего убийцу и отомстить ему. Вы помните кто это сделал в полной точности.
При получении престиж класса " Фáтум" у Вас появляются "Кости судьбы" 1d6 в количестве 3х штук. Эти кости необходимы для использования умений, в ходе роста уровня они будут улучшаться. "Кости судьбы" можно использовать в любой момент, они не затрачивают действие или доп действие.
За каждый уровень прибавка к Хитам 1d4.
"Кости судьбы" восстанавливаются после длительного отдыха.
1Ур. Везунчик.
Теперь сама судьба благоволит Вам.
Начиная с первого уровня Вы получайте 3 "Кости судьбы" 1d6 . "Кости судьбы" можно добавлять к любому броску в количестве одной: спас броски; проверка характеристик; бросок инициативы; броски на атаку; броски на урон; добавить кость судьбы к урону или эффекту любого заклинания; концентрации; при спас бросках от смерти.
2Ур. Разрыв пространства.
Теперь сами материи не могут остановить Вас.
Вы можете использовать "Кость судьбы" для преодоления любой преграды, путём разрыва пространства перед собой, для этого вам необходимо: использовать Х количество "Костей судьбы", число выпавшее на костях будет равное футам передвижения в любую сторону которую вы пожелайте, это передвижение не затрачивает вашу скорость. Вы можете застрять в материи через которую проходите.
3Ур. Адаптация.
Ваша воля всё больше влияет на саму суть вещей в пространстве.
Ваши "Кости судьбы" становятся равные 4d8.
Адаптация - Вы можете потратить одну "Кость судьбы" и изменить свой тип урона одной атаки на любой, например: ваша дробящая атака меняет свое свойство на кислоту.
4Ур. Временной излом.
Ваше влияние теперь распространяется не только на материю или пространство, но и на само время.
Использовав это умение, Вы можете потратить Х количество "Костей судьбы", каждая кость будет равна одному часу. В течении этого времени Вы получайте все пассивные эффекты; если Вы умерли, то прекращается действия умения, так же сохраняется полученный психический урон. Находясь в отрезке времени, созданное вами, Вы можете взаимодействовать с объектами, существами, все Ваши взаимодействия не как не влияют на настоящее время, но все предметы, существа, происходящие действия на которые Вы не влияли, должны проявится в настоящем времени.
5Ур. В спять.
Вы достигли вершины, даже сама смерть Вам не страшна.
Начиная с пятого уровня, Ваши "Кости судьбы" становятся 5d10.
Если Ваши Хиты опустились до нуля, то все "Кости судьбы" превращаются в Хиты. Количество хитов определяется броском "Костей судьбы".
Если вам выпала единица при любых бросках d20, то Вы можете потратить одну "Кость судьбы" и объявить этот результат критическим успехом в любом случае.
#Настольные_Игры
#Dungeons_And_Dragons
#Art